Утром на улице от снега так мягко, свежо и на столько все пушисто-белое, что проснувшись утром хочется открыть окно и прыгнуть вниз, в сугроб, который выглядит ни чуть не менее комфортным, чем теплая постель.
Редкие, крупные, мясистые снежинки выглядят так аппетитно,что хочется вылезти по пояс в окно и ловить-выхватывать их руками, что бы с довольным урчанием проглотить и сбить ужасный сушняк, который утром набросился на меня, как гопник на малыша с крутым смартфоном.
Спустившись вниз, все же как обычно - на лифте быстро похрустел в сторону магазина, на остановку, что бы там купить прекрасный напиток из алоэ, но вот те раз - эти бездельники работают только с десяти утра по воскресеньям, а так как вылетел из дома за пять минут и не успел ничего попить, то пришлось на самом деле жевать снег и с грустным лицом думая о том, что энергозатраты организма необходимые на то, что бы превратить кусочек снега во рту в воду рано или поздно приведут к обезвоживанию и тогда пиздец, смерть.
Есть и другие жертвы этой белоснежной красоты - деревья, некоторые из них потеряли руки-ветви, другие просто согнулись под неимоверной тяжестью снега, который прилип к ним, как черт знает что к черт знает чему. Некоторым вообще не повезло и эту ночь они не пережили и теперь лежат, позорно растопырив во все стороны свои голые корни.
Улица Бривибас на фоне всей этой белоснежной красоты выглядит как старая, грязная проститутка, которая сразу разделась и уже ко всему готова.
Все, приехали.
Комментарии (5)
Есть мнение что мне на это наплевать, когда у меня ничего нету и мне хочет есть, пить и чему-то убиться, у этих семей все есть и они весело упырываются борщом в обед. Иногда должно быть и наоборот.