Комментарии (22)

Андрис 24. апреля, 2016.г.  
 0 0
ЛётыЛабсПуйка Сегодня в 23:28
Андрис Сегодня в 23:25
ЛётыЛабсПуйка Сегодня в 16:19
ЛётыЛабсПуйка Сегодня в 16:12
weird owl Сегодня в 15:39
хм, а как удалось скрестить ручки с тормозами и переключателями?


ручки специальные с большим ходом для в брейков. ход троса 2.5 см или даже 3. походу все 3. манетки от шосейника бюджетной А серии shimano a050.


даже скажу больше у shimano всё что до 8скростей что шосейные переключатели что мтб будут работать вместе))) когда уже о 9 и более скоростях идёт речь то там расстояние между звёздами меньше и сама цепь уже и ход переключателей другой. если какие то 7 скоростные как у меня то работать будет. вообще пофиг)))
ты не прав. Шимановские кассеты, цепи и переключалки взаимозаменяемы все, даже на системах с десятью звёздами на кассете. У меня шоссейная кассета и цепь на 10 скоростей хорошо дружат с задним ХТ-шным переключателем. Всё идеально переключается.


не все))) как же ты мне надоел...
приведи пример. Возможно проблема в кривых руках.  
у меня даже чистокровно МТВ-шный Деоровский шифтер отлично работает с чисто шоссейным передним переключателем на 2 скорости.   Что я делаю не так?
ЛётыЛабсПуйка 24. апреля, 2016.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 23:25
ЛётыЛабсПуйка Сегодня в 16:19
ЛётыЛабсПуйка Сегодня в 16:12
weird owl Сегодня в 15:39
хм, а как удалось скрестить ручки с тормозами и переключателями?


ручки специальные с большим ходом для в брейков. ход троса 2.5 см или даже 3. походу все 3. манетки от шосейника бюджетной А серии shimano a050.


даже скажу больше у shimano всё что до 8скростей что шосейные переключатели что мтб будут работать вместе))) когда уже о 9 и более скоростях идёт речь то там расстояние между звёздами меньше и сама цепь уже и ход переключателей другой. если какие то 7 скоростные как у меня то работать будет. вообще пофиг)))
ты не прав. Шимановские кассеты, цепи и переключалки взаимозаменяемы все, даже на системах с десятью звёздами на кассете. У меня шоссейная кассета и цепь на 10 скоростей хорошо дружат с задним ХТ-шным переключателем. Всё идеально переключается.


не все))) как же ты мне надоел...
Андрис 24. апреля, 2016.г.  
 0 0
ЛётыЛабсПуйка Сегодня в 16:19
ЛётыЛабсПуйка Сегодня в 16:12
weird owl Сегодня в 15:39
хм, а как удалось скрестить ручки с тормозами и переключателями?


ручки специальные с большим ходом для в брейков. ход троса 2.5 см или даже 3. походу все 3. манетки от шосейника бюджетной А серии shimano a050.


даже скажу больше у shimano всё что до 8скростей что шосейные переключатели что мтб будут работать вместе))) когда уже о 9 и более скоростях идёт речь то там расстояние между звёздами меньше и сама цепь уже и ход переключателей другой. если какие то 7 скоростные как у меня то работать будет. вообще пофиг)))
ты не прав. Шимановские кассеты, цепи и переключалки взаимозаменяемы все, даже на системах с десятью звёздами на кассете. У меня шоссейная кассета и цепь на 10 скоростей хорошо дружат с задним ХТ-шным переключателем. Всё идеально переключается.
ЛётыЛабсПуйка 24. апреля, 2016.г.  
 0 0
ЛётыЛабсПуйка Сегодня в 16:12
weird owl Сегодня в 15:39
хм, а как удалось скрестить ручки с тормозами и переключателями?


ручки специальные с большим ходом для в брейков. ход троса 2.5 см или даже 3. походу все 3. манетки от шосейника бюджетной А серии shimano a050.


даже скажу больше у shimano всё что до 8скростей что шосейные переключатели что мтб будут работать вместе))) когда уже о 9 и более скоростях идёт речь то там расстояние между звёздами меньше и сама цепь уже и ход переключателей другой. если какие то 7 скоростные как у меня то работать будет. вообще пофиг)))
Андрис 24. апреля, 2016.г.  
 0 0
ЛётыЛабсПуйка Сегодня в 16:14
Андрис Сегодня в 15:46
ЛётыЛабсПуйка Сегодня в 15:30
Андрис Сегодня в 14:15
ЛётыЛабсПуйка Сегодня в 13:51
Андрис Сегодня в 12:52
выглядип прикольно, но я не понял философии твоего вела: мягкая вилка, амортизирующий подседел который весит 960 грамм, регулируемый вынос, ножка, втулка с динамой и руль баран.


