Вернулся на тренировку, и сразу понял как же классно ! =)
Вот идешь домой, весь уставший, всё болит, а приятно... Боль и приятно !
Расставание с любимой девушкой проходило очень тяжко, мучительно...
А тут бац, пацаны, "батька" тренер - и всё ОКЕЙ ! Сняло всё сразу же...
Понял, что надо идти вперёд к своим целям дальше, ну и искать настоящую любовь !



Комментарии (17)

Mr. Aleksejs 4. октября, 2012.г.  
 0 0
Всё что угодно, вопрос мотивации пожалуй самый важный и интересный, механизм этот даже в случае с бегством от свободы не ограничивается десятком гормонов и реакций.
wad (56) 4. октября, 2012.г.  
 0 0
тогда расскажи, aLLoiD, зачем люди занимаются спортом, зачем ходят в горы, зачем плавают под водой? что их мотивирует на это?
Mr. Aleksejs 4. октября, 2012.г.  
 0 0
После кратковременных интенсивных физических нагрузок у спортсменов повышается обычно выделение адреналина. http://www.ngpedia.ru/id629033p1.html
Прямо зависит от уровня подготовки, слабы = адреналин, средний = нор-адреналиновая, ну и уже у проф. спортсмена - тестестерон.

По такому же типу идут реакции по жизни у людей, у успешных тестостерон,  а у невротиков адреналин.

Конечно адреналин не исчезает из организма, но он не имеет прямого отношения к деятельности проф. спротсмена, почему уже написал.
Кстати довольно по простому написан текст, занудность не высокая =) В целом просто не указано что за спортсмены, одно дело победитель, другое вечный участник или фанатик спорт зала. Ну и один момент стоит поменять - адреналиновая реакция это реакция невозможности бегства (сожрут так сожрут).
wad (56) 4. октября, 2012.г.  
 0 0
У проф. спортсменов адреналин практически исключен из реакций.

После кратковременных интенсивных физических нагрузок у спортсменов повышается обычно выделение адреналина. http://www.ngpedia.ru/id629033p1.html
Mr. Aleksejs 4. октября, 2012.г.  
 0 0
Смотри. Человек живет и стремится к радости какой то. Ищет цель в жизни и предназначение себе. Но никак не может найти его. Вдруг, он узнает, что такое спорт, и, ему это нравится. Он получает удовольствие, радость, в общем доволен. Живет этим. Но тут вдруг, он лишается возможности  заниматься спортом. Ну не знаю, там парализовало конечности. И все что двигается у него это член. Больше нету радости, удовлетворения и довольства.
Кстати тут такие вот персонажей много, это называется комплексом бегства от свободы, его Фромм отлично описал.
Mr. Aleksejs 4. октября, 2012.г.  
 0 0
Надеюсь мой первый ответ не показался грубым.

В целом насчёт зависимостей я согласен, я именно с формулировкой спортсмен = наркоман не согласен.

Просто слово наркотики имеет своё знанчение, и вещества эти имеют своё влияние, этот гормон там роли не играет.

Вообще в целом задача наркотиков - нарушить работу мозга, а точнее коры. У некоторых людей кол-во зажимов и негативных установок зашкаливает, что вызывает сильное напряжение психики, что невыносимо.
Тут два пути, или личностный рост (раскрепощение своей личности), или бегство от реальности.
Наркотики позволют довести повреждения мозгу до достаточной степени, что бы отключить те механизмы которые осуществляют механизм давления. По этому с наркоманом может справиться хороший психоаналитик за пару сеансов, надо всего лишь найти причину напряжения и её снять, тогда пропадёт потребность убивать себя. Но если клиент не хочет - никто не вылечит, а есть такие кому и сто консультаций не помогут.
Наркотики вредны в абсолютной степени, по скольку задачу "снятия" напряжения выполняют нанесением урона организму, причём по непосполнимым ресурсам.

Конечно спорт, телек, комп та же зависимость. Объективно полезность их зависит от мотивов.

