ПРОВЕРЯЕМ КОМПЬЮТЕР НА ВИРУСЫ
Даже если у вас установлен антивирус с самыми свежими антивирусными базами и вы посещаете только проверенные сайты, уязвимости в вашей системе и на сайтах никто не отменял. Так что обязательно проверяем компьютер любым одноразовым антивирусом по вкусу. Мой выбор — Dr.Web CureIt: https://www.freedrweb.com/download+cureit+free/?lng=ru— хороший одноразовый антивирус. Довольно эффективен в удалении даже запущенных вирусов. Размер около 75 мб. Идеальный вариант для новичков — им помогут понятные описания и подсказки, которые выдает эта программа. Есть модификации для создания загрузочной флешки с антивирусом и загрузочного CD или DVD-диска. Удобно, если на компьютере запущен винлокер (баннер при входе в систему). Можно создать такую флешку или диск, затем загрузиться с них и проверить жесткие диски на вирусы. Моя статья о настройке компьютера для загрузки с таких дисков может помочь.

Kaspersky Virus Removal Tool 2011: http://support.kaspersky.ru/viruses/avptool2011?level=2 или кратко KVRT, AVPTool - продукт для более продвинутых пользователей. Страница загрузки. Размер —около 117 мб. Ничего определенного про удобство работы сказать не могу, так как не пользовался версией 2011. Качество обнаружения вирусов такое же, как и у Антивируса Касперского, то есть отличное. Существует также загрузочный диск Kaspersky Rescue Disk 10.: http://support.kaspersky.ru/viruses/rescuedisk

ESET Online Scanner: http://goo.gl/w0IBe - одноразовый антивирус. Его особенность заключается в том, что он работает внутри браузера, если открыть ссылку http://www.esetnod32.ru/support/scanner/ в Internet Explorer. Можно запустить как отдельную программу с помощью Eset smart installer: http://goo.gl/KMD7R Плюс этого антивируса — не надо заботиться о скачивании новых версий сосвежими базами — надо просто открыть ссылку или запустить esetsmartinstaller_rus.exe, антивирус запустится, обновится и проверит ваш компьютер на вирусы. Минус — работает только при включенном интернете.
Norton Security Scan: http://goo.gl/aGSyS — еще один одноразовый антивирус. Скачать можно здесь: https://security.symantec.com/nss/getnss.aspx? Имеет англоязычный интерфейс, но пользоваться легко из-за чрезвычайной простоты. Проверяет жесткие диски очень быстро. Требует подключенного интернета, как и Eset Online Scanner. При первом запуске создает ярлык на саму себя, что странно. Скажу прямо — смысла им пользоваться нет, т.к. в его базе мало вирусов, распространенных в России, в частности — самые новые винлокеры: http://goo.gl/ny4ML вряд ли обнаружит.
AVZ, Антивирус Зайцева(один из моих "любимых"): — антивирусная утилита. Скачать (7 мб): http://goo.gl/cddxK Только для продвинутых пользователей. Функций не море, а целый океан. Поддерживает обновление антивирусных баз из интернета. Не является одноразовым антивирусом — она не способна вылечить зараженные .exe файлы. Это скорее «антишпион» со множеством уникальных дополнительных функций. Процитирую слова автора AVZ: «Утилита является прямым аналогом программ Trojan Hunter и LavaSoft Ad-aware 6. Первичной задачей программы является удаление AdWare, SpyWare и троянских программ.» В архиве с программой есть справка по всем функциям, ее необходимо вдумчиво прочесть перед первым запуском.

Комментарии (9)

lame 23. апреля, 2015.г.  
 0 0
Vladimir S Вчера в 22:19
ВиндовсЭнТи, надо сказать, тоже был (и наверняка остаётся) упоротым кадром и любые безобидные шутки на тему "винда-винда-решето-лолшто" вызывали у него анальные взрывы нехилого тротилового эквивалента. Это, конечно, очень почётно и полезно, когда можно человека среди ночи разбудить спящего на сеновале с отроковицей и спросить типа "А ГИДЕ В ВИНДЕ КДЕ?" и он тут же, столкнув свежепорченную деву с ложа, соломинкой тебе на сенной пыли нарисует по памяти без ошибок древовидную структуру реестра с радостью и улыбкой. Но...

