Недавно тут был бложик одного очень молодого человека, который видимо занимается разработкой софта под иДевайсы.
Я немного не понял его предъяв, а также упертости некоторых персонажей по поводу софтин, которыми они пользуются.
Разумеется людям привычно тыкать курсором в определенное место на экране, работать с интерфейсом который знают, но это не повод ругаться на всех остальных и кричать что они дураки и нищеброды, раз не могут позволить себе фотошоп для того, чтобы раз в месяц на нем ретушировать selfie. 
Я сам сталкивался с такой проблемой, как отказ от проприетарного софта на предприятии и перевод на опенсорс.  Противно вспоминать, но как меня только не называли за то, что я удалял стыренный MS Офис и ставил LibreOffice только по тому, что юзеры привыкли к внешнему виду программы при идентичном функционале.
В общем я заметил вот что - человеческая привычка зачастую сильнее, чем сила разума. 
Как это абсолютно легальная бесплатная программа? Не, я лучше спизжу, чем изучу бесплатную.
В общем как-то так. 
P.S.
Лично я юзаю:
Десктопный комп - Linux. Ноут с единственной  лицухой - Windows 7 (надо для работы с бухгалтерской прогой).
А так кругом аналоги:
Photoshop - Gimp
MS Office - LibreOffice
Corel - Inkscape
и т.д.
P.P.S
А что, если браузеры сделать проприетарными и платными с оплатой за час пользования?

Комментарии (31)

krobior 19. февраля, 2014.г.  
 0 0
Ну вот мне, к примеру, на Linux гораздо быстрее и удобнее работается. Поэтому мой выбор -- он самый. От Windows я не могу добиться всего того же. Даже перечислять долго.
А на самом деле данный спор довольно глуп, посколько у всех систем своя ниша и задачи и у каждого свои предпочтения и привычки. Есть места где без той же джавы не обойтись, или можно -- но через ж.

Всем спасибо, ваш кофейный красноглазик.
illusia (43) 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
ну насчёт аналогов и выбор за либре офис,то это полное Г
лучший аналог мсофиса это опенофис.

другой темы,которые прокоментировать не нашлось,хотя все коменты сумбурные прочитал.
в *никс ОСей ушёл из-за того,что стало жалко своего времени,поэтому пользую винду7 и макосх и скажу,что для пользователя простого осХ это просто шедевр.всё просто.

Про гимп да это типа аналог,там есть ещё и плагины и т.д.,но это аналог для простых пользователей,которые не занимаются фотографией коммерчески,ибо солнышко нарисовать можно в гимпе.А вот супер мега пупер разукрас теней и слоёв и много чего там ещё,в чём я не разбираюсь только в фотошопе.

типа так и сумбурно.сорри если буквы перепутал.

БСД форева!!!
iddqd (42) 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
BOPOH (48) Да, полностью согласен. На рабочем компе у меня стоит винда, бухгалтерский софт и т.д. Потому как по другому низя. 
А про убогость - ну шо поделать. Жизнь - боль.
BOPOH (48) 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
iddqd (42) Сегодня в 14:36
Тут несколькими комментами ниже прозвучали упрёки к опенсорсным дезигнерам гуя (GUI) и маркетологам.
Видите-ли, я вырос в то время, когда смысл значил больше, нежели обертка. Мы сидели в досах играли на CGA мониторах с ASCII графикой, умудрялись погружаться в мир игр на ч/б мониторе - DUNE, Fallout.
Проги были написаны не для "афигенно красивого дизайна с ретинодисплеями и закругленными краями", а для того, чтобы выполнять поставленные задачи. Вспомните первые досовские офисы, автокады и прочие антивирусы. 

Я тоже начианал с монохромных дисплеев, потом CGA, EGA, VGA, SVGA. Но это абсолютно не значит, что мне нравится Linux со своим убогим интерфейсом. И я абсолютно не согласен, что "начинка" у Linux лучше, чем у того же Microsoft.

Другое дело - серверные приложения (там где нет графики). Понятно - linux (и иже) системы куда более стабильнее продуктов под винду. Однако для рабочей станции - я выбираю Windows.
wad (56) 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
ну если не только у нас, то всё в порядке  
BOPOH (48) 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
wad (56) они запретили просмотр своих роликов на любом сайте, кроме как на youtube. Это и называется "запретить embed (встраивать видео на других сайтах)"
wad (56) 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
BOPOH (48) Сегодня в 13:48
wad (56) Сегодня в 13:41
ВОРОН, почему Мосфильм не даёт встраивать свои видео с ютуба на ирц.лв? была какая-то переписка?
чего?
Возможно просто они запретили embed режим для своих видео на youtube?


