Если женщина "твоя", а именно если у вас есть регулярные совместные сексуальные отношения. То да, это повод для того, чтобы платить за нее, взамен женщина должна мириться с тем, что ты в отношениях занимаешь главенствующую роль.

Но если ты ухаживая за женщиной до того, как у вас случился секс, постоянно платишь за нее, то иначе как ЛОХом тебя назвать нельзя.

Так как женщина скорее всего тебя таким образом использует тебя "тобой манипулирует", она пользуется твоим расположением, твоими деньгами, но при этом не дает тебе желаемого.

А почему так происходит?

Просто потому, что ты боишься напрямую ей о них "своих желаниях сексуального характера" заявить открыто, по причине того, что ты боишься получить от нее отказ.

Так вот, если ты встретил женщину, которая тебе понравилась, не смей сходу вбухивать деньги, пускай на первых порах "хотя бы до секса" платит сама за себя, а потом посмотрите уже по обстоятельствам.

Если же она на это не идет и начинает нести ахинею, по типу "я вся не такая, я так не привыкла, к такому отношению, мне нужен заботливый и любящий мужчина, а не жмотяра", смело отвечай ей примерно следующее "дорогая, ты здоровая молодая женщина, неужели ты не в состоянии заработать на чашку кофе и поход в кино и покатушки на такси, а если ты ищешь лоха, который будет за тебя кругом максать и при этом ты будешь динамить, то ты обратилась не по адресу, чао какао".

А то понимаешь привыкли пользоваться, обнаглели уже до крайней степени, распустились, некоторые даже умудряются такой вариант развода "манипуляции" использовать как свой основной источник дохода.

Комментарии (69)

LADYFINGER 25. сентября, 2013.г.  
 1 0
не знаю, с намеками или без, или что там иммется в виду. Но я вот скажу вот что.

нафига мне мужик, если я сама могу заработать и заплатить за кофе, обувь и прочее?

секс-услуги ему бесплатно предоставлять? так я за это время могу на работе / учебе  побыть, нежели с ним.  

Mister.X 20. сентября, 2013.г.  
 0 0
Нет christinca, тут как раз таки все нравится, мужчине сразу становится понятно, кто перед ним :) Вот тут автор, прямо без намеков вывел "отношения" на денежно-товарный уровень. А вон его как заминусовали  ;)
christinca 19. сентября, 2013.г.  
 0 0
Мужчинам не нравятся намеки - женщины решили говорить о своих требованиях, теперь им не нравится, что они говорят как есть. Парадокс. Хорошо, что не все женщины такие офигевшие.
Mister.X 19. сентября, 2013.г.  
 0 0
заботьтесь о тех, кто вам дорог и все.
Я очень надеюсь, что это призыв относится к женщинам тоже )
LalaLaima 19. сентября, 2013.г.  
 5 0
какая унизительная херня, дальше названия и первого предложения и читать не стоит.
ничего никому не нужно. заботьтесь о тех, кто вам дорог и все.
Mister.X 19. сентября, 2013.г.  
 0 0
Отношения - как лотерея.
А кто билетик лотерейный покупает?  
CopperWire 19. сентября, 2013.г.  
 0 0
Нестыковочка согласен, замуж "порядочные" сразу не хотят, но при этом считают, что мужчина уже - должен, проверяют на "настоящесть"


По ходу, надо меньше обо всём этом заморачиваться. Иначе всю жизнь в рассуждениях просидеть можно. Отношения - как лотерея. "Так уж бывает, так уж выходит: кто-то теряет, кто-то теряет, кто-то теряет, а кто-то - находит."
Mister.X 19. сентября, 2013.г.  
 0 0
Получается нестыковочка: продажные не нужны, порядочные не хотят сразу в койку. Ай-ай-ай, снова все плохие. Как же так.
Нестыковочка согласен, замуж "порядочные" сразу не хотят, но при этом считают, что мужчина уже - должен, проверяют на "настоящесть"  
CopperWire 19. сентября, 2013.г.  
 1 0
а порядочные девушки разве продаются? )

В том-то и дело, что нет.
Получается нестыковочка: продажные не нужны, порядочные не хотят сразу в койку. Ай-ай-ай, снова все плохие. Как же так.
CopperWire 19. сентября, 2013.г.  
 0 0
Интересно выглядело бы, если люди стали бы ходить с табличками, типа:"Я - Вова, работаю там-то, зарабатываю столько-то, мне нравятся девушки с такими-то параметрами." Странно, что за столько лет существования человечества до этого пока никто не дошёл. Наверное, люди всё же не хотят так делать?
Mister.X 19. сентября, 2013.г.  
 0 0
Или не хватает на проститутку, или порядочные девушки автору не продаются
а порядочные девушки разве продаются? )
CopperWire 19. сентября, 2013.г.  
 0 0
Ну так автор и пытается сломать стереотип - "настоящий мужчина - должен" И пытается аргументировать свое мнение  - "пока я не "твой" мужчина - я не считаю, что я тебе - что-то должен". И как отсчет для "твоя" и "не твоя" для себя берет именно интимные отношения.


