Искать

Комментарии (51)

Virtue (39) 19. мая, 2012.г.  
 0 0
Я ни в какую веру не привлекаю.
Делюсь информацией с сознательными существами, не священник и не нянька, личной выгоды за это тоже не получаю.
blblblbl 19. мая, 2012.г.  
 0 0
Сухэ ) Я злоупотребляю навыком разговорной речи только если меня начинают кусать. А кусать сыроеды начинают превентивно, как сам заметил ) Сдачи дают заранее, чтоб неповадно было. Я уже говорил, не против сыроеденья. Это интересно. И уж точно никого не агитирую менять образ питания. Это их право.
Насчёт агрессии, тоже говорил. Это зря. На мой, таки, взгляд. Если образно говорить, инквизиторы никогда не привлекут в веру новых послушников. А вот положительно верящие священники, те могут. Играющие тренера.
Sandslash123 18. мая, 2012.г.  
 0 0
как лучше переходить на вегетарианство

А чё там на него переходить :) Делай мясо из овощей. От вкуса отказываться не надо.
Всякие смеси специй создают вкус жаренного мяса.
Полный интернет рецептов "вегетарианского мяса, хамбургеров, котлет и тп."
busic 18. мая, 2012.г.  
 0 0
Напишу, как лучше переходить на вегетарианство
Первое шаг самый трудный это перебороть свое косное сознание и осознать то, что такое питание более здоровое и гуманное.
1. отказаться от свинины (свинья генетически ближе всего к человеку)
2. отказаться от мясо млекопитающих (е есть представителей своего вида)
3. отказаться от птицы (в курятине кстати очень много антибиотиков, прирост  бройлерного цыплёнка в массе за месяц с 25 грам до 5 кг, прирост в 200!! раз. Это вообще уже не биологический вид, а какой то франкенштейн получается)
4. отказ от рыбы, морепродуктов, земноводных
Я остановился на этом пункте. В результате стал более подвижным и легче себя чувствовать, например легко могу запрыгнуть на высоту, забраться на дерево.
Вес при росте 180см установился на отметки 65 кг. Пивное пузико полностью рассосалось.
Сухэ-Батор 18. мая, 2012.г.  
 0 0
А то, что мягко стелешь ты, хоть и выглядит благообразно, но на самом деле это первая ступенька к проталкиванию опять же самооправдания, лжи и также недалеко до ненависти. Именно отсюда такая твёрдая реакция у тех отписавшихся. Как и я, уверен, они сто раз с таким сталкивались.

Посмотри с этого ракурса и прими по-новому.
Сухэ-Батор 18. мая, 2012.г.  
 0 0
2-3 яблока в 2 дня это немножко мало ) Я неделю питался только соками, овощными, свежевыжатыми. 5 кг сбросил и голова начала кружится.
Если тебе самому лень интересоваться, то я тебе подскажу. Дело в том, что для того, чтоб нормально усваивать живые продукты и получать из них все необходимые вещества, нужна определённая кишечная микрофлора, которая полностью или почти полностью уничтожена у тех, кто питается "традиционно". При переходе на сыроедение, естественно идёт избавление от токсинов, гнилостных бактерий, временный дефицит новых бактерий... со всеми вытекающими, как и в любом переходном процессе.

П.С.Логично?

А насчёт фанатизма - это ты уже передёргиваешь. Вижу, продвинулся в разговорном жанре за несколько лет, что я тебя наблюдаю... Но если тебе действительно интересно и хочешь честно разобраться, то внемли. Я лично не пью, не курю, не ем мяса, хотя раньше был таким же как все. Я знаю, что я из себя представлял тогда и каким стал сейчас. Знаю как все эти вещи влияют на личность, на сознание, не говоря уже о физухе. И мне, как неравнодушному человеку, естественно приходилось часто разговаривать на эти темы с теми, кто так и не отказался от этих привычек. Часто наоборот - это они со мной говорили, т.к. я уже давно усвоил, что безполезно что-либо объяснять рабу привычек. Он всё объяснит так как того требует привязанность, и может делать это тем убедительнее, чем сильнее привязанность(при условии наличия каких-то ещё мозгов).
   ...маленькая ремарка, чтобы предупредить очередное передёргиванье в виде: "так это вы как раз рабы привычек, фанатики и т.д.". Достигнутое мной, как, я уверен, и остальными здесь отписавшимися в пользу сыроедства - это тернистый путь, ещё не до конца пройденный. Я в своё время, на базе накопленной информации фактологического и мировозренческого характера, осознал, принял решение, и изменил себя. Это было непросто. И если я что-то говорю по теме, то я знаю это и на практике и в теории. А когда говорят курильщики/выпивохи/мясоеды - это говорит в них чувство собственной важности, оправдывающее и обеляющее свои привычки. И часто это бывает в в виде превентивного удара. Это они как правило агрессивны и пренебрежительны. И я говорю не о каких-то там троллях в интернете, а о обычных обывателях разного возраста, с которыми так или иначе приходится общаться по жизни. Это касается даже собственных родителей... Непонимание, нежелание понять, и желание выглядеть в своих же глазах правильным - толкает обычно на демагогию, активное "игнорирование" и даже на агрессию. И насмотревшись, наслушавшись такого от окружающих, поневоле начинаешь ненавидеть. Был бы я святым, всё было бы иначе...
Virtue (39) 17. мая, 2012.г.  
 0 0
Почему "траво", сыроедение это питание плодами, и у сыроеда не может быть брюха, как минимум плоский живот, а вообще пресс даже без качаний.
Живот отдыхает, съешь хоть кг фруктов/овощей, и не будет тяжести и сонливости.
Sandslash123 17. мая, 2012.г.  
 0 0
Да меня это не задевает,