А советы lojcin и впрямь из серии 1001 способ применения использованного адронного ускорителя на вашем приусадебном участке в межсезонье.

ну это да, серьезный перец))) фанатик своего дела, я правда успел только в пару его блогов подискутировать а потом он пропал. ;[]

lojcin Сегодня в 10:50
Согласен с вами, но если эти все примочки(о которых вы пишите) лицензионные включая windows и софт, а если у человека не за что приобрести лицензию и он пользуется услугами не пример патчем, я не говорю о других способах, то каспер будет лаять и стараться не пустить это дело пока вы ему не сделаете фу. Это я только один минус привёл, есть очень много ситуаций когда антивирус не в силах "словить мышку".

Касперский можно юзать пробную версию 30-ти дневную, а по окончанию снова обнулять и юзать дальше, по поводу ограниченных политик безопасности это не софт а возможности системы, вирус это что это программный код, чтоб выполнился код ему нужны привилегия в системе, если ты сидишь под администратором системы он это получает и выполняется, если ты строишь правильно политику, юзаешь Limited акк, то вред системе нанести очень проблематично - по той причине - что у вируса не будет привилегий на выполнение, и плевать можно их хоть куча накачать - если антивирус может упустить, то резанный аккаунт он всегда резанный и он порежет выполнение вирусного кода в том числе, так что твой минус не аргумент про платный софт =)
lojcin 23. апреля, 2015.г.  
 0 0
Согласен с вами, но если эти все примочки(о которых вы пишите) лицензионные включая windows и софт, а если у человека не за что приобрести лицензию и он пользуется услугами не пример патчем, я не говорю о других способах, то каспер будет лаять и стараться не пустить это дело пока вы ему не сделаете фу. Это я только один минус привёл, есть очень много ситуаций когда антивирус не в силах "словить мышку".
Vladimir S 22. апреля, 2015.г.  
 0 0
ВиндовсЭнТи, надо сказать, тоже был (и наверняка остаётся) упоротым кадром и любые безобидные шутки на тему "винда-винда-решето-лолшто" вызывали у него анальные взрывы нехилого тротилового эквивалента. Это, конечно, очень почётно и полезно, когда можно человека среди ночи разбудить спящего на сеновале с отроковицей и спросить типа "А ГИДЕ В ВИНДЕ КДЕ?" и он тут же, столкнув свежепорченную деву с ложа, соломинкой тебе на сенной пыли нарисует по памяти без ошибок древовидную структуру реестра с радостью и улыбкой. Но...

А советы lojcin и впрямь из серии 1001 способ применения использованного адронного ускорителя на вашем приусадебном участке в межсезонье.
lame 22. апреля, 2015.г.  
 0 0
Вот вы, если вы действительно хотите помочь аудитории и помогите, как говориться делом а не словесно и мне будет легче разобраться в своих может быть не правильных мнениях. Я уважаю любое мнение и готов выслушать все за и против ваши в том числе.
Сомневаюсь что это действительно кому-то нужно, а свое мнение я уже оставил тут, я бы воспользовался одним комплексным решением KIS, не думаю что у кого-то тут есть сомнения по поводу Касперского, и те кто смотрит статистики и тесты по антивирусам так подавно знают, что он из себя представляет, во вторых я не понимаю смысл с одноразового сканирования системы? вот вы пишите хороший одноразовый антивирус  - зачем тогда он вообще нужен? если твоя система открытая как книга и ты сканишь одноразкой его, не все вирусы являются безобидны относящие к какой-нибудь ерунде типа asd-****, есть те кому достаточно один раз попасть и убить систему, и уже толку от этих одноразок нету никаких. Хоть и не одна антивирусная программа не дает 100% защиты в том числе и Касперский, я выбираю его непосредственно за то что разработчики серьезно и давно занимаются этим, и второе это результаты тестов из разных источников, а хотите безопасность как уже ниже отписали используйте грамотно настроенные политики безопасности в системе, забыть о использования акк с привилегиями в качестве основного аккаунта, вот вам и защита - нужно объяснять для чего это нужно? и как это дает безопасность выше любого антивируса?
lojcin 22. апреля, 2015.г.  
 0 0
lame Сегодня в 10:53
lojcin Сегодня в 09:07
лучше конечно это все подкреплять каким-то отчетами и тестами, которые
выдержали сей антивирусы что ты пытаешься впарить аудитории
Ничего я никому не навязываю, я делаю выводы из вопросов на этом сайте и для того чтобы не отвечать по сто раз одно и тоже, по просьбе я выложил это и не от себя(если ты внимательно читаешь прежде чем давать какие то типа заумные коменты),не хочешь не хавай, или толком посоветуй конкретно что-то, а не занимайся балабольством и набиванием себе цены.
И прежде чем что-то выкладывать-советовать людям это было проверено очень многими людьми компетентными в таких вопросах и мною лично и если-бы я из этого не получил-бы эффекта я бы аудитории как ты выразился не впаривал-бы.

