Лучший ответ

    1.  1 0

    logann (29) 6 (16151)42257 9 лет  

    попробуй несидеть за компьютером

Ответы

    1.  2 0

    OmgImFamous (28) 6 (7293)41034 9 лет  

    пить надо меньше )))

    1.  1 0

    Alboreto (26) 6 (9718)42156 9 лет  

    новые глаза растут

    1.  1 0

    SEXYBANNY (28) 6 (10107)21847 9 лет  

    ne 4ewi, samo soboj projdet

    1.  1 0

    VPZDU 7 (34121)546115 9 лет  

    может помой.. а?
    а ваще либо аллергия.. типа на какой-нибудь тополиный пух..
    или конектевит или как его там.. мочой промой! говорят помогает!

    1.  1 0

    Serg2 (44) 7 (28359)3716 9 лет  

    Возможно какое-то простудное заболевание... Лучше посоветоваться
    с врачем... Насколько я знаю, есть специальные капли от этого...

    1.  1 0

    valerija22 (33) 6 (10767)42855 9 лет  

    Либо аллергия либо коньюктивит.
    Надо к дохтеру

    1.  1 0

    Smiiileee (32) 7 (26974)845111 9 лет  

    если была на море, то песочек, возможно.
    Или просто слёзы от солнца копятся. Не забывай очки носить.
    Или, в конце концов, аллергия на что-то. Главное - не чеши

    1.  1 0

    sera123 6 (7198)31029 9 лет  

    Скорее всего это аллергия:(тополиный пух ,жара июль.....как в песне

    1.  1 0

    lauvens25 5 (4139)2415 9 лет  

    allergija ili zastudila

    1.  1 0

    Astina 4 (1431)411 9 лет  

    ВЕПЕЙ супрастин или тавегил!

    1.  1 0

    menada 4 (1143)23 9 лет  

    С ходи в аптеку купи капли,потом к врачу!!!!!

    1.  0 0

    Antarg 4 (1699)37 9 лет  

    это зубы мудрости пробиваются!

    1.  0 0

    o0da 1 (113) 9 лет  

    Секаса нехватает

Похожие вопросы

Рейтинг@Mail.ru Ramblers Top100 Top.LV PULS.LV Professional rating system