Вот такие функции должен был бы иметь iPhone5 чтобы совершить очередной прорыв и задать моду на новые гаджеты, а в итоге мы видим унылый высер, который даже HTC OneX и SGS3 не особо то и обходит по своим показателям... Жалкое зрелище в общем. Где лазерная тач клавиатура, где голограмный дисплей с тачем, где "прозрачный" корпус?

Комментарии (41)

Дин (33) 18. сентября, 2012.г.  
 0 0
Никто ничего не стирал.
BeatLoader 14. сентября, 2012.г.  
 0 0
и по что потерли коммент Антона?
И да, Антон, БМВ - это, похоже, любовь на всю жизнь)
BeatLoader 14. сентября, 2012.г.  
 0 0
Айфон удобный и хороший телефон. В чём его минус?

В том, что не всем он по карману. В том, что не все могут оценить его функционал, запуская iTunes под форточки. В том, что у многих просто нет iPhoto и прочих прелестей от Apple.
Получается, как в старом анекдоте:
- Каррузо, Каррузо. И что все в нем нашли?
- А ты что, слышал?
- Конечно, мне Рабинович из 58ой квартиры напел
Forget-me-Not 14. сентября, 2012.г.  
 0 0
Камень, который заточили морские волны тоже приятно лежит в руке, но это не делает его революционным прорывом среди мобильных гаджетов.
Когда тебе нечего ответить ты впадаешь в крайности? 95% блогов о том, какое эппл выпускает чмо пишутся от зависти. Айфон удобный и хороший телефон. В чём его минус? В том что там нет того что ты хотел, а судя из твоего видео вставленного ты хотел бы там бластер?
BeatLoader 13. сентября, 2012.г.  
 0 0
кстати, ктонить думал, как мог бы выглядить Яблофон с "базовыми функциями only"?  
Nbitoru (39) 13. сентября, 2012.г.  
 0 0
Нокия 3310 - вот это я понимаю девайс  

У мамы есть, где-то в секции валяется (до сих пор живая). Помнится, я мог  неделю таскаться с ней и не заряжать =)))
Костя, воо =)
Лимонс 13. сентября, 2012.г.  
 0 0
Да ничего. К вещам надо относиться бережно (ну или стараться), они денег стоят =) или тогда не покупать такие девайсы...

Нокия 3310 - вот это я понимаю девайс  
Эх, помню мне приснилась когда-то нокиа 3310 - точно такая же, только без кнопок, с сенсорным экраном во всю длину телефона, тоже чёрнобелая.. Вот это была бы вещь - и непробиваемый и современный    
Жаль, что это только сны..
BeatLoader 13. сентября, 2012.г.  
 0 0
К вещам надо относиться бережно


Согласен полностью! Именно так и отношусь к вещам. Даже если они стоят копейки; их все равно надо заработать
BeatLoader 13. сентября, 2012.г.  
 0 0
у самсунгов есть болезни, которая делает их внешний вид неприглядным: есть у них такая пданочка "металлизированая"; боковинка, между крыжкой батареи и стеклом экрана. Она обдирается.
Ребята, давайте перестанем отрицать, что НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ аппаратов на Андроиде не уделяет такого внимания качеству сборки и материалам.
Nbitoru (39) 13. сентября, 2012.г.  
 0 0
Всё по стандарту: Унитаз, лестница, пятый этаж —> асфальт.. А что?
Да ничего. К вещам надо относиться бережно (ну или стараться), они денег стоят =) или тогда не покупать такие девайсы...
Лимонс 13. сентября, 2012.г.  
 0 0
Я не знаю, куда вы их там пихаете\роняете\бьёте.

Всё по стандарту: Унитаз, лестница, пятый этаж —> асфальт.. А что?
Nbitoru (39) 13. сентября, 2012.г.  
 0 0
Самсунг после 6 месяцев использования - как из зада. Оба Афони - как новые )

Я не знаю, куда вы их там пихаете\роняете\бьёте. Но моему С2 уже чуть больше года и ни одной царапины, как новый. Ну хз хз =))))
BeatLoader 13. сентября, 2012.г.  
 0 0
К тому же, АРМ  уже готовит весьма интересные экземпляры CPU+GPU.

