После драки кулаками не машут. А если машут - то кому-то это нужно.

Предлагаю всем ознакомиться с результатами голосования у нас на сайте:
http://irc.lv/qna/Выборы_2011в_России_За_кого_вы_отдадите_свой_голос_4_12_2011_Если_имели_бы_право_голоса_в_РФ



Понятно, что голосовали совсем "не те" люди которые имеют право голоса в России. Но всё же - результаты - показательны. При чём никакой фальсификации, взброса, каруселей и тд. Отвечали обычные пользователи нашего сайта

А "сенсацию" (в виде тотальной фальсификации выборов) можно выдавить из пальца. Было бы желание и деньги. Благо народ "хавает" такое и очень любит. Особенно - тролли.

Почему же так - вроде все шумят, вроде "мои знакомые" все против Единой России, но они побеждают? Резонный вопрос? А у меня есть вполне адекватный (и многим непонятный) ответ. Для ответа я приведу аналогию с irc.lv, когда "нормальные пользователи", уважающие модераторов и администрацию очень редко выступают публично, да и вобще выступают. Такие пользователи чаще плюсуют блоги чем минусуют, редко их можно увидеть в комментах, еще реже во всевозможных "разборках". И таких - большинство. Это люди, которые живут своей спокойной жизнью и не лезут в дерьмо. Однако, если посмотреть на комменты, на блоги... то создается впечатление, что на сайте одни тролли, недовольные жизнью, хамят, ищут к чему бы придраться. Таких немного, но волну они создают такую, что иногда кажется что их большинство.

Если у Вас еще остались сомнения оглашаю ссылки данных exit-polls, собираемые разными источниками:
http://fom.ru/partii/10270
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

А вот скриншот с википедии. Наглядно видно как мнение интернет сообщества отличается от настоящего. Под настоящим понимается взрослое (адекватное) поколение России, более-менее разбирающегося в жизни и стойким к разного рода провокациям (не сидящим в контактах и не писающих кипятком на работы Лебедева).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Выборы_в_Государственную_думу_(2011)

Имхо, народ тупо засиделся и затроллился в интернете. Печаль

Комментарии (51)

Hellhammer 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
интересно то что Явлинский "Яблоко" еще хочет баллотироваться в президенты ,Зюганов само собой,тут даже и речи быть не может,пока его не вынесут вперед ногами из Госдумы  
Hellhammer 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
Голосование среди читателей dp.ru продолжалось с 30 ноября по 2 декабря. Его результаты по закону о выборах нельзя было публиковать до окончания голосования на избирательных участках.
Пока Центризирком подводит итоги голосования по своей версии, dp.ru уже публикует свои результаты.
Читатели dp.ru отдали пальму первенства двум наиболее оппозиционным из современных партий - "Яблоко" (26%) и КПРФ (28%). Коммунисты немного опережают либералов.
Третье место заняла "Справедливая Россия" с 18% голосов.
"Единая Россия не прошла порог 7%, который необходим для попадания в Госдуму. Ей полагались бы лишь т.н. "приставные кресла
http://www.dp.ru/a/2011/12/04/Po_rezultatam_predvarite/
а есть и такое мнение читателей dp.ru удивительно но факт  
Hellhammer 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
«Яблоко» победило на выборах в Нью-Йорке
На выборах в Госдуму РФ на избирательном участке номер 5232, включающем 9 штатов северо-востока США, победила партия «Яблоко». Согласно окончательным данным, которые были предоставлены Русской службе «Голоса Америки» Наталией Пелевиной, работавшей наблюдателем в Нью-Йорке, за «Яблоко» было отдано 695 голосов (34,2 %). «Единая Россия» получила 440 голосов (21,7%), КПРФ – 345 (17%), «Справедливая Россия» – 313 (15,4%), ЛДПР – 131 (6,5%), «Правое дело» – 34 (1,7%), «Патриоты России» – 22 (1%). Испорчен был 51 бюллетень (2,5%).
В России, по официальным данным, «Яблоко» получило 3,3%...
http://www.voanews.com/russian/news/america/Elections-Yabloko-NYC-2011-12-06-135099128.html
любят Яблоко на Западе ,как и радиослушатели Эхо Москвы  
BALMAIN 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
Наглядно видно как мнение интернет сообщества отличается от настоящего.
+1

