Я долгое время сдерживал себя чтобы не написать очередной блог про гражданскую войну на Украине, но думаю время пришло. Только я напишу не про саму войну а про освещение её в СМИ. На протяжении последнего месяца я ежедневно сверял новости из множества источников касательно ситуации в этом регионе, пока что прослеживаются следующие закономерности в представлении информации в российских СМИ:

1. До сих пор ни слова про высадку спецназа РФ на территории юго-востока украины, упор сделан на действия украинских военных исполняющих приказы "нелегитимной власти", их позорная сдача в плен вместе с боевой техникой, стрельба по гражданским. При этом на многих видео были засняты так называемые "зелёные человечки" - отлично экипированные солдаты без опознавательных знаков, те самые которые сперва появились в Крыму а теперь берут под контроль и руководят операциями "народного ополчения" по захвату военных объектов, за всё время что я читал российские СМИ ниодного упоминания об этих таинственных пришельцах.
2. Ни слова про зверства, разбой и мародерства устраиваемые пророссийским "народным ополчением" в отношении инакомыслящих, не способных определиться с позицией и твёрдо ответить "я за Россию", судя по видеосвидетельствам таких вылавливают и жестоко расправляются, а под особой угрозой военные и работники МВД, которых нагло провоцируют применять оружие против гражданских при штурме государственных учреждений. Да, о штурмах и провокациях по новостям тоже ничего не показывали. И о том как они угрожают и требуют отдать оружие.
3. Ни слова про бунты на юго-востоке, ситуация в стране преподносится однобоко, видео для сюжетов снимается в наиболее спокойных районах, я не нашёл ниодного российского репортёра который бы работал в горячих точках и снимал прямые репортажи во время действий, которые бы показывали в эфире. Я не понимаю почему иностранные репортёры снимают гораздо больше видеосюжетов о происходящем на Украине чем российское телевидение?
4. Высказывания Украинского правительства аккуратно фильтруются и преподносятся должным образом для создания наиболее радикального образа.
5. Путин в центре внимания, санкции, санкции, санкции, мнения депутатов о санкциях, Чуркин, ООН, крымский прокурор няша


Почему у иностранного репортёра из Vice News получается снимать сюжеты во время бунта, брать интервью у местных жителей?
Вот где я хочу чтобы работало российское телевидение:









Они регулярно снимают репортажи из центра событий и выкладывают в сеть, их канал:  Russian Roulette: The Invasion of Ukraine
Очень любопытные сюжеты, советую посмотреть тем кто всё ещё думает что российское телевидение непредвзято освещает ситуацию на юго-востоке и совсем ниочем не умалчивает

Live Thread новостей по конфликту на реддите, самые свежие новости:  /r/UkrainianConflict Live Thread

Но это никогда не покажут по российскому телевидению, угадайте почему

Комментарии (29)

Енот 23. августа, 2015.г.  
 0 0
те же яйца - только в профиль.....такая же лабуда ололо
Артурамск 23. августа, 2015.г.  
 0 0
Артурамск Сегодня в 02:37
а первое видео когда снималось ? если бунт то против ДНР ? Вроде снимают украинский флаг.
Ну и давно всем известно- масс медиа новый тип оружия на войне. а на войне как говориться все методы хороши. Одинаково фильтруется информация и в Росси, и на Украине, и на западе. (известные случаи подмены картинок, видео)
и еще... а почему не должно быть интересов России у нее под боком ? каковы интересы США за тысячи км от нее ( Ирак, Афган, Ливия) ?  Или вы все еще верите в Иракское ядерное оружие а не нефть ?  Что делают фиолетовые американские человечки во всех уголках планеты ????  Демократию несут ? если она такая как ИГИЛ, то в гробу ее видели эту демократию, пусть будет лучше путинский тоталитаризм. Всем мира и добра !


PS.  В Украине нет Российских каналов, но украинские каналы транслируются в России. В украине маразматический черный список инакомыслящих - в Росси Соловьев зовет пропАрашенковских политиков.  так где правда ???  
Отвечу. НЕТ ПРАВДЫ. ее никогда не было !!!  Никогда !  Правдой всегда называлось то, что выгодно государству или клану. и в США и в Мозамбике и в России )
Артурамск 23. августа, 2015.г.  
 0 0
а первое видео когда снималось ? если бунт то против ДНР ? Вроде снимают украинский флаг.
Ну и давно всем известно- масс медиа новый тип оружия на войне. а на войне как говориться все методы хороши. Одинаково фильтруется информация и в Росси, и на Украине, и на западе. (известные случаи подмены картинок, видео)
и еще... а почему не должно быть интересов России у нее под боком ? каковы интересы США за тысячи км от нее ( Ирак, Афган, Ливия) ?  Или вы все еще верите в Иракское ядерное оружие а не нефть ?  Что делают фиолетовые американские человечки во всех уголках планеты ????  Демократию несут ? если она такая как ИГИЛ, то в гробу ее видели эту демократию, пусть будет лучше путинский тоталитаризм. Всем мира и добра !
Агент 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
Тоесть если 11 мая пройдет референдум и большинство выскажется за ДНР, ты признаешь её?