если не видно то вот -
Mad 18. февраля, 2014.г.  
 1 0
Проблемы с UX и UI, это следствие того что продукт не клиентоориентированный.  Поэтому и весь интерфейс выгляди аляповато. Извините, но LibreOffice ужасен и неудобен. Вот если эти ребята не могут из коробки сделать,  чтобы файл правильно отображался, то о чем вообще речь?
iddqd (42) 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
Тут несколькими комментами ниже прозвучали упрёки к опенсорсным дезигнерам гуя (GUI) и маркетологам.
Видите-ли, я вырос в то время, когда смысл значил больше, нежели обертка. Мы сидели в досах играли на CGA мониторах с ASCII графикой, умудрялись погружаться в мир игр на ч/б мониторе - DUNE, Fallout.
Проги были написаны не для "афигенно красивого дизайна с ретинодисплеями и закругленными краями", а для того, чтобы выполнять поставленные задачи. Вспомните первые досовские офисы, автокады и прочие антивирусы. 
BOPOH (48) 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 13:41
ВОРОН, почему Мосфильм не даёт встраивать свои видео с ютуба на ирц.лв? была какая-то переписка?
чего?
Возможно просто они запретили embed режим для своих видео на youtube?
wad (56) 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
ВОРОН, почему Мосфильм не даёт встраивать свои видео с ютуба на ирц.лв? была какая-то переписка?
BOPOH (48) 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
что висит то? кнопку "пожаловаться" видел? жми! мы чтим копирайты и удаляем по 1му требованию владельцев прав.
ну и естессно что на ФБ проверка на копирайтинг работает куда лучше - там народу поболе и инструментов написано всяких. Так что тебя так удивило то?
Vladimir S 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
Никого я не злю. 
А к кому, кстати, твои слова примерять? Тока не злись.
Меня вот соцсети обижают, грят нет прав шарить контент и ваще. Проклятые капиталисты. 

А на ирцике вот висит и всё пучком.
Агент 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
iddqd (42) да, уверен. Есть какие-то сомнения?
А вообще как назовешь корабль так он и поплывёт. Одна из наиболее часто встречающихся особенностей опенсорсного софта - отсутствие маркетодогов и UX дизайнеров, в результате весь этот софт напоминает помойку с эксцентричными названиями, gimp наиболее яркий пример  
BOPOH (48) 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
Vladimir S Сегодня в 12:15
BOPOH (48) Сегодня в 11:54
А что, если браузеры сделать проприетарными и платными с оплатой за час пользования?
ооо. это будет супер! я только за! Что бы меньше народу шарахалось в инете - возможно начнут ценить время потраченное в сети. Да и инет чище станет. Куда писать, что бы такую фичу ввели? :)))

Ну доступ в интернеты небесплатный и так. А ценить то, за что уже заплачено (траффик, устройство, время) - никто не будет. Будут наоборот юзать с удвоенной яростью. Чище уже ничего не станет.
Мож ирц платным сделать? С абониментами? Можно будет проверить догадки, поможет - не поможет.
Человек, речь шла о платных браузерах. Я уже молчу об ироничном содержании абзаца. А вы смотрю всё примеряете да примеряете мои слова ко мне лично, да к сайту в частности. Петросянишь. И тупо меня злишь (ну понятно что специально).
Напиши чем занимаешься Вов, слышал бизнес ведешь в соц сетях. Рассказывай, посидим, пошутим.
iddqd (42) 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
Агент Ты уверен что мы говорим об одном и том-же Гимпе? 

ИМХО будущее за SAAS.
Vladimir S 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
*абонементами, пардон
Vladimir S 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
BOPOH (48) Сегодня в 11:54
А что, если браузеры сделать проприетарными и платными с оплатой за час пользования?
ооо. это будет супер! я только за! Что бы меньше народу шарахалось в инете - возможно начнут ценить время потраченное в сети. Да и инет чище станет. Куда писать, что бы такую фичу ввели? :)))

Ну доступ в интернеты небесплатный и так. А ценить то, за что уже заплачено (траффик, устройство, время) - никто не будет. Будут наоборот юзать с удвоенной яростью. Чище уже ничего не станет.
Мож ирц платным сделать? С абониментами? Можно будет проверить догадки, поможет - не поможет.
BOPOH (48) 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 12:01
любой платный софт всегда будет развиваться немного быстрее - ведь там же деньги
в бесплатном тоже деньги. гики их берут с жадных юзеров за настройку всего этого софта. было бы кстати интересно увидеть статистику, сколько денег вертится в "бесплатном" бизнесе.
любой бизнесмен посчитает сколько будет стоить купить софт и не париться, а сколько будет стоить вызывать "настраивать" гиков (которые к слову сказать обычно недружелюбные, часто озлобленные и вонючие создания).

Однако во всём этом можно найти и плюсы - есть выбор. Использовать то, либо другое.
Енот 18. февраля, 2014.г.  
 0 0
а у IRC с чего доход ?
Загрузка комментариев...