ты много чего ни знаешь... поэтому не понимаешь)))
расскажи.  


честно скажу не обманывая. на задротов лень время тратить...
ага. Сделай ещё умный вид.    А по моему ты просто сам понимаешь что ты лох, взял нормальный велик и изуродовал его, что тоже влетело тебе в копеечку. Проще было бы с самого начала купить нормальный циклокрос и ездить. Мне на это плевать, это твои деньги и твои желания, но пожалуйста не рассказывай тогда сказок, что я чего то не понимаю или не знаю.  


писец как вас много идиотов)))
да и несколько раз в год мы собираемся на шабаш.

ЛётыЛабсПуйка 24. апреля, 2016.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 15:46
ЛётыЛабсПуйка Сегодня в 15:30
Андрис Сегодня в 14:15
ЛётыЛабсПуйка Сегодня в 13:51
Андрис Сегодня в 12:52
выглядип прикольно, но я не понял философии твоего вела: мягкая вилка, амортизирующий подседел который весит 960 грамм, регулируемый вынос, ножка, втулка с динамой и руль баран.


ты много чего ни знаешь... поэтому не понимаешь)))
расскажи.  


честно скажу не обманывая. на задротов лень время тратить...
ага. Сделай ещё умный вид.    А по моему ты просто сам понимаешь что ты лох, взял нормальный велик и изуродовал его, что тоже влетело тебе в копеечку. Проще было бы с самого начала купить нормальный циклокрос и ездить. Мне на это плевать, это твои деньги и твои желания, но пожалуйста не рассказывай тогда сказок, что я чего то не понимаю или не знаю.  


писец как вас много идиотов)))
ЛётыЛабсПуйка 24. апреля, 2016.г.  
 0 0
weird owl Сегодня в 15:39
хм, а как удалось скрестить ручки с тормозами и переключателями?


ручки специальные с большим ходом для в брейков. ход троса 2.5 см или даже 3. походу все 3. манетки от шосейника бюджетной А серии shimano a050.
Андрис 24. апреля, 2016.г.  
 0 0
weird owl Сегодня в 16:04
Андрис Сегодня в 15:58
weird owl Сегодня в 15:51
Андрис Сегодня в 15:48
weird owl Сегодня в 15:39
хм, а как удалось скрестить ручки с тормозами и переключателями?
Видно же, что там обычные шифтер с МТБ.   а шоссейные тормозные ручки нормально работают с Ви-брейками.
Разве на ви брейках не слишком большой ход троса для ручек?
ты сам этот ход задаёшь, у меня например выставлен зазор в 1 мм между ободами и колодками. + на данном веле скорей всего тормозные ручки какие-нибудь Тектро которые китайцы делают для "городских шоссеров" у которых длинна ног клещевых тормозов длиннее чем у шосейных спортивных велов, а для этого надо сделать длиньше ход для лучшего тормозного усилия.
ну понятно.
про тектро слышал, что есть для вибрейков ручки. тогда все сходится.
они не совсем для ви-брейков, а для кантиливеров. Непонятно почему первые циклокросы были на кантиливерах, а потом их заменили на дисковые тормоза.  
weird owl 24. апреля, 2016.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 15:58
weird owl Сегодня в 15:51
Андрис Сегодня в 15:48
weird owl Сегодня в 15:39
хм, а как удалось скрестить ручки с тормозами и переключателями?
Видно же, что там обычные шифтер с МТБ.   а шоссейные тормозные ручки нормально работают с Ви-брейками.
Разве на ви брейках не слишком большой ход троса для ручек?
ты сам этот ход задаёшь, у меня например выставлен зазор в 1 мм между ободами и колодками. + на данном веле скорей всего тормозные ручки какие-нибудь Тектро которые китайцы делают для "городских шоссеров" у которых длинна ног клещевых тормозов длиннее чем у шосейных спортивных велов, а для этого надо сделать длиньше ход для лучшего тормозного усилия.
ну понятно.
про тектро слышал, что есть для вибрейков ручки. тогда все сходится.
Андрис 24. апреля, 2016.г.  
 1 0
weird owl Сегодня в 15:51
Андрис Сегодня в 15:48
weird owl Сегодня в 15:39
хм, а как удалось скрестить ручки с тормозами и переключателями?
Видно же, что там обычные шифтер с МТБ.   а шоссейные тормозные ручки нормально работают с Ви-брейками.
Разве на ви брейках не слишком большой ход троса для ручек?
ты сам этот ход задаёшь, у меня например выставлен зазор в 1 мм между ободами и колодками. + на данном веле скорей всего тормозные ручки какие-нибудь Тектро которые китайцы делают для "городских шоссеров" у которых длинна ног клещевых тормозов длиннее чем у шосейных спортивных велов, а для этого надо сделать длиньше ход для лучшего тормозного усилия.  
weird owl 24. апреля, 2016.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 15:48
weird owl Сегодня в 15:39
хм, а как удалось скрестить ручки с тормозами и переключателями?
Видно же, что там обычные шифтер с МТБ.   а шоссейные тормозные ручки нормально работают с Ви-брейками.
Разве на ви брейках не слишком большой ход троса для ручек?
Андрис 24. апреля, 2016.г.  
 0 0
weird owl Сегодня в 15:39
хм, а как удалось скрестить ручки с тормозами и переключателями?
Видно же, что там обычные шифтер с МТБ.   а шоссейные тормозные ручки нормально работают с Ви-брейками.
Андрис 24. апреля, 2016.г.  
 0 0
ЛётыЛабсПуйка Сегодня в 15:30
Андрис Сегодня в 14:15
ЛётыЛабсПуйка Сегодня в 13:51
Андрис Сегодня в 12:52
выглядип прикольно, но я не понял философии твоего вела: мягкая вилка, амортизирующий подседел который весит 960 грамм, регулируемый вынос, ножка, втулка с динамой и руль баран.


