Лучший ответ

    1.  3 0

    MarcJac 7 (24144)42359 9 лет  

    Начальная стадия алкоголизма -) Зачем тебе такой будущий муж? Вокруг столько достойных парней , оглянись только.

    А вообще - ставь ему ультиматумы. Или ты , или алкоголь. Пусть выбирает. Если тебя действительно любит - бросит пить , если любовь к алкоголю сильна - расстанетесь, зачем такое терпеть.

    Нам, мужикам, вечно нужны строгие указания, иначе - бестолку.

Ответы

    1.  10 1

    Carj_Golubj 6 (14261)22141 9 лет  

    Фтопку таких. И дело не в выпивке , а в том что он уже не держит обещание данное тебе. Что уже говорить о будущем "Согласны ли вы....и в горе и радости...?"

    1.  4 0

    Jay` (18) 7 (43665)539134 9 лет  

    Да он алкаш крепкий походу уже. Скажи - или я, или водка.

    1.  3 0

    LalaLaima 7 (65307)6220649 9 лет  

    Мне нравится целоваться, когда иногда от парня пахнет легким, вкусным, сексуальным перегаром ))

    1.  2 0

    bazzi 6 (15887)52173 9 лет  

    клёвый у тебя парниша      

    1.  3 1

    BESTA 8 (157325)19263751 9 лет  

    пора тебе менять парня

    1.  2 1

    Taniuksa (29) 5 (3688)725 9 лет  

    а мой любимый не пьёт. он выпивает    мне даже это нравится.    

    1.  1 0

    Lile4ka (28) 7 (57872)541102 9 лет  

    Я вообще не люблю пьяных людей. Одно дело когда на праздники всей компанией за Что-то... К этому отношусь спокойно. Совсем другое дело- каждые выходные бухать. К этому испытываю отвращение =/

    1.  1 0

    Туська 7 (86492)748105 9 лет  

    Как может нравится то, что он пьёт? Бороться с этим у меня не получается никак... терплю пока....

    1.  1 0

    4e 6 (16252)774159 9 лет  

    Опыт подсказывает, что никак. Лучше начать поиски нового парня

    1.  1 0

    Сая (29) 7 (86715)8127372 9 лет  

    Как сделать так чтобы он не нажырвался всёвремя?почему он обесчяет что пить небудет ну или по краиней мере мало будет пить,а сам обещание недержит.. ;(как вы с этим боритесь?  можт быть посоветуете чегонибудь?
    был такой перец у меня,не выдержала и послала,нафиг алкаш мне нужен? или тебе слабо сказать "Дорогой,прости,но мы не пара,мне не нужен тот,кто напивается до свинского визга и только мне лапшу вешает на уши!" ? Тебе только 17,таких будет у тебе еще гарем целый,но не алкашей

    мой парень редко пьет,а еще реже напивается,иногда,в пятницу покупает себе пиво и с папой своим распивает,я не против,т.к. это не каждую пятницу происходит. когда он выпьет,он смешной,глазки косенькие,сам серьезный,а в душе как ребенок,честное слово,я тащусь от этого но автопилот,дойти до дому,постелить кровать,раздеться и лечь спать,всегда работает на все 100%

    1.  1 0

    лето (29) 7 (96835)761140 9 лет  

    ненавижу алкашей   
    по собственному опыту тебе так скажу-если он сам не захочет.то ты сама ни чего к сожалению не сможешь изменить,тут только дело в его силе воле,а если её у него нет,то убегай от него скорее и ни когда не возвращайся

    1.  0 0

    SanJoz- 8 (115760)72084 9 лет  

    Ну Я довольно часто Воду бухаю.... это нормально .... ?

    1.  0 0

    mollcha 3 (786)1023 9 лет  

    Нет!!!!Это ужасно!!!тьфу,тьфу!=)

    1.  0 0

    perspective 4 (1550)1529 9 лет  

    уйди от него:) он либо задумается, либо вы не созданы друг для друга:))

    1.  0 0

    snovaalenka 5 (4652)1521 9 лет  

    Я рассталась с "пьющим", до сих пор пьёт, а когда встречает, говорит, что ещё любит, но не может отказаться от алкоголя =/ где справедливость?

    1.  0 0

    DDDKDKD 4 (2285)26 9 лет  

    a kogda est ?

    1.  0 0

    cao-centr 4 (2398)32757 9 лет  

    Chief ты наверно поэтому и перестал кайфовать?:))))  а я бывает канкретна бухаяю по три дня вне зависимости от дня недели и воопще от нечего независит если я забухал меня остановит либо смертельная доза алкоголя либо КПЗ ... всё нормально у меня есть девушка уже 2.5 года вместе:))))

    1.  0 0

    drop-rain 7 (33008)543144 9 лет  

    в зад его

    1.  0 0

    Ficiti0n 6 (12941)3510 9 лет  

    это называется алкоголизм, нчинается это сначало со сферы общения, а потом хоть один дома бухает.

    1.  0 0

    an_ 4 (1489)28 9 лет  

    ага. безумно. особенно когда нажратый домой прётся, и совсем случайно домой не поподает.

    1.  0 0

    qwe123rtty 4 (1936)1125 9 лет  

    Пошли его на 3 буквы. Такие не заслуживают вообще нормального общества.

    1.  0 0

    HappyMe 7 (34084)354189 9 лет  

    Ээээ неееет....Нельзя так сразу - бросай!!! Это не так просто....
    Попробуй выпить с ним. Мне нравится...После этого обычно такой секас бурный получается...ммм...
    Я не думаю,что у девушки парень совсем алкафан какой-то...Мой милый тоже любит выпить, но слава Богу денег сейчас не особо, поэтому не пьёт...
    ...Или возьми и встреться с ним пьяная вдрызг...Не думаю,что ему понравится...Хотя совет не очень.

    1.  0 0

    tapki (30) 7 (95090)1488270 9 лет  

    фигово если он не может себя контролировать, таким вообще опасно пить. и ультиматумы тут не помогут.у меня таких ситуаций не было, слава богу, но думаю, я бы ушла от алкоголика.

    1.  0 0

    LUXURYYY 5 (4103)1127 9 лет  

    нет    кнч от него тогда больше можно дождатся... ну а так бесит..

    1.  0 0

    Dimo6a (27) 6 (10678)2315 9 лет  

    зачем он тебе? есть же много хороших ребят, как я...

    1.  0 0

    Мистер Маньяк (32) 7 (40539)51853 9 лет  

       otpravj v nark,centr .. pustj ostinet )

    1.  0 0

    a1a1a1 6 (14132)31848 9 лет  

    да я обожаю алкоголиков <333
    ставь ему условия или, или))

    1.  0 0

    alexa61 (57) 6 (5537)1718 9 лет  

    однозначно нет

    1.  0 0

    olenka 4 (1096)25 9 лет  

    Нет, толку с него. С таким надо росходится, счастья не будет. Знаю, что советовать другим легко, тяжело когда это происходит с тобой и ты незнаеш как поступить

    1.  0 0

    НоуПремиал (27) 8 (183521)7118384 9 лет  

    поговори с ним на эту тему, найдите общий язык в конце-концов!

    1.  0 0

    jula1104 5 (3865)824 9 лет  

    Кидай его накуй!!!

Похожие вопросы

Рейтинг@Mail.ru Top.LV PULS.LV Professional rating system