на сием сайте я давно. года 4. захожу редко, в основном, когда настолько устала, что кроме лежания на кровати ничего не могу. вот и развлекаю себя разок в пару месяцев зайдя сюда. не радует меня всё, что здусь происходит. я, коненчо, на той стадии в моей жизни, когда моя личность меняется с неимоверной скоростью. всё дело в обществе ,конечно. те же фото жоп, сисек, губ в гармошку. те же тупые комментарии о вдувании, доказательства, кто большее говно и почему. Казалось, мир движется вперёд вместе со мной. или что всё дело в риге. живу я в Лондоне. в этом всё дело. количество грязи, что выливается на страницы этой соц сети is too damn high! это поразительно, как на самом деле в мире всё прекрасно. и насколько проблемы, выкладываемы сюда, ничтожны. я не понимаю, например, как человек не модет додуматься посмотреть что-то в гугле или подумать своей головой? понять, что совет по поводу ссоры с девушкой и что подарить не доджны даже возникать к незнакомцам. есть исключения, если у человека адовая беда и действительо нескем поделиться. ну да, допустим, можно обратиться сюда. короче происходит какая-то деградация. я скажу больше, люди стоят на одном и томже месте. опустим 12-16 летних с вопросиками о жизни. у всех грешок. крч ладно мне надоело писать на эту тему, всё, пока, пока!

п.с. :  в комментариях не особо нуждаюсь.

Комментарии (17)

Дракон 26. августа, 2012.г.  
 0 0
я притворюь что я этого не читал
Forget-me-Not 26. августа, 2012.г.  
 0 0
удались- в чём сложность?
cveto4ki 26. августа, 2012.г.  
 0 0
я кстате всегда думала , что этот сайт типа гугла ) ок теперь знаю больше
cveto4ki 26. августа, 2012.г.  
 0 0
Хупер. Беги. Беги отсюда и никогда, никогда больше не возвращайся.

Ну ок я зайду на досуге ради интереса. Не пишу, потому что там не сижу да и мне это не нужно. Мне бесполезного негатива вот в жизни только и не хватало. это всё бред. На ирце я уже давно , зашла, почитала. много воспоминаний , даже знакомства. Вот и занедоумевала. И харе коверкать мои слова. Я дебилом никого не назвала. Некоторые личности пугают. Типа Хупера. Я ведь веду дискуссию кто большее говно и как бы вдуть кому здесь, не так ли? ) ужас. беги кому говорю.
BOPOH (48) 26. августа, 2012.г.  
 0 0
Есть такой сервис английский - http://uk.answers.yahoo.com - аналог ответам тут. Почитай вопросы. И поставь оценку по шкале "тупости" (ну или как у тебя это получилось в случае с irc.lv).

Вопросы сильно не отличаются. Но ведь ты не идешь и не пишешь, что они там все дебилы. Почему?
Хупер (33) 26. августа, 2012.г.  
 0 0
Полную ахинею пишешь, лично моё мнение, которое не было навязано социумом.
Ты из этой группы людей которая оставляет такие комментарии
  
те же тупые комментарии о вдувании, доказательства, кто большее говно и почему.
cveto4ki 26. августа, 2012.г.  
 0 0
Я не оправдываюсь, я просто не хочу о ней писать. я ей делюсь с любимыми.

Я на самом деле не сижу в соц сетях особо и даже не знаю какие есть такого типа. сорри
КОнечно ругань и грязь есть везде, она везде другая. просто я с другого угла посмотрела на родину и мне неприятно стало. Конечно есть много людей толковых, я их поддерживаю и уважаю. Таких, кто остаётся человеком везде. да и вообще не хочу я больше это обсуждать
BOPOH (48) 26. августа, 2012.г.  
 0 0
Даладна тебе оправдываться :)
Не хочешь писать о своей жизни - не пиши.

Кстати, раз пошла такая пьянка - выдай секрет, расскажи (покажи) Английскую социальную сеть (хотя ты же понимаешь, что irc.lv - не социальная сеть как например fb/vkontakte), где всё хорошо и замечательно. Нет ругани и грязи.
cveto4ki 26. августа, 2012.г.  
 0 0
лол у меня аж хром завис от жары
cveto4ki 26. августа, 2012.г.  
 0 0
почему я должна писать сюда о своей жизни? я не сижу здесь и не считаю нужным делиться  снезнакомцами тем, как я живу. когда я сидела тут почти каждый день , я в этом варилась и каким бы блог положительным ни был, найдётся всегда какой-нибудь несчастный человек, которому есть почему-то дело. мне это не надо. в говне зависать- себя не уважать.

Я поправлю, я не презираю никого и никогда. Я недоумеваю и удивляюсь, но ни в коем случае не презираю. Не надо доводить себя до крайностеей, лучше зараннее от этого избавиться.
BOPOH (48) 26. августа, 2012.г.  
 0 0
Да вопросы я как бы и не задавал. Они риторические.

