Знаю, что тут есть поклонники
Для тех, кто хоть чуток в теме:
Всем привет. Кто сегодня(а точнее, уже завтра, но через 4 часа(дико надеюсь, что с датой опять не затупил)) будет смотреть весь турнир? Конечно, когда выступают такие бойцы как Гектор Ломбард(кстати, чуть больше часа назад читал, что во вью говорил, мол, хочет драться с Рори Макдональдом), Дональд Серроне, то не хочется пропустить ни один бой, даже прелимы.
Но вот основное событие, центральный бой Бонс - Кормье я ждал, черт возьми, с тех пор, когда ещё в интернете услышал, мол, Кормье потом сбросит вес и будет выступать в полутяжах(ещё до его первого выступления в UFC). Так вот, просто создал тему, надеясь, что тут мб кто-нить поделится прогнозом, выскажет мнение или просто вспомнит, что такое большое событие по меркам спорта уже совсем скоро будет происходить на экранах телевизоров/мониторов.  
Для тех, кто не в теме: Главное событие - двое черных будут мутузить друг друга без пистолетов и копов, смотреть бесплатно без смс.

Комментарии (32)

Iddqdidclip 8. января, 2015.г.  
 0 0
Пацаны, Жонс наркоман, расходимся  
Iddqdidclip 5. января, 2015.г.  
 0 0
Iddqdidclip Сегодня в 11:40

Hellhammer Вчера в 19:16
А чемпионские раунды редко бывают интересные
у тяжей по интересней будет , да и борьба там на уровне )
по этому я лучше предпочитаю бокс ,от легкого до полу тяжелого веса , там хоть интрига есть )

Вот тут не согласен, мой любимый дивизион - до 84кг(как и многие мои знакомые смотрю в основном те бои, в весовую категорию которых я вхожу   , но тут реально не по этому. А скорость выше, чем у тяжей/полутяжей, нокаутов много постоянно и сравнительно решений судейских меньше. А некоторые личности в межсезонке могут очень не хило набрать).
Hellhammer Вчера в 19:17
если не видел етот бой , советую , там такая заруба )

Бокс вообще редко смотрю, не понимаю эту систему деления поясов, разные организации и т.д. Хотя сам вид спорта, конечно, замечательный и грамотные тренировки реально дают плоды очень быстро.
Видео досмотрел до 10 минуты, решил сделать перерыв дабы потом досмотреть. Загуглил бой - (35-3, 31 КО) - (27-1, 22 КО), вот так рекорды у мужиков, конечно  
Iddqdidclip 5. января, 2015.г.  
 0 0
Hellhammer Вчера в 19:16
А чемпионские раунды редко бывают интересные

у тяжей по интересней будет , да и борьба там на уровне )
по этому я лучше предпочитаю бокс ,от легкого до полу тяжелого веса , там хоть интрига есть )

Вот тут не согласен, мой любимый дивизион - до 84кг(как и многие мои знакомые смотрю в основном те бои, в весовую категорию которых я вхожу   , но тут реально не по этому. А скорость выше, чем у тяжей/полутяжей, нокаутов много постоянно и сравнительно решений судейских меньше. А некоторые личности в межсезонке могут очень не хило набрать).
Hellhammer Вчера в 19:17
если не видел етот бой , советую , там такая заруба )
[/quote]
Бокс вообще редко смотрю, не понимаю эту систему деления поясов, разные организации и т.д. Хотя сам вид спорта, конечно, замечательный и грамотные тренировки реально дают плоды очень быстро.
Видео досмотрел до 10 минуты, решил сделать перерыв дабы потом досмотреть. Загуглил бой - (35-3, 31 КО) - (27-1, 22 КО), вот так рекорды у мужиков, конечно  
Hellhammer 4. января, 2015.г.  
 0 0
если не видел етот бой , советую , там такая заруба )
Hellhammer 4. января, 2015.г.  
 0 0
А чемпионские раунды редко бывают интересные

у тяжей по интересней будет , да и борьба там на уровне )
по этому я лучше предпочитаю бокс ,от легкого до полу тяжелого веса , там хоть интрига есть )
Iddqdidclip 4. января, 2015.г.  
 0 0
Hellhammer Сегодня в 19:06
Все таки я уверен, что ДД великий чемпион

до великого ему как до луны ) Шлеменко тоже великим называли )

Шлеменко все таки не в UFC, а Джонс проводит уже черт его знает какую - 7ую защиту титула подряд? Учитывая, что полутяжи - не самый бедный дивизион
Iddqdidclip 4. января, 2015.г.  
 0 0
В тяжах всякие бигфуты водятся с похожим ричем, туда опасно просто так шагать
Hellhammer Сегодня в 18:59
Корьме многие хвалили , а к этому бою он бездарно подготовился , и сам бой не зрелищный ,шумихи много было а бой дали говнище, а что касаться Джонса он еще сыроват для тяжей ) да и в стойке тот и другой слабенькие ,я не увидел хороших ударов , одни корявые выкиды , попадет не попадет  

