Лучший ответ

    1.  1 0

    Брюнетка 6 (11138)751126 5 лет  

    Для шутников: вопрос не про меня
    Про меня? Надеюсь что нет...
    Ничего хорошего - с желудком могут быть проблемы, а после спасёт только операция.
    Плюс это сказывается не только на физиологическом состоянии, но и на психическом. У каждого по разному.

Ответы

    1.  0 0

    aleks5514 3 (557)69 5 лет  

    глюки,передоз(((

    1.  0 0

    win 3 (852)1725 5 лет  

    СМЕРТЬ!!!

    1.  0 0

    Inn_ko 3 (669)729 5 лет  

    печень садит..

    1.  0 0

    gusta 6 (6036)32149 5 лет  

    анафилактический шок и смерть! а вообще, может выработаться иммунитет и когда таблетки реально нужны будут, он не будет реагировать на них, нестоякх)! в любом случае, ничего хорошего.

    1.  0 0

    juberi 4 (1409)11035 5 лет  

    пока яд пить не начнет, ничего не поможет

Похожие вопросы

Рейтинг@Mail.ru Top.LV PULS.LV Professional rating system