Измена
Сразу таким хочется сказать только одно, а не пошла бы ты ***** .



Комментарии (25)

Вячеславъ (77) 16. ноября, 2014.г.  
 0 0
Диньвальд (35) Вчера в 15:25
Вячеславъ (77) Сегодня в 15:06
Ничего в этом мире случайного не бывает, знаю об этом не из какой-то теории.
Для теоретиков могу посоветовать ролики Меняйлова посмотреть.))
Да, хорошо. Случайностей не бывает. Ок. Как скажете.
А Алексея Меняйлова всё-таки посмотреть рекомендую. У моих внуков после просмотра "В бой идут одни старики" и разбора полётов от него, появилась возможность копать гораздо глубже.))
Диньвальд (35) 15. ноября, 2014.г.  
 0 0
Вячеславъ (77) Сегодня в 15:06
Ничего в этом мире случайного не бывает, знаю об этом не из какой-то теории.
Для теоретиков могу посоветовать ролики Меняйлова посмотреть.))
Да, хорошо. Случайностей не бывает. Ок. Как скажете.
Вячеславъ (77) 15. ноября, 2014.г.  
 0 0
Ничего в этом мире случайного не бывает, знаю об этом не из какой-то теории.
Для теоретиков могу посоветовать ролики Меняйлова посмотреть.))
Татка 15. ноября, 2014.г.  
 0 0
Какие все тут великие моралисты, однако.. Лично считаю, что чужая душа- потёмки. И не нам судить в любом случае.

Но говорить об изменах, тем более их оправдывать - это моветон. Точно так же как и рассказывать о своих похождениях с "именами и явками". Это же, пздц, товарищи!

