Два романа - "Три товарища" Ремарка и "Прощай оружие" Хемингуэя - очень похожи, на мой взгляд.

Комментарии (28)

Inquizzo (43) 18. сентября, 2013.г.  
 0 0
они не относятся к потерянному поколению, они писатели ПРО потерянное поколение.


странно, то есть термин этот дураки какие-то выдумали и использовался по отношению к Ремарке и Хэмингуэю и их современникам миллионами людей.

Все эти искусствоведы бесноватые, да?

ну хотя бы в любимой википедии посмотрите, должно быть.

ну или тут http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/38438

ну Буковски видней, конечно :)

LADYFINGER 18. сентября, 2013.г.  
 0 0
Они - участники войны, в принципе любой, кто воевал - потерял кусочек жизни и приобрел что-то неприятное взамен.
Большая часть их современников вынужденны были принимать участие в военных действиях, следовательно этот термин достаточно точно подобран.

этот термин не характеризуют этих писателей, а было лишь мотивом в их творчестве. Сами они не относятся к таковому    
Параллелепипед 18. сентября, 2013.г.  
 0 0
Они - участники войны, в принципе любой, кто воевал - потерял кусочек жизни и приобрел что-то неприятное взамен.
Большая часть их современников вынужденны были принимать участие в военных действиях, следовательно этот термин достаточно точно подобран.
LADYFINGER 18. сентября, 2013.г.  
 0 0
Не согласен.
Во многом их романы - автобиографические.

с чем ты не согласен?  как коррелирует автобиография с термином  "потерянное поколение"?
Параллелепипед 18. сентября, 2013.г.  
 0 0
Не согласен.
Во многом их романы - автобиографические.
LADYFINGER 18. сентября, 2013.г.  
 0 0
они ("писатели потерянного поколения", как их сейчас называют) все про одно и тоже писали по большому счету.


они не относятся к потерянному поколению, они писатели ПРО потерянное поколение.
Параллелепипед 18. сентября, 2013.г.  
 0 0
Срач тут пытаешься устроить только ты. Все, закрыли тему. Мне интереснее обсудить творчество писателей, чем выяснять с тобой что-то несущественное.
Фикс 18. сентября, 2013.г.  
 0 0
Я задал интересующий меня вопрос, получил на него очень качественный ответ. Полезность - 100%.
Хотел бы получить ответ и все - задал бы вопрос в разделе "Ответ", а так... Получи, что хотел - бессмысленные комменты и иногда срач. Си йа...
LADYFINGER 18. сентября, 2013.г.  
 0 0
они ("писатели потерянного поколения", как их сейчас называют) все про одно и тоже писали по большому счету.

не по большому счету, а писали про одно и то же ввиду определенных причин
Параллелепипед 18. сентября, 2013.г.  
 0 0
Полезности - ноль.

Глупость.
Я задал интересующий меня вопрос, получил на него очень качественный ответ. Полезность - 100%.
А ты пишешь какую-то ересь о минусах, енотах и.т.д, ну как так можно ?
Ты меня расстроил.  
Фикс 18. сентября, 2013.г.  
 0 0
Ты пьян ?
Клоун, блин, не юродствуй и не повторяйся. Нет, не пьян. Я в состоянии легкой эйфории.
Параллелепипед 18. сентября, 2013.г.  
 0 0
Писать блог в две строки ни о чем - то же самое, что ставить минуса на этом портале.

Ты пьян ?
Фикс 18. сентября, 2013.г.  
 1 0
Что ты несешь-то ?  
Эммм... я ничего не несу. Я сижу перед компом.
. Да, это реально то, чем я занимаюсь, для меня очень важно ставить минусы на этом портале.
Писать блог в две строки ни о чем - то же самое, что ставить минуса на этом портале. Полезности - ноль.
Inquizzo (43) 18. сентября, 2013.г.  
 0 0
рад, что помог. но не претендую на истину. просто делаю выводы. :)
Параллелепипед 18. сентября, 2013.г.  
 2 0
Это уникальный случай, я скорее всего первый раз за все время, что тут сижу получил ответ на по-настоящему интересующий меня вопрос ))
Спасибо.
Inquizzo (43) 18. сентября, 2013.г.  
 0 0
алкоголят и курят.

это мир писателя. это послевоенный и "междувоенный" мир. все европейцы, кто был на фронте,  пили за редким удивительным исключением. сигареты и алкоголь были частью солдатского пайка. поэтому мир после войны был курящим и пьющим.
Параллелепипед 18. сентября, 2013.г.  
 0 0

Ты спроси у него, какую музыку он любил слушать и почему в его романах люди так много употребляют алкоголь ?
Inquizzo (43) 18. сентября, 2013.г.  
 1 0
Вопрос: ...Господин Ремарк, часто можно слышать утверждение, что на вас, без сомнения, оказал влияние Хемингуэй. Это действительно так? Вы были знакомы с Хемингуэем? Встречались с ним прежде? Мне думается, что вы познакомились с ним лично в Америке?

Ответ: Я действительно был с ним знаком лично. А вот его влияния я испытать не мог, ибо никаких его книг не читал. Просто тогда я не владел английским. Если я не ошибаюсь, его первая книга вышла в свет за три или четыре года до моей «На Западном фронте без перемен», и я, естественно, прочел ее лишь много позже. Кстати сказать, между нами не так уж много общего.
Inquizzo (43) 18. сентября, 2013.г.  
 0 0
Интересно, они читали произведения друг-друга ?



Ремарк утверждал, что нет :)
Параллелепипед 18. сентября, 2013.г.  
 0 0
Интересно, они читали произведения друг-друга ?
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Параллелепипед