ты много чего ни знаешь... поэтому не понимаешь)))
расскажи.  


честно скажу не обманывая. на задротов лень время тратить...
ага. Сделай ещё умный вид.    А по моему ты просто сам понимаешь что ты лох, взял нормальный велик и изуродовал его, что тоже влетело тебе в копеечку. Проще было бы с самого начала купить нормальный циклокрос и ездить. Мне на это плевать, это твои деньги и твои желания, но пожалуйста не рассказывай тогда сказок, что я чего то не понимаю или не знаю.  
weird owl 24. апреля, 2016.г.  
 0 0
хм, а как удалось скрестить ручки с тормозами и переключателями?
ЛётыЛабсПуйка 24. апреля, 2016.г.  
 0 1
Андрис Сегодня в 14:15
ЛётыЛабсПуйка Сегодня в 13:51
Андрис Сегодня в 12:52
выглядип прикольно, но я не понял философии твоего вела: мягкая вилка, амортизирующий подседел который весит 960 грамм, регулируемый вынос, ножка, втулка с динамой и руль баран.


ты много чего ни знаешь... поэтому не понимаешь)))
расскажи.  


честно скажу не обманывая. на задротов лень время тратить...
Андрис 24. апреля, 2016.г.  
 0 0
ЛётыЛабсПуйка Сегодня в 13:51
Андрис Сегодня в 12:52
выглядип прикольно, но я не понял философии твоего вела: мягкая вилка, амортизирующий подседел который весит 960 грамм, регулируемый вынос, ножка, втулка с динамой и руль баран.


ты много чего ни знаешь... поэтому не понимаешь)))
расскажи.  
ЛётыЛабсПуйка 24. апреля, 2016.г.  
 0 1
Андрис Сегодня в 12:52
выглядип прикольно, но я не понял философии твоего вела: мягкая вилка, амортизирующий подседел который весит 960 грамм, регулируемый вынос, ножка, втулка с динамой и руль баран.


ты много чего ни знаешь... поэтому не понимаешь)))
Андрис 24. апреля, 2016.г.  
 0 0
выглядип прикольно, но я не понял философии твоего вела: мягкая вилка, амортизирующий подседел который весит 960 грамм, регулируемый вынос, ножка, втулка с динамой и руль баран.
ЛётыЛабсПуйка 24. апреля, 2016.г.  
 1 0
тринадцать Сегодня в 09:29
это ты на ФБ в вело клубе писал? :)


Ну такого второго велика я думаю нету. Конечно это я)))
тринадцать 24. апреля, 2016.г.  
 0 0
это ты на ФБ в вело клубе писал? :)
Загрузка комментариев...

ЛётыЛабсПуйка

Рейтинг@Mail.ru Top.LV PULS.LV Professional rating system