"Возьму водки. Сяду с другом и подругой в комнате, выпью, вы*бу её - вот и выходной прошёл. Бабу надо искать до того, как напился, а не после!"





Комментарии (25)

Ка-Пэкс 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
слушай, я тебе не с Рашки..
Сразу видно. Истенный солдат из Европейской армии, где солдат - это профессия и деньги, а не гордость и честь за свою страну.

Не понимаю зачем вы ведёте дискуссию с ним. Тут всё понятно.
Winter 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
господи, как я люблю воспитательные беседы  
wad (56) 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
Знаешь в СА отморозков было куда меньше, чем сейчас...
Не знаю. Я не настолько старый.
я знаю. я настолько старый.  
ровно столько же и было. и даже немного больше, потому что страна была больше и включала в себя много южных республик, которых сейчас в ней нет. например - узбек солдат это страшная сила, бессмысленная и беспощадная.
Фикс 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
А то, что у меня есть телефон.
Поздравляю!
AlainDelon 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
И что это меняет?

А то, что у меня есть телефон.
Фикс 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
слушай, я тебе не с Рашки...
И что это меняет?
Фикс 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
ошибаешься, очень сильно. )))
Конечно, ощибаюсь! )) Мой бывший сослуживец сейчас ротник плюс занимался рекрутским набором. Много чего интересного рассказал про профессиональную армию. А ты говоришь "ошибаюсь"! )) Смешной, ты. ))
AlainDelon 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
Ну-ну... так тебе и дали позвонить... миф.
Ты точно не служил.

слушай, я тебе не с Рашки...
Фикс 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
Знаешь в СА отморозков было куда меньше, чем сейчас...
Не знаю. Я не настолько старый. Про "землячества" в СА слышал? Особенно у кавказцев. Это страшнее, чем отморозки-одиночки.
Ну-ну... так тебе и дали позвонить... миф.
Ты точно не служил.
к каждому округу есть например "совет солдатских матерей" и других структур много.
прикольно.
AlainDelon 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
НЕ ХОТЯТ.

ошибаешься, очень сильно. )))
AlainDelon 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
Он там не ради позитива, вообще-то. И знаешь, раньше мобильников не было и все равно как-то люди умудрялись поддерживать связь.

Знаешь в СА отморозков было куда меньше, чем сейчас... вот и вывод.
Для это есть телефон на КПП и в штабе.

Ну-ну... так тебе и дали позвонить... миф.
)))) и куда звонить? Хотелось бы услышать твою версию. )))

Да много куда... к каждому округу есть например "совет солдатских матерей" и других структур много.
Фикс 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
профессианальную службу
Вот она именно в такую и превратится, если делать из нее
комфортную службу
. Это тебе не санаторий. Да и что ты вообще вкладываешь в понятие "комфортная служба"? )
Будут служить те кто реально этого хочет, с оброзованием и не пропитыми мозгами.
М-де. Открою тебе страаашшшную военную тайну. В проф.армию (по крайней мере в Латвии) идут в основном от безысходности, от безработицы. И это в основном парни с периферии. Да, у них есть среднее образование. Да, они сдали экзамен. Но служить они, по большей части НЕ ХОТЯТ.
Фикс 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
что за узкое мышление ?
При чем здесь узкое мышление? Скобочки не увидел? Или не захотел увидеть?
Связь с друзьями, родственниками, девушкой...
это настроит на позитив - солдата,
Он там не ради позитива, вообще-то. И знаешь, раньше мобильников не было и все равно как-то люди умудрялись поддерживать связь.
а те будут знать, что с солдатом всё хорошо.
Для это есть телефон на КПП и в штабе.
Если есть случаи дедовщины, можно смело позвонить куда положенно.
)))) и куда звонить? Хотелось бы услышать твою версию. )))
AlainDelon 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
Шибко умные в армию не идут. мозги на "гражданке" нужны. А если еще брать в расчет РФ, то там вообще срочная служба. Берут всех.

Для этого надо просто делать комфортную службу, все условия для комфортной службы.
Делать не призыв а полнустью профессианальную службу.
Будут служить те кто реально этого хочет, с оброзованием и не пропитыми мозгами.
AlainDelon 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
Причем тут камера в телефоне, что за узкое мышление ?
Связь с друзьями, родственниками, девушкой...
это настроит на позитив - солдата, будет знать например, что там с его близкими всё впорядке, а те будут знать, что с солдатом всё хорошо.
Если есть случаи дедовщины, можно смело позвонить куда положенно. Хотя думаю была бы если открытая связь с городом, проблем бы небыло и так.
Фикс 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
1) Я за, что бы у солдат была моб. связь
чтобы они снимали своих командиров? )) Солдату в армии личная мобильная связь не нужна. Для чего? Это моё мнение.
А зачем эту труху в армию брать, нет умных ребят ?
Шибко умные в армию не идут. мозги на "гражданке" нужны. А если еще брать в расчет РФ, то там вообще срочная служба. Берут всех.
AlainDelon 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
Тогда надо поувольнять бОльшую часть командирского состава. )) Если эти рас...здяи не понимают другого языка? Ты мне лучше скажи, разве по регламенту солдатам дозволено на построении иметь при себе мобильники? Как еще с такими разговаривать? )

мне сложно ответить тебе на этот вопрос... тут вопрос ВС РФ... 1) Я за, что бы у солдат была моб. связь. 2) как ты написал, как рас***ем обьяснить ? А зачем эту труху в армию брать, нет умных ребят ? Если нет, значит виновата государства.  
Фикс 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
Если ты армию плюсанул к стройке и тюрьме
Исключительно по употреблению мата. ) плюсанул, не поставил же знак "равно".))
1) Тебе там было хреново.
мне там было хорошо. ))
2) либо ты сам там не был.
Отнюдь. ))
Фикс 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
В армии таким не место.
Тогда надо поувольнять бОльшую часть командирского состава. )) Если эти рас...здяи не понимают другого языка? Ты мне лучше скажи, разве по регламенту солдатам дозволено на построении иметь при себе мобильники? Как еще с такими разговаривать? )
AlainDelon 20. февраля, 2013.г.  
 0 0
Это норма в армии, тюрьме и на стройке. ))

Если ты армию плюсанул к стройке и тюрьме : 1) Тебе там было хреново. 2) либо ты сам там не был.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Ка-Пэкс