Чем больше я углубляюсь в медицину - тем страшнее становится. Начинает казаться, что здоровые дети уже почти не рождаются, а от взрослых только и жди какого-нибудь злобного рака. Генетические патологии, аутоимунные заболевания, онкология. Этого вокруг - как цветов в огромном поле. Но, это конечно диктуют мои будни и прочитанные книжки, всё конечно не настолько плохо, но всё же..

И может быть вас травмирует или оскорбит моё мнение, которое я изложу ниже. Так что, если вы моралист и человеколюб - советую дальше не читать.

Во-первых, я хотела бы упомянуть злосчастный круг. Современная медицина достигла больших успехов, и поэтому сохранить человеческую жизнь стало гораздо проще. Сохранить жизнь, но не вылечить. Хронические болезни, контракты больниц с фармакологическими фирмами, пожизненные приёмы лекарств, псевдо-улучшенное качество жизни... Но что поделать, ведь так? Уж лучше пить таблетки и жить.
А теперь о детях.. Люди болеют, залечиваются до хронических или латентных форм, а потом конечно продолжают род. И дети рождаются почему-то больные. С каждым новым поколением всё больше отклонений. То ли радиация нас всех настигает потихоньку, то ли природные и съестные шлаки попадают в наши тела.. Но, дети - больные. Да только их тоже вытягивают. Пусть даже он родился с патологией с которой живут лет 12, всё равно надо эти годы прожить. Пусть лёжа в кровати на одном боку, до полной атрофии всех мыщц, с постоянными судорогами и текущими слюнями. Бабочка в скафандре. Как-то так. А ребёнка-то самого и не спросили.
Всех вытягивают не спрашивая их разрешения. Таковы нормы. А потом больные делают больных.
Я не хочу звучать жестоко - но, я за здоровый генофонд. Иногда мне хочется выключить медицину на несколько дней и дать природе решить - кому жить, а кому умереть.

Во-вторых, я согласна признать только хирургию. И как ни удивительно - психотерапию.
Если можно вырезать - то надо это сделать. Хирургия может сделать то, что называется "вылечить".
А ещё 80% болезней имеют психосоматический компонент. А знаете как лечат в Германии? - Поселяют жить в дом, в котором ты без мобильного и интернета, колешь дрова чтобы отопить свою комнату, моешься в холодной воде, бегаешь по утрам и готовишь себе еду на открытом огне. А ещё играешь в настольные игры, читаешь книги и учишься контактировать. И учишься понимать свои эмоции и выражать их. И помагает. Вот помагает.

И в-третьих - человеческая популяция не дожила бы до наших дней, если бы медицина всегда была бы такой как сейчас. Эволюция - лучшее лекарство. Естественный отбор.

А человечество идёт верным путём к вымиранию - моральному и физическому. И я бодро поддерживаю этот строй. К сожалению.

Комментарии (95)

Сухэ-Батор 6. июня, 2013.г.  
 1 0
Наглое трепло поставило меня в незадачливое положение своим очередным ничем не подкреплённым высером.
Как с гуся вода. Солгал, ляпнул невпопад, никак не обосновал. Опозорился перед всеми - и всё равно самодоволен и горд. Вот уж действительно незадача...
Эксцентрик 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Да мне плевать, кем я выгляжу в твоих глазах ) А тебя я сейчас использую как игрушку, которая скрасит мой досуг )))
Доброй ночи, мой незадачливый недруг.
Сухэ-Батор 6. июня, 2013.г.  
 0 0
я жду комментарии на тему блога  рассматриваю их офтопные коментарии с точки зрения темы блога и пытаюсь это донести до сухебатыра
Да ладно... Я ведь был хорошим в начале. Это должно зачесться :)
Сухэ-Батор 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Тем не менее даже "слепая" последовательность имеет свои привлекательные стороны. Во - первых, как и большинство других форм автоматического реагирования, она предлагает кратчайший прямой путь через сложности современной жизни. Коль скоро мы приняли какое - то решение в отношении данных вопросов, упрямая последовательность предоставляет нам чрезвычайно привлекательную роскошь: мы больше не должны упорно думать над каждой незначительной проблемой. Для того чтобы выявить относящиеся к делу факты, в самом деле не нужно скрупулезно анализировать поток информации, с которым мы сталкиваемся ежедневно. Нам не следует тратить умственную энергию, чтобы взвешивать все за и против. ©

Хоть какой-то внятный намёк выдал, наконец. Только к чему это? Эта "слепая последовательность" - основной механизм мышления и восприятия в нашем обществе, для "экономии" времени и энергии. Это касается абсолютно всех людей, кроме тех единиц, кто проламывается сквозь эти настройки, для эволюции сознания и души. Так что намёк этот - пальцем в небо. Но продолжай в таком духе. Хотя бы дешёвкой не выглядишь.
меланхолия (34) 6. июня, 2013.г.  
 0 0
и пытаюсь это донести до сухебатыра