Да но только когда читаешь твои ответы в компьютерном разделе понимаешь что человек совершенно далёк от компьютеров, но при этом ты пытаешься показать что это не так, твои ответы 60%(если не больше) скопированы с гугла, даже причем иногда бывает скопировано не в тему, я и сказал конкретное и подкрепил результатами реальных компетентных людей в этой области;>

И прежде чем что-то выкладывать-советовать людям это было проверено очень многими людьми компетентными в таких вопросах и мною лично и если-бы я из этого не получил-бы эффекта я бы аудитории как ты выразился не впаривал-бы.

интересно на них посмотреть)) но что-то у меня подозрения что у них компетентность не на много ушла от вашей, особенно достаточно посмотреть это:

AVZ, Антивирус Зайцева(один из моих "любимых"): — антивирусная утилита. Скачать (7 мб)

2кк запросов в гугле, даже не найти в каких обзорах ваш 7-мегабайтный заяц участвовал, хотя какие обзоры на 7-мегабайтный самопал могут быть?

и да в предыдущем вашем блоге посмотрел, как оказалось не один я заметил ваши ответы глупыми: http://irc.lv/qna/Что_за_вирусняк_как_вылечить

p.s был тут когда-то такой Windows_NT вот с ними были интересные дискуссии, разница только у вас в том что там человек действительно знал свое дело.
Вот вы, если вы действительно хотите помочь аудитории и помогите, как говориться делом а не словесно и мне будет легче разобраться в своих может быть не правильных мнениях. Я уважаю любое мнение и готов выслушать все за и против ваши в том числе.
lojcin 22. апреля, 2015.г.  
 0 0
лучше конечно это все подкреплять каким-то отчетами и тестами, которые
выдержали сей антивирусы что ты пытаешься впарить аудитории
Ничего я никому не навязываю, я делаю выводы из вопросов на этом сайте и для того чтобы не отвечать по сто раз одно и тоже, по просьбе я выложил это и не от себя(если ты внимательно читаешь прежде чем давать какие то типа заумные коменты),не хочешь не хавай, или толком посоветуй конкретно что-то, а не занимайся балабольством и набиванием себе цены.
И прежде чем что-то выкладывать-советовать людям это было проверено очень многими людьми компетентными в таких вопросах и мною лично и если-бы я из этого не получил-бы эффекта я бы аудитории как ты выразился не впаривал-бы.
lame 21. апреля, 2015.г.  
 0 0
лучше конечно это все подкреплять каким-то отчетами и тестами, которые выдержали сей антивирусы что ты пытаешься впарить аудитории

хотя-бы в духе http://www.anti-malware.ru/malware_treatment_test_2015 , я бы все-таки советовал KIS использовать и все, комплексное решение.
Nbitoru (38) 21. апреля, 2015.г.  
 1 0
MS Security Essentials лучше этой ереси =) А ещё - грамотная настройка аккаунтов :P
lojcin 21. апреля, 2015.г.  
 0 0
Антивирус Зайцева  скачать и ФАО о нём здесь: http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php
Похожие записи

lojcin