Лучший ответ
-
6 0
bugi-bugi (33) 7 (32124)858179 15 лет
сереалы воще неперевариваю, НО... Др. Xayc
Мой топ 6 :
1 House M.D.
2 House M.D.
3 House M.D.
4 House M.D.
5 House M.D.
6 House M.D.
Ответы
-
1 0
VPZDU 7 (34090)556131 15 лет
очень люблю званый ужин на РЕН-ТВ, там все такие веселые <3333333333333 и пожрать любят приготовить!
-
-
-
-
-
0 0
Eto_Bred 6 (16869)745121 15 лет
Уважаю.. Лост за идею...
И еще Эмердженси ...
Остальное неа ... ( еще думаю Присон Бреак посмотреть) -
0 0
Carj_Golubj 6 (14257)22146 15 лет
Смотрю только пару сериалов
1. House M.D.
2. Heroes
3. The Simpsons
4. South Park
5. Family Guy
6. Eureka -
0 0
Ficiti0n 6 (12933)3511 15 лет
я смотрю, моя шкала
1. доктор хаус
2. блудливая калифорния (супер сериал, на момент просмотра стоял на первом месте)
3. декстер
4. герои
5. побег(начинает надоедать, хотя не то что лост)
6. старгейт атлантис
7. иерихон (уже закончил смотреть)
8. лост (больше смотреть не буду, бред последние два сезона, а до этого очень нравилось)
9. терминатор: хроники Сары Конор (идея старая так что просто чтобы убить время)
10. за гранью (как и терминатор тупо времечко убить)
Скажу что побег и декстера лучше смотреть в оригинале, у новафильма перевод неочень. а вот блудливую калифорнию перевели на ура. -
-
0 0
hell_YEAH 6 (17089)52574 15 лет
Ни телевизор я не смотрю, ничего подобного.. Время от времени новости смотрю)) За компом раз-два раза в недельку посижу по пару часиков и всё..И вполне довольна этим)) Вам вообще советую не тратить время на всякую брехню, вроде сериалов и тому подобное..
-
0 0
Khornesh 7 (34306)61173 15 лет
Ничего из выше перечисленного не затянуло. Мне как то книги больше по душе.
-
-
0 0
TheMad 6 (8646)224 15 лет
Я смотрел очень много разных сериалов, полнометражные фильмы смотрю раз в месяц. Мой топ:
1. House M.D.
2. Dexter / 24
3. Psych
4. Life
5. Prison Break
6. The Unit
7. Supernatural
8. Fringe
9. Heroes
Еще смотрю Criminal minds, CSI:Miami, Lost, Bones. -
-
-
0 0
Сама_Невинность (31) 7 (84699)1170172 15 лет
ТУПОСТЬ .... какой нахрен ЛОСТ какой ПРИЗОН БРЕЙК .... мыльная опера 21 века ... я оучше сантабарбару посмотрю ... быстрее будет
-
0 0
Toonami (35) 5 (2880)1412 15 лет
Heroes
South Park
Simpsons
Family Guy
Lost
Top gear
Britain got talent :D:D:D
Bleach -
0 0
xNero 6 (15984)2623 15 лет
Я смотрю аниме. Все серьялы по сравнению с аниме страшно скучны. Видел 4 сезона LOST и полтора сезона Prison Break, мне не понравилось.
Только моё мнение.
P.S.: Мне жалко вас, жалкие людишки, вы не знаете, что такое аниме:))))) -
0 0
xs_ (34) 6 (9281)21429 15 лет
Вообще кроме Лост ни про какой сериал ничего не слышала. =) Да и лост тоже ни разу не смотрела.
-
-
0 0
XaleX 4 (2133)24 15 лет
1. Хаус - без коммент. - однозначно намбэр 1!
2. Дэкстер (дико поднялся в моём топе после просмотра последней серии с молоком!!!)
3. One tree hill - супер
4. The O.C. - супер
5. Criminal Minds - хороший сериал
6. PB (1 сезон - супер, 2 - средне, 3 - местами ничего, 4 - привычка)
7. Лост - тоже самое, что и ПБ, только 1-2 сезоны супер, а 3-4 туфталогия
8. Герои - средненько
вне конкурса Дживс и Вустер (в ролях Хью Лори, он же д. Хаус), книга Даниэла (сериал прикрыли, мне нравилось), Джекилл (очень понравилось), IT Crowd (вышечка, после просмотра многие шутки на ютубе пересматриваются), Tilt (1 season)
на подходе - грань, 4400, Рим (2й сезон), Блудливая Калифорния
ниасилил - Досье Дрездена, Psych (может еще чего, не помню уже)
еще есть пара-тройка неплохих сериалов на болванках, название не помню =))) -
-
0 0
naH_CTaLLIek 5 (3147)21020 15 лет
Ну я не смотрю сериалы... Ибо они в большенстве своем гамно... Это у тебя, chelavecheg эра сериаломании... А у меня сааафсем другая эра..
Пы.Сы. Смысель в том что низя за других говорить... Каждому свое... -