Ответы

    1.  1 0

    Ксантиус (28) 5 (4114)1023 9 лет  

    Будет сука глючить и виснуть !

    1.  0 0

    Deniz 6 (9692)3618 9 лет  

    Судя по вопросу у тя в мозгу ваще ничего не заинсталено.

    1.  0 0

    SanJoz- 8 (115775)71882 9 лет  

    Mozg eto kak kompjuter.. xmm 4to polu4itsja dazhe neznaju polu4itsja POLU ROBOT - POLU 4ELOVEK :D

    1.  0 0

    Project_Human 6 (14540)32765 9 лет  

    у меня "MAC" стоит... :) про винду не подумывал  :)

    1.  0 0

    Виртулис (27) 7 (35135)643135 9 лет  

    Ничего. Виндовс работает только на x86 и x86_64, а в мозгу явно что-нибудь другое, типа ARM. Да и с драйверами ввода-вывода проблемы будут офигенные. Надо смотреть на опен-сорсные решения, их под мосК собрать попроще будет.

    Хотя по мне так и то что там сейчас стоит вполне норм. Многозадачность там и т.д., стабильность тоже ничего, правда если файловую систему покоцать, то пару недель будет восстанавливаться :(

    1.  0 0

    barada85 (31) 5 (2732)59 9 лет  

    ну тогда значит пбудет пипец всему человечеству! - все зависнут и будут выдавать синий экран смерти!

    1.  0 0

    bull666 (25) 5 (4177)1723 9 лет  

    nu ti prosto zafanatel kompom =)))

    A Winda ewe ne samoe glavnoe...=)ewe operotivka,zestkij i t.d. =)

    1.  0 0

    kermit32dll 6 (17857)31453 9 лет  

    Будет постоянно виснуть, и пытаться отправить ругательства в адрес Билли в техподдержку. Ну а потом заявит "на вас одета нелицензионная Дольчегабана", и уничтожит её %))

    1.  0 0

    Snegatopija (26) 4 (1234)615 9 лет  

    4eloveku prijdetsja derzatj v svoej pamjati liwnju funkciju,takuju kak ne zabivatj delatj fragmentaciju i pri nadobnosti pereinstalirovatj windu...

    1.  0 0

    E-katrin (2016) 3 (567)12 9 лет  

    vse bydyt estoncami

    1.  0 0

    VinoGraDik (25) 4 (2324)1227 9 лет  

    ну смотрю ещё какую винду.... С(:

    1.  0 0

    malaca 3 (954)38 9 лет  

    a ty ejo ne zainstalish, platforma drugaja nuzhna

Похожие вопросы

Рейтинг@Mail.ru Ramblers Top100 Top.LV PULS.LV Professional rating system