Почему именно Вас он так задел? Что стоило копаться в моём профиле и прошлом?
Так я же уже ответил. Перефразирую - не суди, да не судим будешь.
Я бы поставил + этому Блогу, если бы ты (например) описала какой-нибудь смешной случай из жизни в Англии, рассказала бы о местах, где бывала. Да любую позитивную тему подняла бы. Ведь ты же как раз и пишешь, что Англичане тем и отличаются, что у них позитив внутри. Но нет! Ты пишешь не о позитиве, ты наоборот тыкаешь в грязь присутсивующих на сайте, презираешь их. Чем ты отличаешься от "кассира с пропитой рожей, швыряющего кефир"?
Это риторический вопрос.
cveto4ki 26. августа, 2012.г.  
 0 0
уехали мы значит в тему Англии, я так понимаю. Я в неё вдаваться не особо хочу, особенно в комментариях на ирц.лв
улыбки поверхностные и т.д. -это очень поверхностный комментарий, простите за тафтологию. (и возможную ошибочку в слове   ) нельзя судить чужой народ. они так же исренни, как и все другие люди. у них другое мировоззрение. они не умеют по-другому жить. и нужно время, чтобы это принять. они улыбаются н потому что они неискренны. у них даже эта мысь не приходит в голову. это культура поведения, социальный устой. и это приятно. так люди должны жить. относиться к окружающим с уважением, а не пихать тебя в автобус или швырять кефир на кассе с пропитой рожей. ладно, закругляюсь с этой темой, разошлась

Мне очень интересно, вы всегда делаете такие резкие выводы не ичходя, собственно ни из чего? я так понимаю намёк был ,что мол я не самореализовываюсь, так как на всё готовеньком сижу. Не стоит делать выводов, когда вы не знаете человека. Полагаю, такие мысли из собственного мировоззрения. из чьего же ещё. но скажу вам по секрету, для меня иметь крышу над головой, работу и деньи- эт оне самореализация. это необходимость. которая мне даёт возможность и время заниматься самореализацией. в чём она заключается, касается меня и моих близких людей в круг которых вы не входите, поэтому тема закрывается.

если вас удручает факт чуществования этой записи, я могу вам дать совет. надо просто понять и простить. и жить дальше своей жизнью. так и быть, задам и я вопрос. Почему именно Вас он так задел? Что стоило копаться в моём профиле и прошлом?

Нигде не сказано, что блог добрый. добрымбыть и не должен. Он затем, что мне захотелось его написать и я это сделала. Причина, как пом не, довольно весомая.

Надкюсь я ответила на все ваши вопросы
BOPOH (48) 26. августа, 2012.г.  
 0 0
Бывали мы в Англиях. Все мило улыбаются - согласен. Но меня выворачивают такие улыбки наизнанку. Они абсолютно неискренны. Есть искренние люди (как и в любой другой стране), но не все.

А насчёт самореализации - тут вобще смешно. В Англии ты "на всём готовеньком", особо шевелиться не надо. Конечно - многие именно так и хотят жить. И называют это самореализацией. Ok. Не вопрос.

Удручает другое - сам факт существования этой записи. Вы, как истенный Англичанин должны знать, что только добрые, позитивные блоги могут исправить ситуацию на этом "засранном" сайте. А этот блог добрый?
Зачем он?
cveto4ki 26. августа, 2012.г.  
 0 0
Хупер, спасибо большое за совет.

Особенно мне понравилась часть, где моё действие не закрывания для комментариев по правилам социума глупость и должно быть полито грязью, но я спасена милосердием :D

вам не смешно? мне немножко. ну да ладно, не будем спорить. глупость ведь, правда?
cveto4ki 26. августа, 2012.г.  
 0 0
благодарю за комментарий, он многое изменит в моей жизни. я чувствую, как становлюсь другим человеком.
меня действительно саму умиляют вещи, что я писала раньше. но, напомню, что в данной записи речь идёт о положении вещей в настоящем времени, а не год назад. кстате, удивлена, что вы,  ВОРОН, даже удосужились покапаться в моей маленькой жизни тут. гавном не поливаю я никого. поливать говном- это без каких-либо причин комментировать жизнь человека не в лучшем свете, вследствии комплексов, неуверенности в себе и всем тем качествам, которые присущи главным комментаторам этого сайта.
Сказано об Англии было не для того, что я крутая. крутого ничего тут нет. Я жтву такой же жизнью, как и все люди, просто в другой стране. так же учусь, работаю и самореализовываюсь. меня поразил контраст. насколько люди всё-таки жестоки в милой Латвии. живут в маленьком мирке и не зотят из него высовываться. и не видела нигде больше столько печали. я не выдерживаю этот сайт, он мне кажется абсурден. Если вас,  извините, не представились, ВОРОН, так задевает моя запись, которой не требуются комментарии, возможно вам стоит задуматься о причинах. Мне нечего добавить.
Хупер (33) 26. августа, 2012.г.  
 0 0
п.с. :  в комментариях не особо нуждаюсь.

Я бы тебя начал поливать сейчас грязью, за глупость, но подскажу, без перехода на личности.
Есть такая функция как "Закрыть комментарии в блоге", не за что  
BOPOH (48) 26. августа, 2012.г.  
 0 0
Спасибо, ты показала всем своё место. Всё такое ничтожное, по сравнению с твоими успехами. Ты же аж в Англии! Есть чему гордиться.

Почитал твои вопросы, заданные > 1 года назад. Одно умиление
http://irc.lv/qna/почему_глаз_дёргается_уже_второй_день
http://irc.lv/qna/Взяли_котёнка_девочка_как_назвать
http://irc.lv/qna/что_подарить_маме_на_40_лет

Чтож, ты наверно уже выросла из этих вопросов. Теперь ты имеешь полное право поливать говном тех, кто сейчас задает такие-же вопросы, как и ты когда-то.

Очень мудро. А главное:
количество грязи, что выливается на страницы этой соц сети is too damn high! это поразительно
Твой блог этому доказательство. Спасибо, что подбавила говняца (да-да, я понимаю, что не хотела)
Похожие записи

cveto4ki