почему бы и нет?  
Рональд (36) 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
нет референдума нет республики
Тоесть если 11 мая пройдет референдум и большинство выскажется за ДНР, ты признаешь её?
BOPOH (47) 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
http://ura-inform.com/ru/politics/2014/04/16/bezler-vovse-ne-kriminalnyj-avtoritet-on-ofitserom-spetsnaza-v-otstavke-video
Мужчина, который в городе Горловка Донецкой области, представился подполковником российской армии, является подполковник спецназа ГРУ в отставке
В Горловке Игорь Безлер довольно известен. Как пишут блогеры, которые хорошо с ним знакомы, в СМИ его назвали криминальным авторитетом, но это не так. На самом деле Безлер является офицером спецназа в отставке. Ранее он возглавлял ритуальную службу "Простор". Однако после этого работал начальником службы безопасности кандидатов в народные депутаты Украины от команды Шахова. Тогда он работал с Артуром Герасимовым, который баллотировался по мажоритораному округу в Горловке, однако так и не прошел в Верховную раду. Затем, после выборов 2012 года Безлер работал в службе безопасности завода "Горловский машиностроитель". Он тогда был в команде Игоря Крыжановского, который стал депутатом Донецкого областного совета от Партии регионов. Однако, вскоре он исчез, и все говорили что находится в Крыму. У него нет ни семьи ни детей и терять ему нечего, - пишет блогер на своей страничке, добавив, что в настоящее время Артур Герасимов возглавляет предвыборный штаб Петра Порошенко в Донецкой области.


Ну или сам гугли по: Игорь Безлер
Агент 17. апреля, 2014.г.  
 0 1
Агент ты признаешь новую Донецкую Народную Республику?

нет референдума нет республики

Если ты не знал, то начиная ещё с евромайдана, на русских репортеров началась охота, так что не удивительно что они не смогут освещять все события из-за угрозы своей безопасности.

у них есть куча спецкоров которые снимали сюжеты в Афганистане, Грузии, Палестине. Юго-восток Украины для россиян сейчас сравнительно безопасное место
Рональд (36) 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
Агент ты признаешь новую Донецкую Народную Республику?
Рональд (36) 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
Юго-Восток никогда не будет Европой, так как это земли древней Руси, там другая культура и менталитет, вот западная Украина пускай  вступает куда хочет, она и виновна в развале Украины, свержение власти привело к развалу страны. Украина ту которую мы знали до 21 февраля не будет. Уже пишется другая история. Что касается ТВ, для того чтоб понять что происходит надо тупо смотреть 3 источника, Запад, Украина и Россия. И если человек не зомбированный какой либо стороной, то он поймет сам где правда. А пропаганда сейчас на всех каналах, надо понять что идёт информационная война...
Зерван 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
Если ты не знал, то начиная ещё с евромайдана, на русских репортеров началась охота, так что не удивительно что они не смогут освещять все события из-за угрозы своей безопасности.
А какое терпение ты ожидаешь, если силовым путем свергли власть, на улицах беспредельничает правый сектор, который защищяет власть, власть откровенно угрожает востоку, убивают, берут в плен людей, убивали беркут, а военные давшие присягу народу выполняют преступные приказы нелигимной власти. Как ты можешь требовать от них спокойных действий, при том что они действительно не делают провокаций, а хотят мирного решщения проблем, получая в ответ наглый отказ или даже угрозы. Да я бы сам первый пошёл на них с кулаками, эти суки убивают людей, а нам ещё с ними  цацкаться?
Агент 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
Не, на самом деле я поддерживаю позицию востока, но меня вымораживает поведение этой пророссийской гопоты не меньше чем решения новой власти в Киеве, противно то как ситуацию преподносит российское телевидение, противно смотреть на эти умопомрачительные рассуждения Киселёва, и я не хочу чтобы Украина вступила в ЕС и эта вся гопота с востока вместе с западными фашиками хлынула в Европу  
Диньвальд (35) 17. апреля, 2014.г.  
 0 1
Агент Да мы и так поняли, что ты прозападного мнения.   Тебе нужны "доказательства" и ты их в любом случае найдешь.
BOPOH (47) 17. апреля, 2014.г.  
 1 0
Вот полное видео про "Российского подполковника" + читай комментарии http://www.youtube.com/watch?v=jH5U1Vr5-UU
Notebook_service 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
При таких событиях ВСЕГДА будут 2 правды, которые ВСЕГДА будут отличаться друг от друга. Потому и разделяется мнение народа. Это идеологическая война. Но для того и нужен людям мозг, чтобы они сами искали свою правду.
BOPOH (47) 17. апреля, 2014.г.  
 1 0
6:44 в первом видео, или это постановка?
Если ты о том, что там человек, называющий себя "Российским подполковником" желает здравия украинской милиции (или чего там) - то это и есть доказательства высадки Российского спецназа? Смеешься?
BOPOH (47) 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
а где видно что его скинули?

Я не нашел видео, где ьыло бы четко видно что его именно скинули/толкнули и тд. Но факт остается - человек упал.
И факт - это спровоцировалло толпу.
6:44 в первом видео, или это постановка?

я тебе писал о 2,3 и 4 видео. что они - про Крым. А ты меня почему-то спрашиваешь о первом. Специально?
Агент 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
Сравни 1 видео (отмантажированное) и "исходник"

а где видно что его скинули?

При чем тут юго-восток?

6:44 в первом видео, или это постановка?
BOPOH (47) 17. апреля, 2014.г.  
 0 0
Mad Сегодня в 10:21
опять пришел ВОРОН и испортил всё разоблачение кремлёвской пропаганды :(
То, что Кремль ведет пропаганду - я и не спорю. Однако я так же не согласен, что указанный Vice News - источник правды. Чтобы разобраться в происходящем лучше всего смотреть стримы происходящего, а не "урывки".
Mad 17. апреля, 2014.г.  
 2 0
опять пришел ВОРОН и испортил всё разоблачение кремлёвской пропаганды :(
BOPOH (47) 17. апреля, 2014.г.  
 1 0
Сравни 1 видео (отмантажированное) и "исходник" http://www.youtube.com/watch?v=rI33lczs3aM
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Агент