Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.





Комментарии (29)

унылый 16. сентября, 2013.г.  
 0 0

я думаю, что немцы управились бы не хуже

ну да. сначала уничтожили бы всё имеющиесы население. а потом хорошими людьми бы заселили. хороший план  
ну а в чём польза динамита

добыча полезных ископаемых. строительные работы.
Чёрная Борода 16. сентября, 2013.г.  
 1 0
вы кстате мне помогайте бегать )))) я читаю и потом думаю чё писать при беге
LADYFINGER 16. сентября, 2013.г.  
 0 0
особенно у нас в стране. ага..... вытащить страну из той задници в которой она находилась после войны, это плюс по моему.

я думаю, что немцы управились бы не хуже  

Чёрная Борода 16. сентября, 2013.г.  
 0 0
ну а в чём польза динамита      
унылый 16. сентября, 2013.г.  
 0 0
я просто ужасен
    
многие изобретения и открытия стоят ценную миллионов жизней и целым океаном крови
это не изобретения и труд учёных. это их использования совершенно другими людьми.
первым делом вспомнят его злодеяния, нежели плюсы от его правления
особенно у нас в стране. ага..... вытащить страну из той задници в которой она находилась после войны, это плюс по моему.
на развитие исторических событий

кхммм...  окей.
Чёрная Борода 16. сентября, 2013.г.  
 0 0
унылый
я просто ужасен... что поделать... Учёные это тоже гении зла ))) динамит пушки порох ))) может и полезная вешь , но разве в полезную сторону их использовали и используют цари короли и целые гос-ва ))) война = деньги
Наука коварная штука....но чтобы сохранить репутацию их называть Добрыми....но если ещё глубже пойти...многие изобретения и открытия стоят ценную миллионов жизней и целым океаном крови  
LADYFINGER 16. сентября, 2013.г.  
 1 0
Гомер, Декарт, Павлов, Кюри, ДА винчи, Аристотель.

все вышеперечисленные не повлияли на развитие исторических событий в корне.

А вот Петр 1 , например, сделал действительно очень много для этого -)

Сталин в своих замыслах оказался хуже Гитлера, поэтому этот персонаж вообще сомнительный по части пользы.

по крайней мере, далеко идти не нужно - при упоминании Сталина многие люди   первым делом вспомнят его злодеяния, нежели плюсы от его правления
унылый 16. сентября, 2013.г.  
 0 0
пусть пользу.

ну если пользу то много. Гомер, Декарт, Павлов, Кюри, ДА винчи, Аристотель.. ну реально много людей принёсших пользу.
а со Сталином не всё так просто, да он делал плохие дела, а вот народу приносил пользу.
унылый 16. сентября, 2013.г.  
 0 0
самец ловеласовичь
ну вот опять.. к чему такие эпитеты?
исходя из моего опыта разговоров с деревенскими,если вспоминают реальных людей, то чаше тех кто делал добро. люди не охотно вспоминают горе. там правда не было таких маньяков, а вот таких кто жил по добру было довольно не мало.
кстати, ты бы хотя равное на чашу весов ложил что ли. а то за добро люди просто живущие правильно, а с другой гении зла и выдающиеся магьяки.
LADYFINGER 16. сентября, 2013.г.  
 0 0
хорошие, добрые дела или дела приносившие людям пользу?


а какая разница  как назвать то, что приносил народу Сталин - плохими делами или вредом?
пусть пользу. ?
унылый 16. сентября, 2013.г.  
 0 0
совершивших хорошие, добрые дела на протяжении своей жизни

хорошие, добрые дела или дела приносившие людям пользу?
Чёрная Борода 16. сентября, 2013.г.  
 0 0
здесь не об этом речь идёт о мой самец ловеласовичь . Тут речь идёт о том что если поставить человека который сделал деревне добро и человека который распротрошил всю деревню разрывая голова детей насилуя женшин и обвешивая кишками стариков заборы....то чаше всего и более обсуждаемой персоной будет плохой человек....и забудут дела хорошего , ибо засеянный ужас быстре корни распускает и плод цвецёт....здесь не идёт речь о популярности и славе что вот если ты хочешь быть популярным , то сделай плохое то то....здесь идёт речь что ПЛОХИЕ дела более предпочтительней....более будет на уровне один
LADYFINGER 16. сентября, 2013.г.  
 0 0
не согласен я с такой постоновкой вопроса. слава не находится в моём топе ценностей.тем более полученая таким путём.

ставим вопрос по-иному-

сколько  всемирно известных человек, совершивших хорошие, добрые дела на протяжении своей жизни ( которые благополучно повлияли на исход истории)  ты мог бы перечислить ( без обращения к гуглу и, разумеется, не переходя на отдельные изобретения)
унылый 16. сентября, 2013.г.  
 0 0
я бегать пошол

удачи  
унылый 16. сентября, 2013.г.  
 0 0
к милиарду я придрался.
моё личное мнение - эта фраза не соответствует правде. людей сделавших добро, вспоминают не реже чем людей обвиняемых в зле. и в целом стремится к славе "плохого человека" ради обилия славы, это... глупо наверное.
Чёрная Борода 16. сентября, 2013.г.  
 0 0
Пускай тебе Гунар обьяснит я бегать пошол
Чёрная Борода 16. сентября, 2013.г.  
 0 0
тоесть если он убил 10 000 то он всё ещё хороший ? или что ты сейчас хочешь сказать ? или тебе обизательно миллиард надо ?
унылый 16. сентября, 2013.г.  
 0 0
то что ты любишь прикидоваться хорошим , прикольным и классным мальчиком это я понял тогда когда ты начал показать свой характер типо доминируюшего самца...Бог с этим не моё дело...но почему тебе стебает дурачком прикидоваться  я не понимаю до сих пор

давай не будем переходить на личности. это не спортивно  

не согласен я с такой постоновкой вопроса. слава не находится в моём топе ценностей.тем более полученая таким путём.
унылый 16. сентября, 2013.г.  
 0 0
гунар, это понятно, но вот количество горя... даже если во всём по максимуму винить Гитлера.. и то не уверен что миллиард выйдет то!
Чёрная Борода 16. сентября, 2013.г.  
 0 0
унылый
то что ты любишь прикидоваться хорошим , прикольным и классным мальчиком это я понял тогда когда ты начал показать свой характер типо доминируюшего самца...Бог с этим не моё дело...но почему тебе стебает дурачком прикидоваться  я не понимаю до сих пор. Гитлер , Сталин , Ленин тот же Дракула да млять имена можно перечислять и перечислять...если не знешь ну извини...меньше Баб клей и по тусовкам шляйся....я лично Мать Терезу не так часто вспоминаю и она не так часто пользуеться популярностью как тот же Гитлер
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Чёрная Борода