Если-бы не задивало, не упомянул бы.
Сам себе лгать перестань, прежде чем трактовать о своей правде другим.
blblblbl 17. мая, 2012.г.  
 0 0
Да меня это не задевает, я просто делаю выводы о культурном и умственном развитии того, кто ведёт себя  некрасиво ) Меня это только немного печалит ) Тип, "как несовершенен мир". Наверно, отдельные агрессивные травобрюхи, облопавшись сырых початков, маются животом и потому такие злые )
Sandslash123 17. мая, 2012.г.  
 0 0
Всё это "смертееды", "трупоеды".. не надо этого. Это некрасиво.

Это лично твоя проблема, что твоё эго задевает а что нет.
Virtue (39) 17. мая, 2012.г.  
 0 0
2-3 яблока в 2 дня это немножко мало

Со временем нужно всё меньше и меньше.
Голова кружится от интоксикации, как только кровь становится чуть чище, тело начинает избавляться от ядов и восстанавливаться, т.к. у глубокоуважаемых блюдоманов этого "добра" достаточно, то плохо может стать даже если перестать есть мясо, или варёнку, в зависимости от состояния печени в основном.
У меня раньше при переходе на фрукты была дикая слабость, головокружение, холод.

Теперь этого нет и в помине, а если голодать то "чистка" начинается более глубокая и опять появляются эти ощущения.
Если ты будешь хотя бы регулярно возвращаться на чистое сыроедение (или давленные соки) то тело восстановится и таких ощущений больше не будет.

По поводу у бедного населения нету денег - демагогия. Большинство сможет себе позволить, тем более количество нужно вначале, а со временем нужно всё меньше и меньше.
Не забывай что не нужно тратить газ на готовку, масло, соль, сахар/сладости, хлеб, и прочее.

А у тех, у кого нет совсем денег на живую пищу у них нет денег и на "нормальную" варёнку нет.

Я щас ем по многу, и трачу немного меньше чем когда блюдоманствовал.

П.С. Бананы примерно такие же полезные как сырая картошка - по ощущениям в животе как варёнка. Из-за большого содержания крахмала, наверно.
blblblbl 17. мая, 2012.г.  
 0 0
Очевидное можно выражать разными способами, в том числе и оскорбительными. Очевидное и оскорбительное - не противопоставимы, может быть и "очевидным" для кого-то и оскорбительным для других. При чём, из возможных синонимов выбираются как раз самые гадкие.
Я ж тоже могу сказать что "сыромоноеды", а могу сказать "жвачные животные", "грызуны сырой картошки", "ходящие овощемогильники" или  там "гастрономические примитивы", "кулинарно недоразвитые".. Типа, "очевидно". Но не делаю этого, зачем оскорблять? )
Всё это "смертееды", "трупоеды".. не надо этого. Это некрасиво.

2-3 яблока в 2 дня это немножко мало ) Я неделю питался только соками, овощными, свежевыжатыми. 5 кг сбросил и голова начала кружится.

Самый худший ЖИВОЙ продукт всё ровно лучше чем самый лучший с 5ю медалями А класса МЕРТВЯК.
От тут категорически не соглашусь. Медведи, к примеру, едят мяско и неплохо себя чувствуют. И морские черепахи. Живут гады, десятками лет, не знают, что им уготовано сдохнуть )) А японцы тек вообще, морепродуктами только питаются. Свежими. И, гады, тоже не догадываются, как они себя убивают. Вместо этого нагло захватили место на Земле по долгожительству в масштабе страны.
Покушай нитратов да пестицидов. Покушай )) Через пару лет уже болезней накопится столько, что не рад будешь. Друзья вон, работали на полях в Ирландии, салат выращивали. Так говорят, от пестицидов кожа становилась красной и покрывалась прыщами. Плохая растительная пища хуже хорошей животной и наоборот. Качество еды имеет огромное значение.
Sandslash123 17. мая, 2012.г.  
 0 0
сыромоноредство подразумевает отказ от мяса и рыбы и прочих животных продуктов. То бишь, от животного белка и жира. Говорят, что все незаменимые аминокислоты можно получить от овощей и фруктов.