по мне так бой хорош, особенно первые раунды. Да, многие там ждали КО/ТКО/сабмишен - то как Джонс будет ломать кости и вырывать глаза у Кормье или второй подлетит на 2 метра и бросит Джонса как Рендельман Федора головой в пол...  
А чемпионские раунды редко бывают интересные, в основном все и клинчуют - бойцы устают.
Джонс выполнил задачу и критиковать его нет смысла пока что. А на счет тяжей, то, возможно, мотивация у него будет это делать разве что после победы(если будет) над победителем Джонсон-Густафссон.
Hellhammer 4. января, 2015.г.  
 0 0
Все таки я уверен, что ДД великий чемпион

до великого ему как до луны ) Шлеменко тоже великим называли )
Hellhammer 4. января, 2015.г.  
 0 0
Корьме многие хвалили , а к этому бою он бездарно подготовился , и сам бой не зрелищный ,шумихи много было а бой дали говнище, а что касаться Джонса он еще сыроват для тяжей ) да и в стойке тот и другой слабенькие ,я не увидел хороших ударов , одни корявые выкиды , попадет не попадет  
Iddqdidclip 4. января, 2015.г.  
 0 0
Hellhammer Сегодня в 18:10
как язык повернулся назвать Кормье черным Федей , он во всем ему уступает )
и в этом бою он это доказал , не следует ему идти в тяжи ) там Вердум , Сантос и Веласкес не оставят ему ни шанса )

С Кейном он не будет драться, так как его тиммейт по АКА + друг.
============
По мне так Корьме не так уж кошмарно выглядел как все говорят. Другое дело - Джонс обещал много партера и борьбы, DC сказал, что бой будет преимущественно в стойке. Последний не обманул  
Хендерсона DC кидал по клетке как мог, с Джонсом 1 тейкдаун за 5 раундов и полторы минуты контроля. Все таки я уверен, что ДД великий чемпион, но без хороших природных данных я не уверен, что ему бы давались некоторые вещи так же легко.
Hellhammer 4. января, 2015.г.  
 0 0
и даже тактически проиграл ,куда смотрели секунданты.... если ты классный борец , так чего ж не перевести бой в партер ) он все раунды отбегал )
Hellhammer 4. января, 2015.г.  
 0 0
как язык повернулся назвать Кормье черным Федей , он во всем ему уступает )
и в этом бою он это доказал , не следует ему идти в тяжи ) там Вердум , Сантос и Веласкес не оставят ему ни шанса )
ТЁМКА 4. января, 2015.г.  
 0 0
счас качаю    тож ждал долго этого боя
Iddqdidclip 4. января, 2015.г.  
 0 0
Тьфу, затупил по жесткачу. Хотел написать "олимпииец". Я то и его поединков на олимпиаде не видел, знаю, что в Афинах и, вроде, в Пекине выступал. Но все равно, это уровень просто высший.
ApT 4. января, 2015.г.  
 0 0
Просто, когда олимпийский чемпион проводит:
Контроль 1:33(против 7:01 у Джонса) и тейкдауны 1(против трех у костей), то все таки что-то шло не совсем по плану.
Откуда инфа,что Кормье олимпийский чемпион??? Если я не ошибаюсь,то он никогда им не был. а в остальном согласен.
Iddqdidclip 4. января, 2015.г.  
 0 0
Победил бы Кормье, то выбора было бы больше, там и Гусстафсон-Джонсон, Эванс, ФД, да и Джонс захотел бы реванш, выбор был огромен. А сейчас все полутяжи биты. Другое дело - дабы отобрать пояс, как я понял из последних событий, то надо либо уверенее это делать(как Веласкес это делал), либо на сравнительной пассивности действущего чемпиона работать(бородач недавно упустил пояс в полусреднем).
Был бы бой не титульный, то может быть можно было попробовать на ничью вывести(хотя статы за Джонса), но так - победа действующего чемпиона.
Просто, когда олимпийский чемпион проводит:
Контроль 1:33(против 7:01 у Джонса) и тейкдауны 1(против трех у костей), то все таки что-то шло не совсем по плану.
ApT 4. января, 2015.г.  
 0 0
Очень уж странно. Такое чувство,что просто им выгодно,чтобы Джонс побеждал.  Как бы он не стал вторым Кличко,только в мма.
Iddqdidclip 4. января, 2015.г.  
 1 0
Прогноз Соннена, конечно, про полное доминирование одного из двух не сбылся, но тем не менее. Но, епт, три на 49-46 это немного странновато.
ApT 4. января, 2015.г.  
 0 0
Жесть (( Ждём Гуса тогда.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Iddqdidclip