«13 декабря 2013 года ФСБ потребовала от нас выдать личные данные организаторов групп Евромайдана. Нашим ответом был и остается категорический отказ – юрисдикция России не распространяется на украинских пользователей ВКонтакте. Выдача личных данных украинцев российским властям была бы не только нарушением закона, но и предательством всех тех миллионов жителей Украины, которые нам доверились.

В процессе мне пришлось пожертвовать многим, в том числе моей долей ВКонтакте. Но я ни о чем не жалею – защита личных данных людей стоит этого и намного большего. С декабря 2013 года у меня нет собственности, но у меня осталось нечто более важное – чистая совесть и идеалы, которые я готов защищать».
Ссылка(желательна к прочтению):
http://www.computerra.ru/98214/pavel-durov-rasskazal-pochemu-u-nego-hotyat-otnyat-vkontakte/
----------------------------
Хотелось бы узнать мнение сидящих тут людей разных возрастов и взглядов, не касаясь особо Майданов и Украины, а просто касаясь того, что конкретно Паша сделал(или не сделал, а это пиар-ход). Ставит ли под угрозу жизнь граждан или защищает либеральные ценности(то, что Дуров либерал, по-сути, известно давно)?(возможны, ещё варианты) Даже если кто-то уверен, что это диза или пиар-ход, в любом случае.
Возможно, ничего серьезного и не светит, но в ряду последних событий довольно таки интересная новость и заявление.

Комментарии (37)

BOPOH (48) 22. апреля, 2014.г.  
 0 0
Iddqdidclip 18. апреля, 00:54
Так зачем было так делать? Человек, вроде, не дурак. Создал крупнейшую соц. сеть в России и заработал лавэ. А сейчас вот из-за такого, по сути, пустяка(ведь дать данный ничего не стояло) должен сворачивать планы?
Планы он уже давно свернул. Сеть ему не принадлежит - сам её продал. Всё, что у него оставалось - место директора. Так что ему ничего не мешало (не стоило) вот так вот повыпендриваться.

А насчёт гения "Дурова" - воспрос спорный. Буду следить за его дальнейшими разработками (проектами). Будут ли они такими же успешными.
Iddqdidclip 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
Iddqdidclip Сегодня в 00:51
Мотивировал тем, что в этой группе находятся граждане другой страны, и мол вы (ФСБ) не можете меня просить предоставить данные пользователя, который хоть и находится на моём сайте, но является гражданином другой страны.

Вот я про это и имел ввиду. Почему не верю в то, что им могли править деньги, ибо:
1 Никто бы не узнал, что он слил информацию.
2 У Украины просто нет аналога ВК и своих пользователей там он бы не потерял.

Так зачем было так делать? Человек, вроде, не дурак. Создал крупнейшую соц. сеть в России и заработал лавэ. А сейчас вот из-за такого, по сути, пустяка(ведь дать данный ничего не стояло) должен сворачивать планы?
Iddqdidclip 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
Мотивировал тем, что в этой группе находятся граждане другой страны, и мол вы (ФСБ) не можете меня просить предоставить данные пользователя, который хоть и находится на моём сайте, но является гражданином другой страны.

Вот я про это и имел ввиду. Почему не верю в то, что им могли править деньги, ибо:
1 Никто бы не узнал, что он слил информацию.
2 У Украины просто нет аналога ВК и своих пользователей там он бы не потерял.
Iddqdidclip 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
. Кто сказал, что слежка безнравственна?