Вегетарианство смешивает и термически обрабатывает. Сыромоноедство - нет.
Сыромоноеды, мне уже кажется, как-то склонны к холивару ) Вот им не надо мирно обсуждать достоинства и недостатки. Надо сраться! Надо люто ненавидеть этих поганых свиномонстров, зашлакованных по самую макушку, мясоедов ) И, даже сомнение в какой-то мелочи воспринимается как покушение на святое. Фанатики, ёпт )

Тоже самое можно о смертеедах сказать. И причём тут сраться? Это вы "трупоед" принимаете как оскорбление. Для нас-же это констатация очевидного, во первых. А во вторых, это реакция. Почитай, что об "Изюм"е пишут всякие ЗОЖники в нете про это видео да и вообще. "Лишить детских прав и на расстрел, что-бы детей не мучали" и в всё в этом роде. Когда ты эти помои читаешь ежедневно, стараясь обьяснить, что земля всётаки круглая а не плоская, редкий сможет выдержать.
Просто финансово не могут люди питаться свежими овощами да фруктами.

Предвзятый взгляд, как "у всех". Были проведены исследования в России. С повышением зарплат у всех, люди не стали больше на еду тратить. Весь новый доход пошёл на бытовуху потребительскую типо зомбоящиков, микроволновок и всего этого "добра".
Как-же эти "бедные" люди без плеера, телевизора, косметического ремонта и новых айфонов выживут..

Я б с удовольствием питался только экологически чистой едой, дышал чистейшим воздухом и пил бы только родниковую воду. Но это доступно единицам. Остальным что делать? Кормить детей сырой картошкой? Если даже чай - это тепловая обработка.

А там много не надо, 2-3 яблока в 2 дня и ходи здоровый. Еда это привычка как в эксперименте с собакой и лампочкой.
Собаке включили свет и поднесли мясо - начала выделятся слюна.
Выключили свет - убрали мясо - слюны нет.
Включили свет - слюна пошла уже без мяса.

Так-же и со жратвой - мы едим, потому, что эта дерьмовая привычка ("синдром пустого желудка") и чувство полного желудка остаётся после перехода. Обычно пайка 4-5 часов в животе тусуется - это мы называем сытостью, но овощи-фрукты 20-60минут там находятся только, и по этому постоянно набить его чем-то хочется. Так-что я когда пересиливаю себя и не ем весь день, то лучше себя чувствую, чем когда набиваю пузо каждые полтора-два часа, а то и чаще.

При чём это выращенная на тоннах нитратов. Апельсины твёрдые и кислые. Бананы дорогущие.

Самый худший ЖИВОЙ продукт всё ровно лучше чем самый лучший с 5ю медалями А класса МЕРТВЯК.
blblblbl 17. мая, 2012.г.  
 0 0
Видео, вообще, о ребёнке и генераторе ) И сыромоноредство подразумевает отказ от мяса и рыбы и прочих животных продуктов. То бишь, от животного белка и жира. Говорят, что все незаменимые аминокислоты можно получить от овощей и фруктов. И как доказательство - это видео. А я им говорю, что лично на этом видео ребёнок всё-таки на животном белке выращен и на жире и на витаминах от молока.
Сыромоноеды, мне уже кажется, как-то склонны к холивару ) Вот им не надо мирно обсуждать достоинства и недостатки. Надо сраться! Надо люто ненавидеть этих поганых свиномонстров, зашлакованных по самую макушку, мясоедов ) И, даже сомнение в какой-то мелочи воспринимается как покушение на святое. Фанатики, ёпт )

Кто бы сомневался, что в Испании, в частном хозяйстве шикарно заниматься сыромоноедством. Где он поехал на заброшенные мандаринники и набрал корзины свежих, экологически чистых мандаринов. Как бабушка говорила - "и няумеха пячё, коли сало тячё". То бишь - если ресурсов дофига, не надо много ума, чтоб выбрать лучшее. Там тепло, бацил большого города нет, холодной слякоти нет. Вся зелень и овощи и фрукты доступны и дёшевы.

