Иногда просто хочеться сказать, как Вы будете относиться к людям, так и они к Вам, всё возвращается бумерангом и хорошее и плохое. Будь позитивней, лови позитив, дари его людям и они к тебе потянутся. (навеянно коллегой по работе, вечно позитивной и настоящей, именно настоящей, в прямом смысле этого слова, в отличие от тех, кто из себя пытается кого-то строить- Наталья, спасибо за душевные беседы и сладкие чаепития ♥)



Комментарии (39)

Инна_Сергеевна 20. июля, 2013.г.  
 0 0
зачем изменять и возвращаться? не логично
Инна_Сергеевна 20. июля, 2013.г.  
 0 1
Но и по вашим словам, всё же не стоит удерживать человека, так ведь? Даже если вы не правы, вы предали, вы изменили?
не права-признаю ошибку, если это того стоит, предала, изменила, значит на это была причина и этот человек вовсе мне не дорог и пофиг на него..
LADYFINGER 20. июля, 2013.г.  
 0 0
SeRpAnT_

бывает, что и беспричинно -) ибо не нагулялся!
SeRpAnT_ 20. июля, 2013.г.  
 0 0
Извиняюсь, но позволю себе дополнить ответ.
нормальные сначала стараются решить, а потом уходят.
А ты уверена что всегда замечаешь все попытки, все силы человека которые он отдаёт? Может он пытался, а ты не замечала, не слышала.

Или бывает что нечего решать, что решать или обсуждать, скажем твоё предательство? Не обязательно физическое. Вероятно поступком, выбором предала совместные отношения, что тогда решать? Ты думаешь человек тебя в тот же миг разлюбил? Нет ведь.

Но и по вашим словам, всё же не стоит удерживать человека, так ведь? Даже если вы не правы, вы предали, вы изменили?

Не стоит рассматривать ситуацию так плоско, как вы её видите, рассмотрите со всех сторон, прежде, чем делать выводы.
LADYFINGER 20. июля, 2013.г.  
 0 0
собаку * привязанной *
LADYFINGER 20. июля, 2013.г.  
 0 0
просто молодой человек, полагаю, порядочный - и у него в голове не укладывается, как можно взять так и уйти. И при этом забывает, что
всегда находятся люди,  которыее заводят, к примеру,  собаку ,  наиграются, а потом оставляют привязанными к забору беспричинно  -  
Инна_Сергеевна 20. июля, 2013.г.  
 0 0
нормальные сначала стараются решить, а потом уходят.
а те, кто не любил / пользовался - просто уходят -)
вот не понимаю девушка-девушку понимаетс полуслова, а вот молодому человеку в одно ухо влетает, в другое вылетает, мистика и никак иначе.
LADYFINGER 20. июля, 2013.г.  
 0 0
я не знаю как тебе вбить в голову или хотя бы объяснить, от любимых, дорогих сердцу людей не уходят.

нормальные сначала стараются решить, а потом уходят.
а те, кто не любил / пользовался - просто уходят -)

SeRpAnT_ 20. июля, 2013.г.  
 0 0
Ладно, девушки, извините что влез в ваши глубокие рассуждения. Лишь высказал своё скромное мнение, не более, никого переубеждать не думал и не надеялся, а сейчас мне пора уже откланиваться.
LADYFINGER 20. июля, 2013.г.  
 0 0
когда человек просто халатно подходит к отношениям ( девушка понравилась - повстречался, разонравилась- бросил) и прочее

