Лучший ответ

    1.  1 0

    pona4ka 5 (3193)2310 9 лет  

    suprasti ili tavegil 4tobi snjat alergiju pervim delom!1 tabletka 4erez 4 4asa povtori!i mnogo vodi 4tobi kakto vivesti nenuznnoe iz organizma estessvennim putem

Ответы

    1.  1 0

    logann (29) 6 (16151)42258 9 лет  

    просто некушай циртусовые
    и любые витамин Ц содержащие продукты
    само пройдёт

    1.  0 0

    juser 6 (5965)2511 9 лет  

    нееет.не надо.это переизбыток витамина Ц.Само пройдёт очень скоро.У меня было такое после переизбытка витамина Ц

    1.  0 0

    PusHisTij_AnGel 4 (1583)1613 9 лет  

    уууу.. знакомо... тавегил покупай полюбому, а мазать.. можно кремом Exomega (a-derma). Но он дорогой.. Зато без рецепта

    1.  0 0

    MademoiselleA (27) 6 (12479)339128 9 лет  

    переизбыток витамина С,не кушай продукты где много витамина С и все быстренько пройдет,у меня тоже такое было=)

    1.  0 0

    Lavrik (26) 7 (49464)543116 9 лет  

    Огурцы на лицо)

    1.  0 0

    Black_foot 6 (5142)22046 9 лет  

    Охо-хо!У меня вот желудок не выдержал,когда я 2 стакана лимонного сока выпила....кисло как-то уж очень юыло,изжога что ли...пришлось пить моного воды и смекту!Пройдет,оно так принято,просто в следущий раз 1 стакан выпивай,а не 2...это не аллергия,все правы,переизбыток!)

    1.  0 0

    Myslim 5 (4117)139 9 лет  

    пей дэксофана! баночки 2 поможэт!

    1.  0 0

    S1stem 4 (1969)715 9 лет  

    Tavegyl (тавегил).. ну я много Кока Колы пил.. у меня тоже пятна эти были... =)) просто  какоето время непей.. ну и потом нпо меньше старайся. =)

    1.  0 0

    persona1 4 (2378)514 9 лет  

    СРОЧНО К ВРАЧУ!

Похожие вопросы

Рейтинг@Mail.ru Top.LV PULS.LV Professional rating system