Я уверена, он справится и без твоей помощи.)
Дракон 6. июня, 2013.г.  
 0 0
А ты здесь вообще в таком случае, что делаешь?)
я жду комментарии на тему блога  рассматриваю их офтопные коментарии с точки зрения темы блога и пытаюсь это донести до сухебатыра
меланхолия (34) 6. июня, 2013.г.  
 0 0
ну если тебе нравится когда у тея в блоге устраивают помойку то пожалуйсто, только повесте вывеску "свинарник" чтобы люди знали куда они пришли

А ты здесь вообще в таком случае, что делаешь?) Видимо тебе нравится в свинарнике. Так что не жалуйся. А то я скажу тебе, что в драке двоих человек - третий моралист лишний. Ибо выглядит это как странные попытки помочь своему фавориту вклиниваясь нелепыми ударами, не находящими цель. Двое заварили - двое разберутся. А тут или где-то в другом месте - меня по правде вообще не так уж и волнует.
Дракон 6. июня, 2013.г.  
 0 0
ну если тебе нравится когда у тея в блоге устраивают помойку то пожалуйсто, только повесте вывеску "свинарник" чтобы люди знали куда они пришли
или "Осторожно, блог о евгенике привлекает генетических мутантов"
Эксцентрик 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Тем не менее даже "слепая" последовательность имеет свои привлекательные стороны. Во - первых, как и большинство других форм автоматического реагирования, она предлагает кратчайший прямой путь через сложности современной жизни. Коль скоро мы приняли какое - то решение в отношении данных вопросов, упрямая последовательность предоставляет нам чрезвычайно привлекательную роскошь: мы больше не должны упорно думать над каждой незначительной проблемой. Для того чтобы выявить относящиеся к делу факты, в самом деле не нужно скрупулезно анализировать поток информации, с которым мы сталкиваемся ежедневно. Нам не следует тратить умственную энергию, чтобы взвешивать все за и против. ©
Дракон 6. июня, 2013.г.  
 0 0
я-то человек ответственный :)
)))))))) это надо запринскринить и в перлы выложить
Дракон 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Я никому ничего не должна ни как автор ни как-то ещё. Я лишь высказала своё желание сейчас, и это личное дело каждого из присутствующих - прислушаться или продолжить перетягивание каната.) Собственно так же как и индивидуальный выбор реакции на провокации - никто не отменял.
ну если тебе нравится когда у тея в блоге устраивают помойку то пожалуйсто, только повесте вывеску "свинарник" чтобы люди знали куда они пришли
Сухэ-Батор 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Сухэ, думаешб стоит заморачиваться из за мелкой рыбешки ?
Не стоило конечно заморачиваться, но как ещё прошибить было это наглое трепло? А раз слово дано - нужно держать, я-то человек ответственный :)
Дракон 6. июня, 2013.г.  
 0 0
а чем им расскрыватся? их же сразу по запаху различить можно
Эксцентрик 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Сухэ прочитай на сон грядущий "потерявший лицо" Джека Лондона.  
меланхолия (34) 6. июня, 2013.г.  
 0 0
разговор о том что некоторые пишут провоктивные каментарии офтоп, а ты в свою очередь как автор должна была удалить оскорбительные каментарии пользователя, чтобы остальные могли продолжить разговор по теме


Я никому ничего не должна ни как автор ни как-то ещё. Я лишь высказала своё желание сейчас, и это личное дело каждого из присутствующих - прислушаться или продолжить перетягивание каната.) Собственно так же как и индивидуальный выбор реакции на провокации - никто не отменял.
Сухэ-Батор 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Главное, что этот тип раскрылся, что он есть такое.
Сухэ-Батор 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Погоди, пока не удаляй. Мне нужно, чтоб это кое-кто засвидетельствовал. А потом можешь тереть всю эту каку.
temp 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Сухэ, думаешб стоит заморачиваться из за мелкой рыбешки ?
Дракон 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Товарищи, я бы очень хотела, чтобы вы перенаправились со своими межличностными переживаниями куда-нибудь в виртуальный приват, или в реальный, как вам угоднее.
Устраивать открытые словесные драки - как-то не серьёзно.
Давайте мирно отправимся спать, м? А перед сном подумаем о себе и своих упущениях, а не о том, как неправ был кто-то.
разговор о том что некоторые пишут провоктивные каментарии офтоп, а ты в свою очередь как автор должна была удалить оскорбительные каментарии пользователя, чтобы остальные могли продолжить разговор по теме
Эксцентрик 6. июня, 2013.г.  
 0 0
Сухэ-Батор

Пошел ты подальше со своими принципами )))
Загрузка комментариев...
Похожие записи

меланхолия (34)