Лучший ответ

    1.  1 0

    BOPOH (40) 7 (24208)951152 9 лет  

    не того хочешь. или вообще не знаешь чего хочешь. 99% проблем от этого. определяйся

Ответы

    1.  1 0

    Neobiknovennnka (30) 6 (5085)31227 9 лет  

    Потому что долго не хочешь,и когда получаешь-тебе хочется уже другого!

    1.  0 0

    nf (29) 5 (2631)2720 9 лет  

    nebilo takogo..

    1.  0 0

    Dalil 3 (819)24 9 лет  

    Слишком много сил было затрачено для достижения цели. Усилия не оправдывают себя.

    1.  0 0

    MAlinka79 (37) 4 (1433)515 9 лет  

    Бывает, когда очень устала.

    1.  0 0

    ronus 7 (25795)3938 9 лет  

    В процессе лучше узнаешь и начинаешь видеть минусы желаемого. Если минусов больше, чем плюсов - естесСно удовольствия никакого быть и не может.

    1.  0 0

    Infinity 6 (6782)2926 9 лет  

    Соглашусь с BOPOH. Остальные ответы, это следствия. Это происходит потому что твоё желание было не истинно, то есть так сказать внушено из вне, скажем от подруги или телика. Всё истинные желания достигаются легко и не принужденно.

    1.  0 0

    kalibri 6 (7451)31742 9 лет  

    obi4no ljudjam nravitsja sam process zavoevanija,a kogda oni polu4ajut 4to xotjat nu ili uze blizki k celi to interes potuxaet takova 4elove4eskaja priroda ni4ego nepodelatj

Похожие вопросы

Рейтинг@Mail.ru Top.LV PULS.LV Professional rating system