А в чём проблема? Опять же, что это "твой-не твой"? Если автор за свободные отношения, то вообще никаких проблем. Или не хватает на проститутку, или порядочные девушки автору не продаются?
Mister.X 19. сентября, 2013.г.  
 1 0
Мужчины считают, что женщину, как вещь, можно и нужно купить бартером, типа:"Я её в кино-кафе, она мне - секс."


Ну так автор и пытается сломать стереотип - "настоящий мужчина - должен" И пытается аргументировать свое мнение  - "пока я не "твой" мужчина - я не считаю, что я тебе - что-то должен". И как отсчет для "твоя" и "не твоя" для себя берет именно интимные отношения.
profile deleted 19. сентября, 2013.г.  
 1 0
Хочется секса - иди, сними себе проститутку, купи презервативов и вперёд.

согласен. честнее. каждый получит то что хотел.

Но нет, хочется подешевле, да чтобы ещё имитация чувств была,


не думаю что это будет дешевле. а насчет чувств, gfe закажи и все.
CopperWire 19. сентября, 2013.г.  
 3 0
По-моему, в таких "торгово-рыночных" отношениях виноваты оба. Мужчины считают, что женщину, как вещь, можно и нужно купить бартером, типа:"Я её в кино-кафе, она мне - секс." А женщины прознали эту особенность и стараются повыгоднее продаться, плюс манипулировать мужчиной с помощью лести.
Хочется секса - иди, сними себе проститутку, купи презервативов и вперёд. Но нет, хочется подешевле, да чтобы ещё имитация чувств была, чтобы можно было этой вущью похвалиться перед другими, дескать:"Смотрите, что я себе отхватил."
А в результате и женщины, и мужчины считают, что каждый друг другу что-то должен.

Я считаю адекватным: кто приглашает куда-то, тот и платит. Если нужен не только секс, но и отношения, как таковые, то и на первом свидании можно понять, хочется с этим человеком продолжать отношения, или нет. А вождением по развлекательным заведениям расположение не купишь.
В гармоничных отношениях всё должно быть уравновешенно: и чувства, и дружба, и секс.
profile deleted 19. сентября, 2013.г.  
 0 1
P.S. Если мужчина за вас заплатил это вовсе не значит, что он -НЕ Жмот


Он может расчитывает что вы теперь обязаны ему дать )
А так равная оплата, и никто ничего никому не должен.
Ну пригласишь ты самку будешь везде платить за нее. Начнете жить вместе, она по привычке что за нее все сделают будет сидеть на диване и не работать. Потом еще предъявлять претензии мужику, который пришел уставший с работы, что он мало внимание ей уделяет. Скока примеров когда безработная баба спит с васьком пока мужик вкалывает.
И не говорите мне про то что самка типо готовит убирает моет. На Западе почему то все это умеют и успевают, независимо от пола. Они даже жен НЕ содержут. В обязательном порядке все работают. Родила, получила maternity leave, и пошла на работу. Да может жмотно и скрупулезно делить по ровну. Но по крайне мере тебя не запишут в лохи и френдзону.

Либо окей, я буду вас содержать. Но с этих поры ты моя собственность и своего мнения и прав у тебя нет. То есть как традиционная патриархальная семья.

пс утомляют гендерные срачи.
LADYFINGER 19. сентября, 2013.г.  
 0 0
Ну не хочу я встречаться со жмотом, зачем притворяться?  

Sanjkovs (34) 19. сентября, 2013.г.  
 1 0
а вообще давно смотрел мнение одного паренька на эту тему. вот это:

Mister.X 19. сентября, 2013.г.  
 1 0
Были мальчики,  которым я стеснялась сказать,  что тоже хочу шоколадку (еще в школьные годы)
  Вот в этом то и проблема, что Вы и большинство женщин перестали стесняться. Выдвигаете требования, а потом удивляетесь, что мужчины смотрят на отношения сквозь материальную призму.

P.S. Если мужчина за вас заплатил это вовсе не значит, что он -НЕ Жмот
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Шарм