Слежка не является безнравственной, так как ей занимаются исполнительные структуры власти, это их работа и хлеб.
А не содействовать госсударственным структурам, дабы помочь выследить гражданина другой страны?(Если представим, что это действительно злосчастный Е-майдан и не связано с действиями на территории РФ)? Ведь по сути, смысл то не только лишь в том, что он слил/не слил инфу, а ту чью инфу он слил. Гражданина Украины.
А второй был в ту тему, имеет ли право человек ставить свои субъективные нравственные законы выше некоторых госсударственных? И в каких случаях.
BOPOH (48) 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
Iddqdidclip Вчера в 23:00
Я и говорю - Дуров не выдвигал подозрения, его просто попросили дать личные данные некоторых участников. Он отказался. Конечно, единственное почему я, возможно, поддерживаю то, что это пиар-ход из-за того, что он сам указал, что это якобы подозреваемые в организации Е-майдана. Никто бы ему так не сказал, просто был бы запрос данных.
Но вот тут возможно, сработала логика - все с Украины, странные черно-красные аватарки, у всех фотки с Молотовым, вот Паша и пришёл к такому выводу.  
А, возможно, и сказали = предоставление информации ради того, дабы Паша подумал, мол, он тоже в деле. Не сработало.
Ты уже чего-то понапридумывад.
Павлу пришла бумага от ФСБ (это тебе не райотдел милиции) - выдать информацию по группе (вконтакте) такой-то. Он - отказал. Мотивировал тем, что в этой группе находятся граждане другой страны, и мол вы (ФСБ) не можете меня просить предоставить данные пользователя, который хоть и находится на моём сайте, но является гражданином другой страны.
BOPOH (48) 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
Iddqdidclip Вчера в 22:51
От слежки никто не спрячется, если это потребуется.
Но в целом, хотелось бы так же узнать - а что дальше? Достало ли Российское госсударство эти данные? И что делало дальше, в таком случае?
При чем тут это? Я тебе говорил об отношении к самой слежке, о том, что это якобы "безнравственно" (и не важно в какой стране). Кто сказал, что слежка безнравственна? Вот распространять порно (или закрывать глаза на это) - безнравственно. А сама слежка - нейтральна. Важно как эту слежку могут использовать. Но это другой вопрос. Другой
Iddqdidclip 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
Я и говорю - Дуров не выдвигал подозрения, его просто попросили дать личные данные некоторых участников. Он отказался. Конечно, единственное почему я, возможно, поддерживаю то, что это пиар-ход из-за того, что он сам указал, что это якобы подозреваемые в организации Е-майдана. Никто бы ему так не сказал, просто был бы запрос данных.
Но вот тут возможно, сработала логика - все с Украины, странные черно-красные аватарки, у всех фотки с Молотовым, вот Паша и пришёл к такому выводу.  
А, возможно, и сказали = предоставление информации ради того, дабы Паша подумал, мол, он тоже в деле. Не сработало.
картошка 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
Зачем запрашивать, просто сами бы пообщались в контакте, как они и делают, Дуров, то не может все анализировать и выдвигать подозрения, это должны делать грамотные аналитики, а он технарь.
картошка 17. апреля, 2014.г.  
 1 0
Они так и пишут про себя открыто, вот, я столько денег получил, а я столько. Есть подозрение, что Дуров пиарится. А может деньги закончились, аппозиционеров мало, так может ему Америка на жизнь даст.
Iddqdidclip 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
Так он и не должен знать. Это не его дело. А Россия запросила данные именно подозреваемых. Просто это интервь и есть мелкие неточности. Ничего не доказано даже, когда человек сознается.
картошка 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
От куда он в контакте, может знать, кто организовал евромайдан?
Iddqdidclip 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
Просто есть люди, которые хотят жить либерально.

Заниматься сексом с детьми, законно употреблять наркотики и жить за счет других

Либерально-демократическая партия России негодует  
Если что-то предастся огласке или будет использовано мне во вред (противозаконно - кража карточек например) - то понятно что это плохо. Но меня очень смущает, что люди так боятся, что за ними "следят". И считают это безнравственным.