Кстати, по поводу женских измен читала и в Патроне, где писал мужчинка мужчинкам) Главная теория заключалась в том, что все бабы изменяют, потому что где-то в районе 5ти лет понимают, что у них нет пениса, поэтому чуть позже пытаются заполучить как можно больше пенисов в своё распоряжение(это не логично, если бы я периживала по поводу отсутствия у меня пениса, я б стропон купила и носила, что логичнее)
Диньвальд (35) 15. ноября, 2014.г.  
 0 0
Вячеславъ (77) Сегодня в 14:50
А куда можно лезть практику, чтобы блядство теоретическим фиговым листком не прикрывать?))
Понятия не имею куда. Создайте общество "Долой БлЯдСтВо" как вариант.
А если женщине что-нибудь подсыпят в напиток, это тоже можно будет считать блядством и изменой?
Есть специальные наркотики для этих целей, и есть специальные люди, которые эти наркотики активно применяют. Они очень хитры. Самые опытные могут подсыпать что-то так, что ты и не заметишь.
Вячеславъ (77) 15. ноября, 2014.г.  
 0 0
А куда можно лезть практику, чтобы блядство теоретическим фиговым листком не прикрывать?))
Диньвальд (35) 15. ноября, 2014.г.  
 0 0
Вячеславъ (77) Сегодня в 06:39
Можно и ребёнком блуд прикрыть и ещё много чего навыдумывать.)
Вот вас бы сюда попросил не лезть. Перечитайте мое сообщение и не несите бред, ок?
Напомню, я это придумал с ходу. Теоретически такое возможно и это бы оправдало женщину.
Практически жизни и не такие выкрутасы может создать. Фантазии всего человечества может не хватить на то, что может придумать Судьба. Поэтому в отдельный случаях, пускай там в 2% из ста измену оправдать можно.
Вячеславъ (77) 15. ноября, 2014.г.  
 0 0
Диньвальд (35) Сегодня в 03:38
busiyama (35) Сегодня в 03:11
Это уже не только измена, но и лядство. Даже представлять ситуацию не хочется.
Конкретнее? Про ребенка?
Можно и ребёнком блуд прикрыть и ещё много чего навыдумывать.)
Диньвальд (35) 15. ноября, 2014.г.  
 0 0
busiyama (35) Сегодня в 03:11
Это уже не только измена, но и лядство. Даже представлять ситуацию не хочется.
Конкретнее? Про ребенка?
busiyama (35) 15. ноября, 2014.г.  
 0 0
Диньвальд (26)
Это уже не только измена, но и лядство. Даже представлять ситуацию не хочется.
Диньвальд (35) 14. ноября, 2014.г.  
 0 0
inkaa Сегодня в 23:50
Вот хочу услышать :)
Я же сказал, крайности. Это редкие случаи, но теоретически такое возможно.
Например у тебя больной ребенок, а денег у вас нет. За тобой давно ухаживает какой-нить мажор, но ты его отшиваешь все время. А тут он прознал и предложил денег, которых хватит на лечение в обмен на ночь с ним. Измена? Да, но оправдать ее можно. Ради ребенка и не на такое можно пойти.
Каждая вторая женщина с таким явно не столкнется, но теоретически такое возможно.
inkaa 14. ноября, 2014.г.  
 0 0
Не, ну есть ситуации, когда измену можно оправдать
Вот хочу услышать :)
Диньвальд (35) 14. ноября, 2014.г.  
 0 0
inkaa Сегодня в 23:38
Назови мне хоть один случай где измена может быть оправдана?
Не, ну есть ситуации, когда измену можно оправдать. Но это крайние случаи и на то мы и люди, чтобы из различать. В целом же этой херне нет оправданий.
inkaa 14. ноября, 2014.г.  
 0 0
ну прям  
Питер Вайль 14. ноября, 2014.г.  
 0 0
inkaa Сегодня в 23:38
не надо быть такой категоричной, случаи разные бывают и не всегда измена требует каких то оправданий.
Назови мне хоть один случай где измена может быть оправдана?
Никогда не думал, что ты знаешь такие вульгарные слова. 
Не вульгарные. Я стесняюсь говорить и писать "занимайтесь сексом" :)
говорил же - лучшие, в ты ))))
inkaa 14. ноября, 2014.г.  
 1 0
не надо быть такой категоричной, случаи разные бывают и не всегда измена требует каких то оправданий.
Назови мне хоть один случай где измена может быть оправдана?
Никогда не думал, что ты знаешь такие вульгарные слова. 
Не вульгарные. Я стесняюсь говорить и писать "занимайтесь сексом" :)
Андрис 14. ноября, 2014.г.  
 0 0
Это да, но там есть и еще кое что. Что измена, это ничего страшного, что потом пможно полюбить мужа еще сильнее и так далее
так я это в пункте номер 3 упомянул.
inkaa Сегодня в 23:22
Измена в любом случае отвратительный поступок, который не имеет никаких оправданий. И не важно девушка изменила, или парень. Даже если в отношениях полнейшая жопа, лучше уж просто разойтись и потом %;%;? с кем угодно :)
не надо быть такой категоричной, случаи разные бывают и не всегда измена требует каких то оправданий.

Никогда не думал, что ты знаешь такие вульгарные слова.    
inkaa 14. ноября, 2014.г.  
 0 0
Измена в любом случае отвратительный поступок, который не имеет никаких оправданий. И не важно девушка изменила, или парень. Даже если в отношениях полнейшая жопа, лучше уж просто разойтись и потом %;%;? с кем угодно :)
Диньвальд (35) 14. ноября, 2014.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 22:22
ну так там вроде главная мысль статьи 1. не признаваться. 2. не бросать мужа/парня если другой хуже. 3. не мучиться и считать что "поход налево" пошёл на пользу отношениям. как ты им скажешь если они шифруются?
Это да, но там есть и еще кое что. Что измена, это ничего страшного, что потом пможно полюбить мужа еще сильнее и так далее.
Андрис 14. ноября, 2014.г.  
 0 0
Сразу таким хочется сказать только одно, а не пошла бы ты ***** .
ну так там вроде главная мысль статьи 1. не признаваться. 2. не бросать мужа/парня если другой хуже. 3. не мучиться и считать что "поход налево" пошёл на пользу отношениям. как ты им скажешь если они шифруются?
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Диньвальд (35)