вес в 20 кг. на galya.ru считатся непомерно большим ;DDDDD

Комментарии (25)

originalchoise 9. июня, 2013.г.  
 0 0
или иной мене принимают фарму.
На счет тренировк в 1-3 повторения для роста силы. Скажу тебе на своем опыте - я становую тягу с 140х1 до 180х5 поднял за 5 месяцев, делая 1 (ОДИН подход) на 8-10 раз два раза в неделю. Отказной подход. А поднимая по 1-3 раза топтался на месте.
Ты очень не плохой теоретик, много читаешь. Только вот теория с практикой не всегда идет прямо шаг в шаг.

Еще на счет злости. Девушка подходя к мышечному отказу скорее начнет плакать, чем злиться, в то время, как парень с высоким (или хотя бы средним) уровнем теста заорет, но сделает. Девушкам не стоит тренироваться так же, как парням, у них результаты растут совсем по другому. И кроссфит - вообще идеальный спорт для женщин, так как они по природе своей куда выносливее нас, и тренируюсь в такой манере (интенсивность, отсутствие отдыха) прогрессируют по всем фронтам. В женских мышцах гораздо больше красных волокон, нежели белых.

Немного сумбурно, но вроде все, что хотел, написал.
originalchoise 9. июня, 2013.г.  
 0 0
Пока читал комментарии к последним двум блогам сломал глаза и мозг. Про Версаль комментить не буду, отпишу тут.
Конкретно для
steefmaster


На счет DLB. Уж кто-то, а она девочка прохимиченная от и до. Это не делает ее достижения хуже, но это факт.
Что касается "олимпиек". Есть такое понятие в силовых видах спорта, как "весовые категории". Конечно же DLB меньше, чем девушки в весах абсолютной категории, но гораздо больше, чем девчонки в -48 или -52. При всем при том, почти наверняка, все спортсмены уровня ОИ в той
steefmaster (35) 5. июня, 2013.г.  
 0 0
открою тебе небольшую тайну - тяжелоатлетки, пауэрлифтерши занимающиеся с большими весами, а уж темболее зарабатывающие этим на жизнь и выступающие на соревах - стероидные

спортсмены профи, которые на олимпии выступают или на олимпиаде - да, они принимают допинг. Но не не все.
Та же ДЛБ слишком маленькая, по сравнению с олимпийками, она вряд ли на допинге сидит.
Есть оооочень много спортсменов и спортсменок, которые занимаются для себя, для здоровья и для поставленных ради себя целей. И они не колят всякую дрянь в попу и не глотают горстки станазы )))
Если цель для девушки красивая фигура, то ей силовые вообще нахер не нужны. Если ей нужны силовые показатели, то уж увольте, силу воли в кулак и работать в силовом тренинге.
Расскажу тоже небольшую тайну - дойти до РЕАЛЬНОГО мышечного отказа вообще невозможно, потому что это ЦНС первая выключается, хоть и мышцы способны работать. Если бы человека не ограничивала ЦНС, то сжав руку в кулак он бы ее себе сломал.
Вся эта "злость", "невозможность биологически злиться и работать до отказа" - чушь. От тестостерона тут мало чего зависит, разве что белковый синтез подскакивает сильно. Чтобы почувствовать от него на самом деле ощутимую агрессию, то его уровень в крови должен быть чрезвычайно высоким. Дай тебе мой уровень теста, ты бы вообще разницы не почувствовала.  Каждый может довести себя в упражнении до отказа, все впирается в его силу воли. Иначе, судя по твоей логике, женщины не способны были бы воевать и убивать противника, взрывать себя с поясом шахида на себе и прочее, потому что зла не хватает. Есть очень многие другие факторы и в спорте самый главный из них - сила воли.
VELOSIPEDISTY (32) 5. июня, 2013.г.  
 0 0
открою тебе небольшую тайну - тяжелоатлетки, пауэрлифтерши занимающиеся с большими весами, а уж темболее зарабатывающие этим на жизнь и выступающие на соревах - стероидные    это сразу +100 к тестестерону) ты когда нибудь готовился к соревнованиям? знаешь какие курсы выдерживают спортсмены непер ними? естественно они способны выжать из себя все до последней капли     но против природы не пойдешь, поэтому не стероидные дамы не способны на отказ
посмотри видео Борисова на тему упражнений для девушек, он и ставит акценты на "нехватку зла" и цикличность организма девушек (т.е. месячные и связанный с этим упадок сил)
Фикс 5. июня, 2013.г.  
 2 0
в том что у девушек любящих железо "тестестерона как у мужика хорошего"  если девушка способна приседать с 50-60 кг (это ой как не много, а я сама всего то 45 на 10 сделаю), то она уподобляется мужику
Ну да. Ты уже стала женским перевоплощением Райана Купера. )))))

