Лучший ответ

    1.  0 0

    rain_lex (27) 6 (5433)1632 9 лет  

    Это желание быть посланой на 3 буквы...

Ответы

    1.  1 0

    Psyduck (29) 6 (6949)32987 9 лет  

    Вас послушать - всё на свете от желания самоутвердится.
    Ответ "желание трахнуть кого-то кроме любимого человека" на ум не приходит? Или слишком просто для вашего замечательного мозга?

    ЗЫ: Остальные ответы - Лол!!!
    Сейчас реально КАЖДОЕ живое существо - психолог?

    1.  0 0

    chiquita_banana 6 (5523)41745 9 лет  

    это ПРЕДАТЕЛЬСТВО.

    1.  0 0

    Aljesi4ka 4 (1425)15 9 лет  

    dumoju da

    1.  0 0

    Menarini 4 (1309)611 9 лет  

    Изменить любимому трудно. Измена не сильно любимому возможна. И никакое это не желание самоутвердиться. Это потребность в чём-то, чего не хватает, в чём-то, чего не получаешь от "любимого"...

    1.  0 0

    pauksd (30) 5 (2529)410 9 лет  

    если есть желание изменить любимому человеку,так какой нафиг это уже любимый человек,так,один из любимых..

    1.  0 0

    boss252 (36) 3 (506)15 9 лет  

    Zhelanie pokazatj svoju slabostj

    1.  0 0

    Bandalero 4 (1214)618 9 лет  

    Нет,это желание реализоватся

    1.  0 0

    j_lia (31) 5 (3819)11123 9 лет  

    eto ne ljubovj!

    1.  0 0

    [_BelKA_] 5 (3050)23 9 лет  

    это нефиг делать...

    1.  0 0

    prish 5 (3250)1710 9 лет  

    eto prosto ne ljubimij 4elovek

    1.  0 0

    BESTA 8 (157328)18255729 9 лет  

    любимому человеку измен не бывает!!!!!!! если изменя значит нелюбовь...

Похожие вопросы

Рейтинг@Mail.ru Ramblers Top100 Top.LV PULS.LV Professional rating system