ну так выясняется уже тогда, когда бросил жD кто б начинал, если б всё знал? люди часто притворяются!
Инна_Сергеевна 20. июля, 2013.г.  
 0 0
А по-моему это ты себе ищешь оправдания. С чего бы просто без причины от хорошего, любимого человека уходить? Ты просто так же не готова за собой увидеть своих косяков и признать что ты не идеальна, как твоя подруга.
я не знаю как тебе вбить в голову или хотя бы объяснить, от любимых, дорогих сердцу людей не уходят...их не оставляют, не бросают....и не надо так прям переходить на личности, у нас в 30-ый раз повторюсь всё хорошо, думаю у
gunar_bukowski
тоже.
SeRpAnT_ 20. июля, 2013.г.  
 0 0
когда человек просто халатно подходит к отношениям ( девушка понравилась - повстречался, разонравилась- бросил) и прочее
Да ладно парень, ты то куда смотрела? Ты вообще принимаешь участвие в данном процессе? Или как я уже говорил, захотели, пришли, захотели ушли? Ты что дуб вкопанный?
сама слышала фразу " ничего не случилось, просто чувства пропали". такое тоже бывает!
Ты фразы которые используешь научись понимать, возможно так то оно так, не скажу точно, но эта фраза актуально после 3х лет совместной жизни, явно не раньше. А вообще лучше верь что любовь - вечна. Не будешь думать что каждое что было - любовь и тебя там разлюбили, осознавай, что и не любили вовсе.
LADYFINGER 20. июля, 2013.г.  
 0 0
Это как-то субъективно. Разлюбить вообще нельзя по-моему, значит и не любили тебя вовсе.

это верно!
А по-моему это ты себе ищешь оправдания. С чего бы просто без причины от хорошего, любимого человека уходить? Ты просто так же не готова за собой увидеть своих косяков и признать что ты не идеальна, как твоя подруга.

при чем тут идеальна / не идеальна? сама слышала фразу " ничего не случилось, просто чувства пропали". такое тоже бывает!
SeRpAnT_ 20. июля, 2013.г.  
 0 0
gunar_bukowski

Это как-то субъективно. Разлюбить вообще нельзя по-моему, значит и не любили тебя вовсе.
в один прекрасный момент тебя осеняет- так вот оно что!
Потому что нужно сразу решать, а не "не удерживать", а потом думать как так и слёзы лить.
а потому что ушедший  просто искал причины уйти
А по-моему это ты себе ищешь оправдания. С чего бы просто без причины от хорошего, любимого человека уходить? Ты просто так же не готова за собой увидеть своих косяков и признать что ты не идеальна, как твоя подруга.
LADYFINGER 20. июля, 2013.г.  
 0 0
конечно! в этом то и причина -)

я понимаю про что ты говоришь, но есть и другие ситуации, когда человек просто халатно подходит к отношениям ( девушка понравилась - повстречался, разонравилась- бросил) и прочее. я именно про этот случай
Инна_Сергеевна 20. июля, 2013.г.  
 0 0
Ну если вот такие люди как вы, которым пофиг что он уходит, не будете удерживать. То что вам вообще объяснять? Всё правильно делают.
ага, мы теперь такие плохие, не удерживаем парней, не меняемся, должно быть двое людей, которые хотят этого и которые хотят оба меняться и идти друг другу на встречу, если я изменюсь и снизойду с трона принцессы ничего глобально не поменяется.
LADYFINGER 20. июля, 2013.г.  
 0 0
Почему для ухода обязательно разлюбить и вообще возможно ли это?

конечно! в этом то и причина -)
LADYFINGER 20. июля, 2013.г.  
 0 0
бывает так, что люди просто разворачиваются и уходят без объяснений

а ты сидишь , думаешь, че случилось? в один прекрасный момент тебя осеняет- так вот оно что!
но обьяснить ты этого другому уже не можешь, потому что "решение принято"  ( и не потмоу,ч то другой как-то не так себя вел, а потому что ушедший  просто искал причины уйти)
SeRpAnT_ 20. июля, 2013.г.  
 0 0
gunar_bukowski

ты его уже разлюбил и хочешь уходить
Почему для ухода обязательно разлюбить и вообще возможно ли это?
бывает так, что люди просто разворачиваются и уходят без объяснений
Ну если вот такие люди как вы, которым пофиг что он уходит, не будете удерживать. То что вам вообще объяснять? Всё правильно делают.
LADYFINGER 20. июля, 2013.г.  
 0 0
Как можно разобраться одному человеку в отношениях? Которые состоят минимум из двух людей и если один не желает менять, разбираться, то тем самым не оставляет выбора второму. Ему приходится решать самому и уйти - как бы тоже решение.

бывает так, что люди просто разворачиваются и уходят без объяснений  
Загрузка комментариев...

Инна_Сергеевна