«Людей, которым нравятся Лепс и Ваенга, я ещё могу понять. В них даже есть какая-то искренность. Елена Ваенга, на мой взгляд, вполне искренне заблуждается в том, что пишет СТИХИ. В Григории Лепсе есть какая-то лихость, драйв, кабацкое отчаяние, которого людям, любящим этого артиста, не хватает в повседневной жизни. Но Стас Михайлов — это, по моему мнению, просто плохая музыка, отвратительно аранжированная и исполненная мерзким голосом. Пошлость, возведённая в невероятную степень. И главная проблема в том, что людям не стыдно это слушать и этому нет никакого противостояния, кроме мелких и мелочных шуток в КВН и „Комеди Клаб“. Ясно, что аудитория Михайлова — в основном одинокие, несчастные женщины. Они несут свои, по сути, сиротские деньги ему. А он живёт на них в своём сусальном золоте, изображая из себя пошлейшую пародию на Элвиса Пресли. Если времена Брежнева называли „эпохой Аллы Пугачёвой“, то нынешние времена — эпоха Стаса Михайлова. И это чудовищно!»Евгений Гришковец

Комментарии (20)

MEKSIKANEC12 18. января, 2014.г.  
 0 0
впервые не соглашусь с тобой,потому-что обобщаешь все его песни в один ком...я не фантик его,но послушай песню солдат! так мало кто сможет грамотно её исполнить!       
Himonas 18. января, 2014.г.  
 1 0
времена Брежнева называли „эпохой Аллы Пугачёвой“, то нынешние времена — эпоха Стаса Михайлова. И это чудовищно!»Евгений Гришковец
Такое только мог написать, кто не жил в эпоху Брежнева. Алла = это эпоха Ельцина, а при Брежневе она была далеко не в самом фаворе. Да и мало бы кто её знал, если бы Раймонд Паулс её на центральное телевидинее не вытащил.
NiHrena4a 18. января, 2014.г.  
 2 0
Я не считаю, что кому-то должно быть стыдно за то, что у него другие предпочтения, допустим в той же музыке. Какая нахрен разница, кто что слушает. Если у кого-то есть слух, знание истинному музыкальному исполнению, то это хорошо, отлично, но если же кто-то предпочитает заунывные мотивы, шансон или ещё что-то другое, то это их право. Не нужно всех подстраивать под себя и считать, что только лишь своё личное мнение имеет место быть    Псы. Не слушаю в принципе ни одного из выше перечисленных исполнителей, хотя есть пара песен от Лепса, которые мне нравятся и одна от Ваенги. Стасовские вообще не в моём вкусе.
Валькирия 18. января, 2014.г.  
 0 0
А я лучше Сердючку послушаю
Рональд (36) 18. января, 2014.г.  
 0 0
Лучше я буду слушать Джастина Б
лучше послушай Рома Жёлудя
Кураж (33) 18. января, 2014.г.  
 0 0
Из русских мне нравятся Ленинград и Ляпис Трубецкой. Ну и Макс Корж мужик. Ну а эти... Стас. Лучше я буду слушать Джастина Б в тусовке металлистов, чем его.
Joey2.0 (33) 18. января, 2014.г.  
 1 0
Евгений Гришковец[/quote
я его ещё больше зауважал! :DDD
куёлда (24) 18. января, 2014.г.  
 1 0
А Михайлов- это конечно что-то... Словами не описать, неведома зверушка.
И музыка вообще никакая, и сам толстоват, низкорослый да с лысиной. Дунькас пляскас какие-то.
куёлда (24) 18. января, 2014.г.  
 1 0
Мне вот Лепс очень нравится, его амплуа и голос... Привлекательный человек.
Музыка? Песня про то, какой он счастливый, мне вот очень, очень нравится.
Валькирия 18. января, 2014.г.  
 1 0
Кстати сравнивать эпохи Пугачевой и Михайлова некорректно
Это точно Тем более, что во времена Брежнева, Пугачеву и по телевизору не показывали. Выступала по колхозам 4хсортная певичка. В те времена таким не продвинуться было, не то, что теперь
Питер Вайль 18. января, 2014.г.  
 1 0
ну да, куда мне соплику..
Если идти методом математической индукции то получится что хрен вполне себе редька )
Рональд (36) 18. января, 2014.г.  
 0 0
Гришковцу, как деятелю культуры виднее что с чем сравнивать )
ну да, куда мне соплику..
Агент 18. января, 2014.г.  
 0 0
Кстати сравнивать эпохи Пугачевой и Михайлова некорректно

вот тут я с вами соглашусь, тем не менее это вполне закономерное продолжение творчества исполнителей тех лет, всегда должен быть кто-то кто будет греть и радовать разбитую ноющую душу женщин бальзаковского возраста, скорбящих о безвозвратно потерянных годах
манера исполнения Михайлова мне немного напоминает позднего Добрынина, присутствует некоторая нотка романтизма, при этом чувствуется стойкий привкус шансона

Питер Вайль 18. января, 2014.г.  
 0 0
Кстати сравнивать эпохи Пугачевой и Михайлова некорректно
Гришковцу, как деятелю культуры виднее что с чем сравнивать )
Рональд (36) 18. января, 2014.г.  
 0 0
Кстати сравнивать эпохи Пугачевой и Михайлова некорректно
Злая Фея 18. января, 2014.г.  
 0 0
Ясно, что аудитория Михайлова — в основном одинокие, несчастные женщины.
и Агент
??? ..нда..о вкусах,каэшн,не спорят..
Рональд (36) 18. января, 2014.г.  
 1 0
На самом деле мне самому нравится творчество Лепса, и я это не скрываю..его песни и как он их исполняют мне по душе ) Ваенгу вообще не слушаю, не мой стиль, к Стасику отношусь нейтрально..
Питер Вайль 18. января, 2014.г.  
 2 0
одиновкие, несчастные женщины, и Агент
специально для тебя:
Питер Вайль 18. января, 2014.г.  
 2 0
так красивее )
Агент 18. января, 2014.г.  
 0 0
Ясно, что аудитория Михайлова — в основном одинокие, несчастные женщины.

одиновкие, несчастные женщины, и Агент
Лепс талантливый чиж, единственный из тех кто ещё достойно может спеть на слова Высоцкого
и низя КВН и Камеди сравнивать, с первого начинается дорога на ТВ, со второго в Кривое Зеркало
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Злая Фея