...Вадима Карабинского.

Здравствуйте, мира единого люди.
Я хочу научить простым на мой взгляд вещам. Но они просты для тех, кто смог в детстве сохранить хоть часть своей целостности. Не сломался, не забыл, не предал, не прогнулся, не дрогнул.
Проблема в том, что система корёжит человека до состояния безпомощности. И жив он только потому, что система создаёт условия для выживания безпомощных людей. Безпомощного можно вынудить жить по законам системы.
Посудите сами. Система существует за счёт стократного перерасхода двух ресурсов: нефть и труд людей.
Раньше каждая крестьянская семья обезпечивала себя и нахлебников, применяя всего одну лошадиную силу. Сегодня фермеров стало в миллионы раз меньше и для обезпечения сотен тысяч нахлебников они применяет технику до 400 лошадиных сил.
Откуда эти лошадиные силы? Только лишь благодаря нефти.
Эти лошадиные силы обезпечивают не только пропитание нахлебников, но и их неоправданно высокий уровень потребления.
Буханка хлеба в былые времена – это силы одной семьи без ущерба планете и другим людям. Буханка хлеба сегодня – это силы множества людей и уничтожение планеты.
А айфоны, личные автомобили, одноразовые предметы, модная одежда и обновление компьютеров возможны только за счёт уничтожения планеты. Что тут говорить о самолётах, яхтах, вооружении, космосе и войнах. Проще показать.
Вот так выглядят одноразовые вещи (включая айфоны) в тихом океане:







Можно плыть тысячи километров в этом мусоре:
Все эти предметы созданы из/и благодаря нефти – невосполнимой жидкости нашей планеты.
НО! Одной нефти недостаточно, чтобы эти предметы появились. Это же миллиарды единиц. Это кем-то сделано: спроектировано, добыто, привезено, посчитано, продано, перепродано, выброшено.
Под миллиард человек вовлечены в производство мусора.
Остальные миллиарды в его потребление.
Эти люди разумны?
Выглядим мы очень разумными. И речи разумные, и чувства, и добро в каждом.
Но параллельно этой разумности и стремлению к свету, мы как зомби терроризируем себя, людей вокруг и дом наш общий.
До реальной разумности всего один шаг. Но перешагнуть нужно тысячи препятствий, которые чинит нам система, и которые уже внутри нас.
Разумности я хочу научить. Которая позволит и с иллюзорными препятствиями справится и с реальными.
Я согласен, что нужно сразу в светлое будущее одним махом. Согласен, что нужно думать только о хорошем.
И множество людей так считают. Тогда почему годы идут, а колея всё глубже?
Колея. Тысячи неуловимых зацепок, которые удерживают в колее.
Дни идут – в года срастаются. Дел переделано тьма, а в конца тоннеля не видать. Отчего так?
Не нужно недооценивать систему. Она на каждую попытку вырваться находит в своём богатом арсенале новый крючок, ещё один камень на шею навешивает.
Тем не менее, или выходишь из системы и создаёшь свой мир, или система усиливает себя твоим трудом.

Комментарии (9)

Вячеславъ (77) 15. декабря, 2013.г.  
 0 0
мои интересы и интересы "системы" расходятся примерно на 180 градусов.

...а это уже уголовно-наказуемо.)))
Relax_ (37) 7. декабря, 2013.г.  
 0 0
*не[пробел]усугубляя
Relax_ (37) 7. декабря, 2013.г.  
 0 0
А ты думаешь мусор загрязняет планету именно за счёт тех, кто бросает его не в мусорник? Такие свиньи только пригородные леса поганят, а массовый засёр планеты зависит от Системы в целом.

Нет, я не думаю, что мусор загрязняет планету именно за счёт тех, кто бросает его не в мусорник. Но со своей стороны я вношу частичку в общую картину, тем самым неусугубляя ей. А общую картину я и трогать не собирался даже, т.к. мои интересы и интересы "системы" расходятся примерно на 180 градусов.
Сухэ-Батор 7. декабря, 2013.г.  
 1 0
Сам я не мусорю. а тех самых других постоянно за этим делом наблюдаю.
А ты думаешь мусор загрязняет планету именно за счёт тех, кто бросает его не в мусорник? Такие свиньи только пригородные леса поганят, а массовый засёр планеты зависит от Системы в целом.
Relax_ (37) 7. декабря, 2013.г.  
 0 0
А с чего это сразу за других?)
Почему нет?
Сам я не мусорю. а тех самых других постоянно за этим делом наблюдаю.
Вячеславъ (77) 7. декабря, 2013.г.  
 0 0
Мало кого, мне кажется, это заставит задуматься.

А с чего это сразу за других?)

я не понял? эти экологи за что ратуют?

...экологи ратуют за своё место под солнцем, а так как воюют они исключительно со следствием, пока пирамида существует, они в шоколаде. Здесь изложены мысли человека иного склада.)

Можно запросто сменить эту паскудную философию потреблятства, повысить культуру, сформулировать и пропагандировать общечеловеческую Цель

Что есть человек и какую цель общечеловеческую ты можешь предложить? А по поводу потреблятства оно конечно.))
Сухэ-Батор 7. декабря, 2013.г.  
 2 1
С чего вдруг такая наглая уверенность, что экологические проблемы связаны именно с "перенаселением" Земли? Зачем ставить телегу впереди лошади? Дело тут не в количестве, а в качестве. Можно запросто сменить эту паскудную философию потреблятства, повысить культуру, сформулировать и пропагандировать общечеловеческую Цель, а после ещё более перенаселиться и всё будет в порядке и с планетой и с людьми.
Андрис 6. декабря, 2013.г.  
 0 0
я не понял? эти экологи за что ратуют?
Это всё из за перенаселения планеты, следовательно подобную проблему может решить:
1. мировая война с гибелью 3/4 населения земного шара.
2. пандемия с теме же губительными последствиями.
3. мировой голод от экономического воздействия по типу большой депрессии в США или голодомора в СССР, но для этого нужно тайное мировое правительство. Население надо сокращать везде одновременно.

Так что хрень всё это.
Relax_ (37) 6. декабря, 2013.г.  
 0 0
Мало кого, мне кажется, это заставит задуматься.
Чего говорить, если у миллиона #### не хватает ума и/или воспитания даже до мусорника донести сраную бутылку или ппачку сигарет или обёртку сникерса.....
Похожие записи

Вячеславъ (77)