хмм помоему ясно что там и речи о 20ти нет
вес в 20 кг. на galya.ru считатся непомерно большим
Ты сломала мне мозг...
steefmaster (35) 5. июня, 2013.г.  
 0 0
я таким способом поднимаю свои показатели)) я делаю например становую 50 кг на 10 раз и пять подходов, потом 50х12х5, потом 50х15х5, когда последнее у меня получается без особых усилий ставлю 55 и опять сначала на 10. потом на 12 и тд и тп и так с каждыми упражнениями)  при этом я раз в неделю делаю силовые 85 уже вытянуть могу на раз, смогу сделать 70 на 10, смогу уже 90 на раз и так постепенно хочу поднять до 150 кг

это все потому, что ты новичок. Тебя сейчас от любых нагрузок переть будет.Дальше прогресс замедлиться и если гнаться за силовыми показателями, та такой тренинг мимо сразу :)

зла не хватает чисто из-за того что у девушек нет тестестерона (очень мало) и нам сложно разозлиться на штангу и завершить упражнение упадя на пол без сил, поэтому если девушка говорит "я больше не могу" она может сделать еще 2-3 повторения...

просто ты еще не научилась у себя эту энергию и злость находить, больше как "девушка" к этому делу подходишь. Посмотри на всех женщин тяжелоатлеток, пауэрлифтеров и прочих атлетов. на тех же соревнованиях легкоатлеты ВСЁ выжимают из себя. так же и в качалке, посмотри на Дану Лин Бейли ))) Просто это все в голове :3
VELOSIPEDISTY (32) 5. июня, 2013.г.  
 0 0
агрументированно. ага
Эксцентрик 5. июня, 2013.г.  
 0 0
поэтому если девушка говорит "я больше не могу" она может сделать еще 2-3 повторения... когда это говорит парень - он реально не может

АХахахаххахахаха
Охохохохохо
VELOSIPEDISTY (32) 5. июня, 2013.г.  
 0 0
не знаю не знаю. я таким способом поднимаю свои показатели)) я делаю например становую 50 кг на 10 раз и пять подходов, потом 50х12х5, потом 50х15х5, когда последнее у меня получается без особых усилий ставлю 55 и опять сначала на 10. потом на 12 и тд и тп и так с каждыми упражнениями)  при этом я раз в неделю делаю силовые 85 уже вытянуть могу на раз, смогу сделать 70 на 10, смогу уже 90 на раз и так постепенно хочу поднять до 150 кг в силовой
зла не хватает чисто из-за того что у девушек нет тестестерона (очень мало) и нам сложно разозлиться на штангу и завершить упражнение упадя на пол без сил, поэтому если девушка говорит "я больше не могу" она может сделать еще 2-3 повторения... когда это говорит парень - он реально не может
steefmaster (35) 5. июня, 2013.г.  
 0 0
чиловым тренингом

= чисто силовым :D
steefmaster (35) 5. июня, 2013.г.  
 0 0
у нас не хватает "зла" пожать например тяжелые веса на несколько раз, поэтому мы и до отказа трениться не можем