К примеру спорт - тут есть парень который постоянно качается уже несколько лет. Не так давно у него был блог о том, что он пошёл в зал когда наступил кризис. Тоесть вместо решения актуальных проблем (финансы и тд), человек от них убежал. Вот это точно подходит под твоё описание, и таких много, кто сериалы смотрит, кто фильмы, кто играет.
Конечно надо учитывать объективные последствия, если человек любит танцевать и зарабатывает преподавая + танцует хоть по 10 часов в неделю, у него не будет нечего общего с тем кто в спорт убежал. В этом случае кстати будет выделяться этот гормон, но он тут так - за компанию, основная ценность занятий будет человеком ощущаться не через него.
Русских 4. октября, 2012.г.  
 0 0
Я вовсе не доказываю, что спорт это плохо, а наркотики хорошо. Я пытаюсь сказать, что в принципе это одно и тоже. С точки зрения биологии и психологии. А вот хорошо это или плохо, оценивает общество которое окружает наркомана.

Не наркоман это человек который не хочет получать удовольствие от своей жизни. Тот кому плевать на все. Даже человек, смотрящий телек - наркоман. Человек которые каждый день сидит в нете - наркоман. Человек который читает книги постоянно - наркоман.

А тех кто употребляет героин я называю героинщиками наркоманами. Тех кто алкоголь - алкоголиками, тех кто сутками торчит в компе - задроты. Тех кто постоянно ходит по магазинам - шопоголики. А самая плохая наркомаиня это жажда получить как можно больше денег - то бишь, алчность. Почему? Потому, что принято в обществе. Если богатый, значит достоин уважения и вообще крут. Как это не правильно. А этот богатенький получил те деньги тем самым, что ввел какое нить маленькое государство в кризис. Более конкретные примеры. Мальборо и прочие табако распространители. Заработали себе денег за счет смертей других курильщиков. Но он богат, значит авторитет... Нефтяные компании, из-за их алчности и власти, страдают целые государства и таких много. Страдают народы. Например США, авторитет, изобрели кучу машин на бензине и дизеле. Красавцы. Но какой ценой этого они добились? А такой, что где из-за нефти пришлось спровоцировать войну и заставить страну впасть в нищету и голод. Но та ладно. Почему бы не обеспечить весь мир и каждого всем нуждающемся абсолютно бесплатно? Это вполне реально и возможно сейчас! И это не коммунизм, ни марксизм. Это принципиально новый порядок. Мир без ограничений. Все доступно и не за что не надо платить. Подробнее об это есть в проекте "Венера". (Погугли если не трудно) А все это происходит потому, что крупные энергокомпании лишатся своей прибыли, власти и авторитетов. И тогда не будет им власти. Нельзя будет манипулировать людьми.

Я это все к тому, что все люди наркоманы, все!  Если ты не наркоман, ты мертв. Даже писание стихов можно назвать наркоманией.

Русских 4. октября, 2012.г.  
 0 0
Русских, твой коммент победитель топа тупых школоло комментариев месяца.

   Я вот думаю, по моему уже с лет 15 дети понимают что наркотики являются психотропными веществами стимулирующими нарушения в работе ЦНС, приводящие к разнообразным эффектам аля кайф, глюки, и так же сопровождаются уничтожением нервных клеток и крайне разрушительным влиянием на организм.

Нечего личного, но я первый раз вижу что-бы у кого то хватило ума приписать свойства психотропных веществ занятию спортом, да и ещё гормоны назвать наркотическими веществами, это просто возмутительный уровень необразованности.


Окей, сейчас необразованный попробует донести свою точку зрения образованному.

Смотри. Человек живет и стремится к радости какой то. Ищет цель в жизни и предназначение себе. Но никак не может найти его. Вдруг, он узнает, что такое спорт, и, ему это нравится. Он получает удовольствие, радость, в общем доволен. Живет этим. Но тут вдруг, он лишается возможности  заниматься спортом. Ну не знаю, там парализовало конечности. И все что двигается у него это член. Больше нету радости, удовлетворения и довольства.

   Второй вариант, тот же человек вместо спорта узнал о наркотиках. Принимая их, он чувствует себя уверенным, радостным и вообще довольным. Начинает жить этим, привыкает к наркоте и без нее уже мало что его может впечатлить. Проходят года, он все ширяется и сказочно рад этому. Но вдруг всю наркоту перестали производить и взять ее негде. Что же происходит? Да да, он становится несчастным как тот самый спортсмен.