К этому идут практически все производители вычеслителей. Особенно рвуться оттянуть на себя функции главного вычелительного процессора графические подсистемы. Это неизбежно должнео произойти с микропроцессорами (это частично мы можем видеть в технологии INTEL ATOM), равно, как: переход на архитектуру процессора с меньшим расстоянием между транзисторами, переход на абсолютные проводники (следующий шаг технологической революции).
Суть эволюции микропроцессоров на данном этапе технологического развития вполне ясна: пока не изобрели "синтезатор энергии из воздуха" - уменьшение энергопотребеления, при увиличении тактовых частот; "сращивание" основной вычислительной системы с видио-подсистемой; интеграция Временных Запоминающих Устройста (RAM) непосредственно в микропроцессор (частично по этому пути идет сейчас Apple). Сам RAM  так же должен стать проводниковым, что должно, теоретически, повысить общую скорость работы системы.
-=-=-=-=-
Непосредственно за iOS vs Android могу сказать только одно - отличная оптимизация софта и ОСи на ряду с качеством материалов и сборки - вот козыри, которе нечем крыть аппаратам на Android.
P.S.
Что бы не быть голословным, скажу: у меня есть Samsung Galaxy Note (n-7000) и  iPhone 4, 4s. Так вот афоня реально прочнее сшит и более ладно скроен.
Самсунг после 6 месяцев использования - как из зада. Оба Афони - как новые )
Nbitoru (39) 13. сентября, 2012.г.  
 0 0
Значимые семейства процессоров: ARM7, ARM9, ARM11 и Cortex. Многие лицензиаты делают собственные версии ядер на базе ARM: DEC StrongARM, Freescale i.MX, Intel XScale, NVIDIA Tegra, ST-Ericsson Nomadik, Qualcomm Snapdragon, Texas Instruments OMAP, Samsung Hummingbird и Apple A4/A5.
Nbitoru (39) 13. сентября, 2012.г.  
 0 0
НИ-КОГ-ДА не будут AMR рвать Ах процы.

Костя, ты не прав . В основе А5, А6 лежит та же  АРХИТЕКТУРА АРМ! Они все сделаны на АРМ (куплен патент и что-то переделано\доработано  под себя) =)
ЗЫ К тому же, АРМ  уже готовит весьма интересные экземпляры CPU+GPU.
Nbitoru (39) 13. сентября, 2012.г.  
 0 0
Костя, нет нет нет! Это до 4того афони экраны на них делал Самсунг. Нонче (еачиная с 4s) их делает SHARP  по патентованой технологии

Я спектруму, у него 3гс :D
Nbitoru (39) 13. сентября, 2012.г.  
 0 0
А при чём тут соотношение ОС на рынке? Посмотри сколько телефонов на Андроиде от разных производителей и в разных ценовых категориях.

Я знаю. И считаю, что это хорошо. Разнообразие.
Осталось ещё в качестве догнать, тогда вообще норм будет.

С качеством тоже всё ок. Просто ты постоянно придираешься, т.к яблофанат.
puzireg 13. сентября, 2012.г.  
 0 0
Потому что уже перегнал. Посмотри проценты продаж и соотношение телефонных ОСей на рынке.

А при чём тут соотношение ОС на рынке? Посмотри сколько телефонов на Андроиде от разных производителей и в разных ценовых категориях. Естественно, что доля андроида больше! Но это скорее благодаря моделям бюджетным и среднего класса.
Spectrum (35) 13. сентября, 2012.г.  
 0 0
Потому что уже перегнал. Посмотри проценты продаж и соотношение телефонных ОСей на рынке.
Пойду лучше книгу почитаю, чем с фанатами общаться =)
ЗЫ И да, вырви тогда дисплей из своего   айффона. его же САМСУНГ делал!

Осталось ещё в качестве догнать, тогда вообще норм будет.
SiersNaliwhite 13. сентября, 2012.г.  
 0 0
Ребят, прорывом был 1-й айфон, все следующие это подбор соплей за конкурентами. А вы всё ждёте и ждёте очередную революцию. То что показано в ролике, это да это прорывные моменты, но их нету. Но не факт что они появятся у айвона первыми. И это печально.

innervision Сегодня в 00:34
Я так же как и все обычные юзеры использую телефон на 30 процентов его возможностей.

Ну и конечно же стандартная отмаза всех яблочников про то, что я аифоном пользуюсь толко чтобы звонить. тогда нах туда вообще совать все эти полудохлые блютузы и камеры. нах наращивать мощь проца и объём оперативки??? Это кстати и к гнусмасникам относится
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Дин (33)