It is so miserably when people try to justify themselves, refusing to admit their weakness and trying to cover it with rudeness and searching something bad in opposite person, who is not trying to do the same, but to help to open the eyes, to deepen, to set right, and not because of having nothing to do, but just because of care.
Sometimes I really understand, that maybe we should brighten just our own lives, not touching others, because minimum of people can accept the truth and to make changes until something shows them the same thing, but from much worse situation.
Why are you so closed to purity?
I've already been disappointed in people and their attitude to everything, but I can't get it, why does they want me to strengthen it forever?
Human = selfishness. I will never feel warmth to human race.

Комментарии (25)

Aliyash 14. мая, 2011.г.  
 0 0
Мне хочется понять, что ты хочешь мне сказать этим текстом? Чтобы я не призывала людей к таким понятиям? Или может какраз то, что я говорила? - "searching something bad in opposite person, who is not trying to do the same"
Я ищу в людях что-то лучшее и призываю их открыть в себе это и перестать класть на всё кроме себя и своего комфорта. Маленькое начало - большое начало. Ты очень помешан на разуме - который как я считаю, к душевным качествам мало имеет какое отношение. Но к сожалению, влиять на людей душей труднее, чем разумом. А убийство и завоевания - не часть душевного мира и не все выбирают жить так, я вообще против и я стараюсь делать так, чтобы минимально учавствовать в этом, тк против идти одной невозможно.
V0VA 14. мая, 2011.г.  
 0 0
Все эти понятия - добро, зло, люди, эгоизм и прочее - всего лишь понятия, продукт разума. Без него есть лишь мир с пищевыми цепочками, на планете, где периодически все эти цепочки нахер разрушаются, всё живое практически вымирает, а потом худо-бедно восстанавливается. Причём и без всякого участия человека.

Отчасти мизантропические настроенным верю, так как вместо того, чтоб быть последовательными и убиться нахер, избавив этот прекрасный мир от своего никчемного присутствия, ну или на крайний случай залезть обратно на дерево и выживать там, ведя растительный образ жизни, не причиняя никакого вреда никому, они лезут в интернет, который работает далеко не на зелёных технологиях, призывают не носить меха, а переходить на синтетические или растительные ткани, производство которых вредит окружающей среде куда больше, чем убийство разведённых специально для этого животных и несут прочую недальновидную херь, доказывая в очередной раз, что хомо сапиенс - ещё далеко не вершина разумной жизни.

А убийство и завоевания - часть любой жизни, как разумной, так и не очень. Перестанешь это делать - перестанешь жить. Ну или жди пока не разовьёшь достаточно мощный когнитивный инструмент, который позволит тебе обходиться без этого.
Aliyash 14. мая, 2011.г.  
 0 0
http://irc.lv/qna/Хотели_бы_вы_изменить_что_то_в_своём_пищевом_рационе_видео_внутри
я сделала опрос) не знаю, чтобы еще раз подвердить своё мнение о людях вообще, или на этом портале, или чтобы найти людей с душей, но а може всё вместе, но ответы говорят сами за себя)
i80x86 (45) 14. мая, 2011.г.  
 0 0
на людях свет клином не сошёлся.  
Double_wi (32) 14. мая, 2011.г.  
 0 0
В людях веры нет, вот и всё.
Мудрец 14. мая, 2011.г.  
 0 0
мне кажется это не тупость, а эгоизм. и мне кажется что именно из-за эгоизма люди болеют всеми любыми болезнями.

А ты представь,  чего бы смогло добиться цивилизация лишенная эгоизма и лжи. Полное доверие друг другу и без сомнений.
Но ведь разве не начнётся все с начала и тожесамое?
  
Нет, не начнется. А знаешь почему? потому-что детей нельзя ругать и запрещать им что либо делать,  а сразу говорить им об нравственности,  уважении и общей цели человечества - гармонии. Но увы,  когда такой ребенок встречает других жестоких детей, смотрит Телевизор, то он становится озлобленным из-за разочарования в своих мечтах,  ведь из больше. Как говорит демократия, что большинство право. Ага,  как бы не так, когда это большинство идиоты, которые не умею думать самостоятельно. Большинство не право. Правы еденицы. Поэтому мы катимся к точке безвозврата,  а может это даже и к лучшему.
что мне кажется что человечеству нет спасения,
Согласен
При этом я не хочу быть среди этих людей, при этом я сама человек и наверное есть за что и при этом я хочу чтобы спасение было и настало
Мы выше простых людей, признай это.  
хочу чтобы люди изменились и перестали убивать и завоёвывать то, что им никогда не будет принадлежать.
Это самая огромная моя мечта и цель
Мудрец 14. мая, 2011.г.  
 0 0
Why are you so closed to purity?