   Все это потому, что наш мозг выделяет различные гормоны. Гормоны счастья - эндорфины. Это нужно для того, чтобы человек не был овощем и получал вознаграждение за то, что делает. Чем больше тебе нравится твое занятие, которые способствует преодолению различных психических комплексов и вообще для общего роста, тем больше ты получаешь эндорфинов и возникает приятное ощущение - Эйфория.
   Разница между наркоманом и спортсменом в том, что спортсмен получает эти эндорфины, тем, что качается, занимается мыщцами. Он видит результат и думает - Ну вот теперь я точно буду всем телам нравится и могу рулить на районе. Свои правила качать. Да и вообще я красавчик. И тут мозг вырабатывает эти самые эндорфины и ты получаешь эйфорию. В отличии от спортсмена, наркоман делает проще. Он просто вводит в свой организм препарат, который в свою очередь, обманным путем провоцирует мозг вырабатывать эти  же самые эндорфины, что и у спортсмена.
   Вывод таков, что любое занятие от наркомана, алкоголика, задрота и заканчивая спортсменом - цель получить удовольствие. А получают они один и тот же гормон, только разными путями и методами.

Вопрос в том, что полезного и конструктивного этот метод принесет в общество и на пользу других. Никто не исключение. Мы люди и у нас у всех организм работает по одному и тому же принципу.

наркотики являются психотропными веществами стимулирующими нарушения в работе ЦНС, приводящие к разнообразным эффектам аля кайф, глюки, и так же сопровождаются уничтожением нервных клеток и крайне разрушительным влиянием на организм.


Все в меру не сильно вредит. Но если ты будешь качаться и заниматься спортом по 17 часов в сутки все больше и больше, то думаю и тебя появятся глюки, нарушения ЦНС и разрушительный эффект на организм.
Mr. Aleksejs 4. октября, 2012.г.  
 0 0
У проф. спортсменов адреналин практически исключен из реакций.

Адреналин это когда ты вступаешь в ступор и отказываешься от борьбы, в некоторых случаях когда его недостаточно - ты можешь бежать.

Зависимости от уровня гормонов не бывает в природе, есть зависимость от внешних стимуляторов.
wad (56) 4. октября, 2012.г.  
 0 0
приписать свойства психотропных веществ занятию спортом
в целом он прав, просто сформулировал на троечку. адреналиновая зависимость у спортсменов вырабатывается.
Mr. Aleksejs 4. октября, 2012.г.  
 0 0
Русских, твой коммент победитель топа тупых школоло комментариев месяца.

Я вот думаю, по моему уже с лет 15 дети понимают что наркотики являются психотропными веществами стимулирующими нарушения в работе ЦНС, приводящие к разнообразным эффектам аля кайф, глюки, и так же сопровождаются уничтожением нервных клеток и крайне разрушительным влиянием на организм.

Нечего личного, но я первый раз вижу что-бы у кого то хватило ума приписать свойства психотропных веществ занятию спортом, да и ещё гормоны назвать наркотическими веществами, это просто возмутительный уровень необразованности.
Русских 4. октября, 2012.г.  
 0 0
на самом деле физическая нагрузка способна вырабатывать эндорфин-гормон счастья, по-этому на самом деле человек после боли, усталости и напряжения чувствует счастье ))

Так что,  спорт это тоже наркомания. Просто гормоны счастья получаются не через порошок, а через спорт,  пока организм вырабатывает полезные нпкотические вещества, чтобы не умереть. Вот только наркоман выгляди уебищно, а спортсмен приемлемо.
I_like_my_name (32) 3. октября, 2012.г.  
 0 0
на самом деле физическая нагрузка способна вырабатывать эндорфин-гормон счастья, по-этому на самом деле человек после боли, усталости и напряжения чувствует счастье ))

В период расставания с девушкой - самое то !
Ачёкак 3. октября, 2012.г.  
 0 0
Молодец, возьми пирожок с полки  
Абонент удален 3. октября, 2012.г.  
 0 0
на самом деле физическая нагрузка способна вырабатывать эндорфин-гормон счастья, по-этому на самом деле человек после боли, усталости и напряжения чувствует счастье ))
Похожие записи

WORLD FREEDOM