скорее всего это у тебя моральный настрой такой

потому что не работая на силовые показатели, то есть не тренируясь в диапазоне 1-3 повторений ты не выжмешь свой максимальный результат. То есть техники не будет и нервная система не подготовлена к такой нагрузке. Конечно, если заниматься с прогрессивными нагрузками, циклирая в диапазонах между 6-10 повторений и 12-20 повторений, ты увеличишь свои максимальные веса, но не настолько, как если бы ты занималась чиловым тренингом на 1-3 повтора. Если тебе надо идти на МС, МСМК, то без этого не обойтись. Вопрос только в том - оно тебе надо? )
VELOSIPEDISTY (32) 5. июня, 2013.г.  
 0 0
когда занимаешься на выносливость, развиваешь выносливость
согласна
когда силовым тренингом (1-3 потворения), то тренируется сила и нервная система
не согласна. для девушек это не годится. у нас не хватает "зла" пожать например тяжелые веса на несколько раз, поэтому мы и до отказа трениться не можем и силовые поднимаются засчет менее тяжелой нагрузки но на большее количество повторений
steefmaster (35) 5. июня, 2013.г.  
 0 0
конечно кроссфит с рабочим весом не сделаешь, но он наоборот помогает в силовых упражнениях, ведь выносливость то улучшается 

когда занимаешься на выносливость, развиваешь выносливость
когда силовым тренингом (1-3 потворения), то тренируется сила и нервная система
поэтому кроссфит на силовые показатели не влияет никак, если хочешь поднимать много, надо в силовом стиле тренироваццо ) ну, пока ты новичок, тебя конечно же от всего переть будет )
VELOSIPEDISTY (32) 5. июня, 2013.г.  
 0 0
Какие стереотипы? Ты о чем?
в том что у девушек любящих железо "тестестерона как у мужика хорошего"  если девушка способна приседать с 50-60 кг (это ой как не много, а я сама всего то 45 на 10 сделаю), то она уподобляется мужику    позор такому мужику тогда  
Ты посмеялась над девушками, для которых вес в 20 кг считается большим.
хмм помоему ясно что там и речи о 20ти нет, самое то 5кг    пустой гриф на начальных стадиях очень даже не плох, но организм женский привыкает к нагрузке и для результата веса нужно поднимать, ато потом говорят "я 2 года приседаю, а задницы нет, херня ваш спорт"  
a3x 5. июня, 2013.г.  
 0 0
Лошары. Йа в 14 лет 20-кг гантелей бицуху разминал.
Фикс 5. июня, 2013.г.  
 0 0
да то, что стериотипы так и прут)
Какие стереотипы? Ты о чем? Ты посмеялась над девушками, для которых вес в 20 кг считается большим.  Вот и все.
Эксцентрик 5. июня, 2013.г.  
 0 0
Все хорошо, что в меру. Особенно в меру поднятие тяжестей женщине, искренне надеюсь, что она это понимает сама.
Хотя, если она рожать не собирается и это ее хобби на всю жизнь как у
, то спортивных успехов ей и побед  
VELOSIPEDISTY (32) 5. июня, 2013.г.  
 0 0
интересно, а ты собираешься рожать? ты у врача гинеколога интересовалась вопросами качалки?
собираюсь и на 100% уверенна что железо мне в этом не помешает, а наоборот поможет    хмм а какие противопоказания могут быть к спорту у здоровой девушки?
Андрис 5. июня, 2013.г.  
 0 1
интересно, а ты собираешься рожать? ты у врача гинеколога интересовалась вопросами качалки?
VELOSIPEDISTY (32) 5. июня, 2013.г.  
 0 0
И что? Я так понимаю, эта галя.ру не сайт бодибилдеров и пауэрлифтеров.
да то, что стериотипы так и прут)
Займись кроссфитом, веса упадут на 80% процентов
хмм уже недели 2-3 добавляю в треню кроссфит (пока по 3 упражнения, 4ре круга и того 12 минут. а надо бы 20) конечно кроссфит с рабочим весом не сделаешь, но он наоборот помогает в силовых упражнениях, ведь выносливость то улучшается  
Загрузка комментариев...
Похожие записи

VELOSIPEDISTY (32)