Ответ: Безрассудное потребление, эгоизм, деньги и извращенная система ценностей. Они зло воспринимают за нечто чистое и доброе. Когда все наоборот. Цитата из библии "Люцифер будет прикидываться богом и повторять его действия, объявляя себя отцом"
Aliyash 14. мая, 2011.г.  
 0 0
мне кажется это не тупость, а эгоизм. и мне кажется что именно из-за эгоизма люди болеют всеми любыми болезнями. и я тоже считала или считаю, что единственное спасение - смерть. Но ведь разве не начнётся все с начала и тожесамое? А того и еще хуже? Я имею ввиду - что мне кажется что человечеству нет спасения, поэтому я так негативна. При этом я не хочу быть среди этих людей, при этом я сама человек и наверное есть за что и при этом я хочу чтобы спасение было и настало, я хочу чтобы люди изменились и перестали убивать и завоёвывать то, что им никогда не будет принадлежать. Когда виню мир - несу бред, люди - это не мир, это только люди.
Мудрец 14. мая, 2011.г.  
 0 0
t is so miserably when people try to justify themselves, refusing to admit their weakness and trying to cover it with rudeness and searching something bad in opposite person


Они поднимаются за счет опускания других
Мудрец 14. мая, 2011.г.  
 0 0
I will never feel warmth to human race.

Да мы другие. Вместе мы сильней, уничтожим этих демонов и создадим эдем на планете
Мудрец 14. мая, 2011.г.  
 0 0
Sometimes I really understand, that maybe we should brighten just our own lives, not touching others, because minimum of people can accept the truth and to make changes until something shows them the same thing, but from much worse situation.


Нас всего лишь 5% А они так и будут наступать на те же грабли снова и снова,  и при этом винить окружающих и всех считать дерьмом, когда сами не лучше. Ну и что? покажут и тоже самое но с другой стороны, а они примут это как что-то новое ибо не в состоянии думать вне морали социума. У большинства цель это деньги, хотя деньги это только инструмент для манипулирования рабами
Мудрец 14. мая, 2011.г.  
 0 0
большинство людей слепые и не хотят видеть.

А им и не надо видеть. Я тоже когда придерживался такой позиции, пытался чего-то добиться и объяснить,  показать. Но вскоре я понял, что стучусь в закрытую дверь,  а дома никого нету. Я пришел к одному выводу, только смерть спасет человечество. Умрите жалкие людишки! Как я вас ненавижу! Неприязнь к человечеству настолько большая, что хочется руками оторвать голову и растоптать ее ногами. И все из-за вашей тупости! Умрите и растворитесь в кислоте,  вы самое натуральное зло!
Aliyash 14. мая, 2011.г.  
 0 0
наверное я согласна, что мои слова несут за собой негатив и разрывают сплачевность общей силы для общего действия за чистоту и вобще её наличие.. мне как-то сказали, чтобы я не лезла в грязь и не орала там о чистом, а поддерживала тех, кто понимает о чём я и тоже хочет изменений. Но во мне скоплено настолько много грусти, что она превращается в злость, потому что большинство людей слепые и не хотят видеть. Видимо не так много во мне чистоты, если я настолько сильно ненавижу людей и не вижу причин их любить.
Спасибо за твой комментарий - мне есть над чем подумать.
RXBE 14. мая, 2011.г.  
 0 0
ай...до скорой встречи
RXBE 14. мая, 2011.г.  
 0 0
надо быть хорошим оратором чтобы повлиять на умы людей, иначе слова не действуют, особенно когда ты пытаешся бороться с мировой тенденцией
тебе надо обьединяться с единомышлиниками, потомучто без твоей поддержки им сложно оставаться в чистоте, потомучто любое живое существо приспоспбливаеться к окружающей среде и вся грязь окружения обволакивает его, особенно тех кто остаёться верен чистоте, не прячеться и общяеться на равных с каждым
если в одиночку они не могут изменить мир, то вместе им это удасться и это печально когда твой друг говорит что все люди говно, оно будет так как ты скажешь
очень прискорбно читать твои слова, потомучто мы сами друг дурга гасим
Aliyash 14. мая, 2011.г.  
 0 0
Овечкин - не, нету депрессии, только если пожизненная ))))
Aliyash 14. мая, 2011.г.  
 0 0
It's very nice to be interested, but how it manifests? We have to make changes, big ones.
Aliyash 14. мая, 2011.г.  
 0 0
Look around, there's just corps, money and consumers, here we go.
I really often try to affect on people, trying to show them what's wrong about being blind consumer, they don't even want to listen, they like their lifestyle, and it's very sad when someone who's not you - feel the pain, but when it's about you - it's more than sad, is tragic. So when I ask people - why? They answer me based on memorized installations, which are not supported by anything, just selfishness.
RXBE 14. мая, 2011.г.  
 0 0
im am interested, you are
why say such things?
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Aliyash