А что делать средней семье в глубинке постсоветского пространства? кг зелени зимой до 15 лат доходит. При чём это выращенная на тоннах нитратов. Апельсины твёрдые и кислые. Бананы дорогущие. Просто финансово не могут люди питаться свежими овощами да фруктами. Их оставляют как "побаловать", подкормка. Давно уже все знают, что беременным и больным надо много свежих овощей и фруктов. И в теории сбалансированного питания от организации всемирного здравоохранения, их ставят на первое место по полезности и количеству что должно быть в рационе.
Я б с удовольствием питался только экологически чистой едой, дышал чистейшим воздухом и пил бы только родниковую воду. Но это доступно единицам. Остальным что делать? Кормить детей сырой картошкой? Если даже чай - это тепловая обработка.
Врачи диетологи давно пытаются привить людям культуру здоровой пищи.. Что много мяса - это вредно. Что жареное, копчёное, маринованное и солёное - это вредно. Что микроволновку выкинуть надо. Сыромоноедам надо не кидаться на людей с презрением да ненавистью. Не становиться в оппозицию, противопоставляя себя большинству. А возглавлять этот процесс приучения к здоровой пище. Выполнять роль играющих тренеров. А ненавистью ничего не добьёшься.

Я вообще, в шоке от отношения. ) Говорю - ну это интересно, но надо изучить получше. А мне - да ты... да ... пиип пиип пииип.. Тип, если не принял фанатично, ты стал свиноподобным грязным уродом, врагом ) Откуда такое озлобление? Как же вы думаете привлечь на свою сторону людей, если их же и оскорбляете? )
Или это своего рода метод самовозвышения? Стать сыромоноедом и презирать, презирать остальных. Переться от своей крутости, от уникальности.. поливать остальных грязью и ощущать своё превосходство.. Тип, "мы сверхлюди, а они животные". Поэтому и приходится развенчивать. Сбивать нимбики с голов ) Что в таких тепличных условиях, много ума не надо чтоб здоровым жить. Иди на крайнем Севере посыромоноедствуй ) Ягель копыть и кушай ))) Там всего еды - олень и рыба. И ничего, живут. Живут здоровыми и долго. Потому что свежий воздух, химии нет.
Дракон 17. мая, 2012.г.  
 0 0
Ну как можно серьёзно относиться к человек, который приравнивает питание материнским молоком к мясоедству? В то время когда видео вобще не о вегетарианстве, а о суроедении. Я бы вобще удалял каменнтарии провокаторов и офтоперов.
blblblbl 17. мая, 2012.г.  
 0 0
Жили люди поколениями, питались привычно, были счастливы. Тут бах - мы подарим вам новую прогрессивную методику питания. А всех кто не согласен, мы ненавидим
blblblbl 17. мая, 2012.г.  
 0 0
тогда уж это сыроеды как белые )) Агрессивны, ищут повод для драки. Называют других свиньями, разжиревшими кусками сала и т.д. Чуть что - "ты что, вонючий трупоед? Разлагающееся кладбище животных? Ты не хочешь нового прогрессивного метода питания?" Агрессивно насаждают свою методику и точку зрения. Либо ты с нами, либо вонючий трупоед!
Sandslash123 17. мая, 2012.г.  
 0 0
ЫЫЫЫ, ты как белые в этом видео


Тебя ложкой накормить или сам найдёшь сходство?
Virtue (39) 16. мая, 2012.г.  
 0 0
А что, я тебя агитирую? Ешь что хочешь, хоть песок, только не нужно говорить что это адекватное питание когда оно им не является.

Он был "озлоблен" скорей всего потому что окружающие реагируют на сыроедение как на личное оскорбление, я сам встречал это и не только в инете.
Это не единичные случаи а 99%, одни и те же стереотипы, одна и та же реакция - как у ботов.

Люди бывают настолько отбитые, что полная трезвость для них сектантство, а питание тем, что даёт природа в естественном виде - крайность.
blblblbl 16. мая, 2012.г.  
 0 0
Почитал дневники. Интересно. Но столько ненависти. Грязь и помои. Озлобленный человек.

Приспосабливались с жареного мяса, надо понимать ? "это раз" тоже мне.

Я перелопатил кучу инфы и опыт массы посторонних людей, затем я проверил на себе.
Оставь свой трёп при себе вместе со своим "сбалансированным" питанием, я в отличие от тебя могу отличить привычку и привязанность от естественной нужды.


Я тебя что, агитирую мясо есть? У того дядьки что-то с мозгами и у тебя крыша едет, что "кругом враги мясоеды, которые только и хотят нас заставить жить как свиней хр хр".
Сбалансированное питание подразумевает баланс жиров, углеводов, витаминов, и микроэлементов. Сбалансированным или несбалансированным оно может быть и при мясоеденьи и при сыроеденьи. Сбалансированное питание - это выбор разной еды, чтоб организм получал всё ему необходимое.

Ну и твои слова про меня - это чистый трёп как раз. Ты не знаешь что я могу отличать и как я питаюсь ) Но уже начинаю опасаться сыроеденья, если люди такие озлобленные )) и везде видят врагов))
Загрузка комментариев...
Категория