Искать

Комментарии (29)

N1ghtF0x 14. июля, 2009.г.  
 0 0
Ты не понимаешь принципов айкидо. Ты просто словоблуд, причём неумелый.

ОК
Как это всё сочетается и из какого момента разговора выходит?

Это просто ярый пример.
Морихэй соеденил свой боевой и жизненный опыт в отдельное искусство.

Согласен.
Не для слабаков или качков, а просто для людей.

ОН не был просто дядькой с 3его подъезда...в том что он СДЕЛАЛ смысл ,есть цель...а не "просто".
А про принципы я даже формулировать не хочу, видно что как в стену горохом...

ОК
Suhe-Bator 14. июля, 2009.г.  
 0 0
   А причём тут качки? И причём тут терпилы? Как это всё сочетается и из какого момента разговора выходит?.. Ты не понимаешь принципов айкидо. Ты просто словоблуд, причём неумелый.
  
   Морихэй соеденил свой боевой и жизненный опыт в отдельное искусство. Он его просто сделал. Не для слабаков или качков, а просто для людей.
   А про принципы я даже формулировать не хочу, видно что как в стену горохом...
N1ghtF0x 13. июля, 2009.г.  
 0 0
ТО что его начал человек знающий разные стили не значит что он придумал его для охуенно сильных качков терпил.

Чувство собственной важности в комментариях просматривается только у тебя.

Проводишь опыты, анализируешь результаты, моделируешь ситуации?

Я с тебя фигею...   ДА именно моделирую ситуации ,анализирую результаты...и да ОПЫТЫ...всё это до поры до времени опыты.

Тыб лучше со своим эго разобрался...его у тебя я смотрю на весь ирц хватает.
Suhe-Bator 13. июля, 2009.г.  
 0 0
Ты вообще за мыслью следишь? Я тебе и говорю, что для понимания айкидо требуется опыт. То есть практика боя уже ДО. Демагог...
А если знаешь про Уесибу, то зачем говорил, что "айкидо было придумано не теми кто умеет драться"? Облажался? Признавать не хочешь, как я понимаю, учёный и филосов? Чувство собственной важности?..
Естественно он придумал айкидо знаю тонны других стилей...
Боюсь с таким подходом ничего ты не знаешь.
Наука там применяеться во всю...физика ,анатомия...
каким образом там применяется анатомия и физика как наука? Ты в рамках айкидо науку изучаешь? Проводишь опыты, анализируешь результаты, моделируешь ситуации? Хватит уже трепаться. Облажался раз, так не продолжай, лучше корректируй тенденции своего эго.
N1ghtF0x 13. июля, 2009.г.  
 0 0
Спасибо и без тебя уже знаю про Морихея Уесибу.Естественно он придумал айкидо знаю тонны других стилей...ведь он его придумал...используя свои знания и умения.

Многие Айкидоки переходят на контактные виды...МНОГИЕ но не все...а та часть что не все совершенно нормально понимают всю суть боя ...

А насчёт филисофии и науки это ты не прав.
Айкидо это не стиль боя а стиль жизни.
Наука там применяеться во всю...физика ,анатомия...

Я знаю чем занимался мой сэнсей.  Я сам занимался другими видами ... но это всё ДО айкидо было...а не после.
Suhe-Bator 13. июля, 2009.г.  
 0 0
Не умея драться не научишься айкидо?
Не умея драться, ты не поймёшь противника, который постарается тебя атаковать. Ты вообще не будешь понимать механики тела в бою и нюансов психики дерущихся. И твоё айкидо будет сродни танцам. Вялое повторение за учителем. Ты спроси своего сенсея, чем он занимался раньше.
Suhe-Bator 13. июля, 2009.г.  
 0 0
Найдётся конечно, но мнение должно быть обоснованным. А, как говорится, не знаешь - не трынди.

Так вот айкидо было придумано не теми кто умеет драться ,а теми кто не умеет...теми кто хочет уметь защищаться а не бить морду.
  Морихэй Уесиба, тот кем "было придумано" айкидо, занимался кучей видов единоборств и разъезжал по стране с целью поиска и набитя ему морды. Прочитай про его жизнь, прежде чем совать "своё" "мнение". Занимаясь многими ударными жёсткими техниками и боем с оружием, он постепенно синтезировал айкидо. Он также допёр до того, что любовь есть всеобщий принцип, лежащий в основе жизни. И что этот принцип идеален для жизни и развития человека. И это есть никакая ни философия с его стороны, а чистая практика. Про науку я вообще молчу...

Нет, не попасть важно, а победить соперника. В так называемых физических видах тоже есть проявления ки. Это воля и намерение. Также важно было тому старикашке. Он явно никогда не состязался с бойцами других видов, а долгое время провёл в своей технике и явно хотел продемонстрировать преимущество своей нефизической школы. Но просчитался.
N1ghtF0x 13. июля, 2009.г.  
 0 0
Учитель - учит.
А как в себя впитывают информацию отдельные люди это их право.
Не умея драться не научишься айкидо? Так вот айкидо было придумано не теми кто умеет драться ,а теми кто не умеет...теми кто хочет уметь защищаться а не бить морду.
Да и причём здесь обсирать... я допустим не говорил ,что он шарлатан ... просто мне не понятно зачем себя ставить выше всех ,врать себе и всем вокруг ,что мол мой стиль силён...я могу даже каратиста завалить.
Не один (сдравомыслящий) айкидока не будет показательно перед всеми драться с каратистом или боксёром...потому ,что не этому УЧАТ Сенсеи... такие выди это как правило философия и наука.

