Лучший ответ

    1.  0 0

    Chugada 7 (20683)3323 12 лет  

    дело не в мужских признаках, блия, ромашки.
    вот то, что произойдёт с вашими яичниками от частого поедания, вот это уже посерьёзней будет бонусных кило и "усов" от единственного приёма (ахинея пиздец).
    кровотечения не всегда и не у всех. сбой так же. всё индивидуально.

Ответы

    1.  1 0

    Beontiminka 6 (9789)31340 12 лет  

    пользуйся презервативами, чтобы не беременнеть, а не всякую дрянь пей...

    1.  0 0

    Leninec (2020) 6 (5856)1827 12 лет  

    KPD - kriti4eskie pastinornie dni
    interessno 4to takoe pastinor

    1.  0 0

    ZlajaZaja 7 (29194)52493 12 лет  

    я бы никому не рекомендовала это средство, оно лишь уже на самый последний крайний случай, так как прием препарата вызывает кровотечение и сбой всего цикла

    1.  0 0

    9ed11ppasc3w 6 (9475)21131 12 лет  

    Моя бывшая пользовалась...
    Не помню, через сколько у неё начались, но никаких тяжёлых последствий небыло - не тошнило, голова не болела.. говорила, что немного "глумило" =)

    1.  0 0

    Victoria Mua (31) 6 (17083)646112 12 лет  

    Постинор, средство гормональное и девушкам не желающим приобрести некоторые мужские признаки злоупотреблять не рекомендую. %))))

    1.  0 0

    Aliyash 6 (16781)54194 12 лет  

    если над гармональные противозачаточные и чтоб не разнесло и не обрости шерстью, то тада пей yarine

    1.  0 0

    zaj4ixa (30) 4 (1702)2812 12 лет  

    Da ,4asto sbivaetsa cikl, voobwe postinor mozno upotrebljatj raz v mesjac,on ne o4enj xorowo vlijaet na zdorovje

    1.  0 0

    Zenu6ka (32) 4 (1942)27 12 лет  

    У меня всё как обычно началось, никаких изменений. а вот на самочувствие отразилось-подташнивало и голова кружилась.

    1.  0 0

    Vinichka 5 (3359)1618 12 лет  

    все тут такие умные...просто ужас. злоупотреблять вообще ничем нельзя.

    1.  0 0

    bumsenyorita 5 (3974)920 12 лет  

    подруга пользовалась и все с ней нормально было...

    если один раз не страшно...страшно когда часто...

    1.  1 2

    Smiiileee (36) 7 (26972)845114 12 лет  

    В молодости было. И не помню, деточка точностей..
    Но до этого как хорошооо было!

    1.  0 1

    MasterOFpuppetS (57) 4 (1037)410 12 лет  

    мде... в 18 лет пить гармоны...!!!!

    подумай о своем будущем, и о своих будущих детях.....

    спроси у врача, чем это может закончится для тебя, последствия есть всегда! особенно от гормональных колес!

    в лутшем случае, добавиш киллограммы и вырастут усы! о худшем....

    1.  0 1

    Aglaja_ 4 (2343)1122 12 лет  

    Я пила Yasminelle. Они считаются самые лёгкие, но мне от них было так плохо, что выдержала полторы недели.
    MasterOFpuppetS (44)  - Вот ты говоришь "спроси у врача". Так мне это врач и назначила. При чём, вместе с резинками. Дура старая... Я как почитала инструкцию... Подумала "Не, уж лучше я рожать буду, если что, чем себя травить".

Рейтинг@Mail.ru Top.LV PULS.LV Professional rating system