От слежки никто не спрячется, если это потребуется.
Но в целом, хотелось бы так же узнать - а что дальше? Достало ли Российское госсударство эти данные? И что делало дальше, в таком случае?
Iddqdidclip 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
Мы можем относиться к детской моде как хотим, в этой теме я точно не спрашиваю это. Это не то, о чем мы спорим - ни моё, ни ваше, ничье отношение в этом плане не волнует этот вопрос.
По поводу детской моды раз уж прсокочила такая тема, то скажу только одно почему Дуров имел полное право это не удалять -
Из-за отсутствия четко сформулированных критериев Роскомнадзор, например, не смог квалифицировать как детскую порнографию размещенные в социальной сети «ВКонтакте» фотографии детей, формально демонстрирующих модную детскую одежду. Требовать удаления соответствующих страниц, явно созданных с целью провокации, не представлялось возможным по формальным основаниям
М. Ксензов, заместитель руководителя Роскомнадзора
BOPOH (48) 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
Iddqdidclip Сегодня в 22:30
Тут вступают законы госсударства в противовес нравственным законам(как Паша считает, но все таки будем их условно называть так).
А вот тут самое интересное. Я не считаю безнравственным то, что специальные службы следят за мной. Лично мои права это никак не нарушает. Если что-то предастся огласке или будет использовано мне во вред (противозаконно - кража карточек например) - то понятно что это плохо. Но меня очень смущает, что люди так боятся, что за ними "следят". И считают это безнравственным.
Iddqdidclip 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
ты сам только что сам написал как знаток что все знаешь не предоставив никаких аргументов, а теперь сам просишь доказательства, так если ты не сведушь в теме зачем делать такие заявления? псц

Ну вы же не просили никаких данных. Вот я и не дал. А вообще, вы таки уверены, что эти группы создавались педофилами для педофилов? Простите, но группы создавались типичным тролями. И это не единственная.
Основная причина, что фотки делали не они(на половине фоток поможно было прочитать даже название сайта, с которых все это взято. Кстати, типичные сайты открытого доступа).
Что касается педофильства, то простите, не соглашусь.
Что касается самой идеи - пограничный контент не подпадал под запретный — не нарушал правил социальной сети или законодательства РФ, но для обывателей выглядел провокационно. Вот и все.
Зерван 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
Просто есть люди, которые хотят жить либерально. Заниматься сексом с детьми, законно употреблять наркотики и жить за счет других и они будут рассказывать любые сказки про мораль и строить из себя защитников свобод и демократии, а на самом деле это открвоенные черти которых надо сжигать.
Зерван 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
Если вы име. ете ввиду детскую моду, то принцип  того, для чего, с какой целью и пр. уже в целом известно.
что известно? зачем ребенка фотографировать раком в стрингах? какая мода? что у вас с мозгами?
На это хотелось бы уже реальные данные. Или хотя бы источники информации.
ты сам только что сам написал как знаток что все знаешь не предоставив никаких аргументов, а теперь сам просишь доказательства, так если ты не сведушь в теме зачем делать такие заявления? псц
Iddqdidclip 17. апреля, 2014.г.  
 0 1
В целом, я разделяю такое мнение(законы не для того, чтобы нарушать), но мне кажется, что это возведение в абсолют. Вообще, возможно, это не лучший пример, но если человек не согласен с ведением политики госсударства, допустим.
Тут вступают законы госсударства в противовес нравственным законам(как Паша считает, но все таки будем их условно называть так).
Ведь по сути, сама вера в то, что человек вершит справедливость, ВОПРЕКИ законам своей страны. Должно ли это как-то поощраться, может ли такой человек возводиться в пример?
По сути, сейчас все телевидение, кино, культура пропогандирует такие действия. Взять, к примеру, супергероев(многих из которых я сам не люблю просматривать). Ведь все они нарушают закон и часто структуры власти по большому счету суют "им палки в колеса". Но результат получает только у этого супергероя.
BOPOH (48) 17. апреля, 2014.г.  
 1 0
Iddqdidclip Сегодня в 22:07
Т.е. как мне кажется, в его пирамиде на вершине стоит человек и его права, а уже потом госсударство(в котором отношение к правящей партии у Дурова тоже не положительное).
Человек не может без государства (как гарант его безопасности и много чего другого). В лесу - может. В обществе - нет, или это будет анархия
Iddqdidclip 17. апреля, 2014.г.  
 0 1
Нет, я не поддерживаю Пашу. Т.е. у меня свое мнение, конечно, есть, но в целом, это не дискуссионный предмет.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Iddqdidclip