А то что он хочел показать силу своего вида вот так вот образом ,говорит о том ,что как и многие основанные на грубой силе виды им важно просто попасть.
Хотя энергия ки не физическое тело...и попадать там нечем.

Вообщем не вижу смысла спорить. У каждого индивида всегда найдётся своё мнение.
Suhe-Bator 13. июля, 2009.г.  
 0 0
Господи, да причём тут "учить"? Каждый человек по сути сам учится. Сам придаёт смысл тому, что впитывает от учителей. У одного и того же учителя есть как талантливые люди, которые до кучи и из других боевых видов кое-что переняли, и статисты, которые занимаются этим просто из моды или потому что им кажется, что в них что-то загрузят как в "Матрице".
   Да и удивленья ваши странные. Вы сами-то над своей жизнью поразиышляйте. Какой в ней смысл? Какой смысл во всех тех действиях, которые вы автоматически, традиционно, бесцельно каждый день делаете? Вы осматриваете также свою жизнедеятельность как генералы поле боя, и задаёте себе такие вопросы с матёрым видом, которыми докапываетесь до чужих попыток совершенствоваться хоть в чём-то?
   Сами даже не ощущали потока своей же энергии, зато обосрать обязательно нужно. "Ах, Моська - знать она сильна, раз лает на слона..."
N1ghtF0x 13. июля, 2009.г.  
 0 0
Нет. Плохо ты занимался видимо. Очень тонка та связь, когда айкидо из боевого искусства превращается в танцы. Нужно намерение и воля по-любому. И самодисциплина.
   Часто наблюдал, когда приходят такие, которые не занимались ничем до айкидо и не умеют контролировать своё тело и психику, проявляют уважение к сэнсею, чуть ли не стелятся... проходят года, форму они кое-как оттачивают, а в плане понимания принципов и в плане практики - такими же статистами остаются как и в начале. Как можно понять смысл любого боевого искусства, если ты не умеешь драться?


С чего это ты взял ,что плохо?

Есть Сенсей а есть Уке.
И только когда Сенсей работает со своим Уке ,можно добиться полного понимания ибо и первый и второй знают как и что.

А в полевых условиях нету никаких связей между "А" и "Б" ,если реально не можешь показать своё искусство значит это не то чему стоит учить.
arrr 13. июля, 2009.г.  
 0 0
сухой батон ты дохуя умный
Suhe-Bator 13. июля, 2009.г.  
 0 0
вот только хочешь того или нет...айкидо работает в любом случае.
Нет. Плохо ты занимался видимо. Очень тонка та связь, когда айкидо из боевого искусства превращается в танцы. Нужно намерение и воля по-любому. И самодисциплина.
   Часто наблюдал, когда приходят такие, которые не занимались ничем до айкидо и не умеют контролировать своё тело и психику, проявляют уважение к сэнсею, чуть ли не стелятся... проходят года, форму они кое-как оттачивают, а в плане понимания принципов и в плане практики - такими же статистами остаются как и в начале. Как можно понять смысл любого боевого искусства, если ты не умеешь драться?

Шарлатана вывели на чистую воду, ещё и по роже надавали.
Балбес, если бы он был шарлатаном, он бы никогда не стал драться да ещё и публично. Хоть иногда спокойное размышление врубай.
CPH_CC 13. июля, 2009.г.  
 0 0
Шарлатана вывели на чистую воду, ещё и по роже надавали. :)
N1ghtF0x 13. июля, 2009.г.  
 0 0
А что дурачьё то...занимался я Айкидо...знаю я про связь всё...вот только хочешь того или нет...айкидо работает в любом случае.
Suhe-Bator 13. июля, 2009.г.  
 0 0
Дурачьё, просто на тренировках между учениками и учителями школы создаётся связь. Эта связь обоюдна: один её устанавливает, но и второй принимает. А тут простой чувак, не связист, а махровый материалист, у него своё намерение.
Jevgeny 13. июля, 2009.г.  
 0 0
:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
маннааааааа :DDD
Ты ошибся . Просто у каратиста есть защита от магии
wad (56) 13. июля, 2009.г.  
 0 0
чудеса гипноза
Tide 13. июля, 2009.г.  
 0 0
mana konchilas ;DD

=)))))))))))))
kirsanoff 13. июля, 2009.г.  
 0 0
mana konchilas ;DD
  +1 +) РЖУ НЕМОГУ
N1ghtF0x 12. июля, 2009.г.  
 0 0
mana konchilas ;DD


:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDd
Загрузка комментариев...
Категория