В общем-то вполне очевидно что за контингент обитает на Эхо Москвы и в упомянутых ниже блогах. Это объясняет популярность Яблока. В тоже время успех коммунистов лично меня начинает настораживать.
BOPOH (48) 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
А вот скриншот с википедии. Наглядно видно как мнение интернет сообщества отличается от настоящего. Под настоящим понимается взрослое (адекватное) поколение России, более-менее разбирающегося в жизни и стойким к разного рода провокациям.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Выборы_в_Государственную_думу_(2011)

Имхо, народ тупо засиделся и затроллился в интернете. Печаль
BOPOH (48) 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
Если у Вас еще остались сомнения оглашаю ссылки данных exit-polls, собираемые разными источниками:
http://fom.ru/partii/10270
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
SiersNaliwhite 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
Вы неправильно считаете, по вашим выборам за ЕР проголосовало 63% процента голосов. Потому что в бюлютене нет графы против всех. А непришедших под шумок записывают за ЕР

http://vkontakte.ru/dmlazarev?z=photo83897_274008494/wall83897_745

Chei 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
вот все там были, все свечку держали
BALMAIN 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
И согласен. И считаю, реальной и, главное, качественной альтернативы у ЕД на данный момент нет. КПРФ до сих пор живёт за счёт пенсионеров и прочих представителей интеллигенции, так сказать. ЛДПР, имхо, на голосах граждан показывающих недовольство политикой ЕР. Сам бы голосовал за ЕР.
Каца 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
=( Намного меньше =(
мне это лично сказали люди, которым предлагали 750  
utk-am 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
Я, конечно, знать не могу, наверняка, но начитавшись последних постов ЖЖчки, верю в фальсификацию. А пишут люди, которые были наблюдателями на участках. Например, одну женщину избили, потому что она не хотела брать взятку и посылать не те результаты, потом она как-то смогла вызвать полицию, а те сказали, что это она избили тех, кто её били.
Может все эти посты фейк... но что-то мне подсказывает, что нет. Тем более, различных видео-доказательств хватает.
busic 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
Сухэ-Батор
Ворон, это даже не смешно. Опрос состоит из 63 голосов из числа латвийского молодёжного портала "ирц". Я не стану уже говорить о сознательности этого контингента.


Аааа, у нас сидят 29 единоросов. Найти и забанить



космонавт 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
Тролли были, есть и будут, с этим ничего не поделаешь, всегда есть люди которых чем то обидели, чем то они не довольны, или в силу своего характера постоянно ноют. Как правило эти люди пытаются найти себя в жизненной оппозиции. Мол мы не такие как все, а вы просто стадо. Что бы доказать прежде всего самому себе что то, чем занимается тролль это есть его правда, тролль активно пропагандирует всем свою правоту. Свое супер ох*енство перед другими. И сегодня когда нам доступны социальные сети, блогосферы и прочие площадки для самореализации, троллинг как никогда процветает. Лишь 1% от населения создает весь этот троллинг в сети, а может казаться что действительно так много не довольных, но это не так.
hochuvottak 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
Для ответа я приведу аналогию с irc.lv, когда "нормальные пользователи", уважающие модераторов и администрацию очень редко выступают публично, да и вобще выступают.
Не согласен с аналогией. В корне. Сайтов куча, не нравится здесь народ, не общайся - смотри видео, отвечай на серьёзные вопросы. читай перлы и т.п, общаться никто не заставляет.
С выборами в думу совсем иначе. Людям просто некуда деваться, они рождены и выросли в России. Они не могут просто молчать и "не лезть в дерьмо", когда этим дерьмом их окружают со всех сторон. Да, есть пьяницы и наркоманы, чьи голоса можно купить за 750 рублей. есть отчаявшиеся, которым впарили тему про то, что "ваш голос ничего не решит, поэтому ничего не случится, если вы закинете 50 бюллетеней за 1000 рублей. "
dimani4 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
ты не прав, ты знаешь что 1 голос за ЕД стоит 750 руб? Все куплено

750 руб. это примерно 14лс. и вы бы продались, тем-более за такую сумму ?
3,14здец.
hochuvottak 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
И таких - большинство. Это люди, которые живут своей спокойной жизнью и не лезут в дерьмо.

Этот блог - дерьмо по твоему? =))
hochuvottak 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
ты не прав, ты знаешь что 1 голос за ЕД стоит 750 руб? Все куплено
=( Намного меньше =( Если вбрасывающим надо было пройтись по 7-ми участкам и на каждом закинуть по 10 бюллетеней... и за это им давали 1000 рублей... считай сама =))
Каца 7. декабря, 2011.г.  
 0 0
ты не прав, ты знаешь что 1 голос за ЕД стоит 750 руб? Все куплено
Загрузка комментариев...
Похожие записи

BOPOH (48)