Здравствуйте. Возможно кто-то поделится со мной своим опытом или же посоветует хорошего врача после прочитанного.

И так, ситуация следующая.
Примерно 5 лет назад, на тот момент я занималась танцами, я ударилась правым коленом об пол, нога после этого болела еще месяц, после чего я обратилась к врачу. Назначили лечение, все вроде прошло.

Иногда, конечно, нога давала о себе знать до тех пор пока я не устроилась на новую работу, где требуется физ.активность. Устроилась я туда в начале лета прошлого года, к концу лета меня начало снова беспокоить колено, я ходила несколько раз к врачу на работе за обезболивающим, как никак от нагрузки болело скорее всего. Осенью пора клиентов была не такая большая, а вот к декабрю, к праздникам наоборот, оно начало болеть так, что я хромала. Тут и началось затяжное лечение.

Пошла к семейному, та выписала мне больничный и направление к травматологу. Он послал меня на магнитный резонанс, ультразвуковую терапию (не помню ее точного названия, мазь(сабельник) втирают специальным прибором) и таблетки обезболивающие. МРТ ,как они мне сказали, в порядке.
Дали направление к реабилитологу, делать упражнения. Направление на анализы и к ревматологу.
Анализы показали дефицит витамина Д и ANA IgG повышена. Ревматолог поставила диагноз синовит, она сказала, что по результатам МРТ, никто не обратил внимание на то, что там было написано, что имеется небольшой выпот и это требует наблюдение. Выписала Litozin, носить ортоз (я без него себя не комфортно чувствую), на анализы, не нагружать ногу и в конце лета к ней.

На данном этапе я сидела на таблетках. Мне закрыли больничный, на нем я просидела где-то с февраля по середину апреля примерно), я вышла на работу. С мыслями, что я не буду нагружать ногу. Итог, я проработала еле еле два дня, а от боли просто рыдала. Мне открыли новый больничный, семейный выписала airtal, остальные лекарства у меня к этому времени закончились, как только я прекратила его пить у меня снова начала болеть нога.

Мне дали новое направление к травматологу, я решила пойти к другому. Рассказала всю ситуацию, он посмотрел на все то что я проходила и заявил "у вас все в порядке, вот вам рецепт на таблетки, и мазь фастум гель". Я его и спрашиваю раз у меня все в порядке, то какого нога то болит, на что он мне ответил: "Я же выписал вам направление на прогревание и рецепт, не поможет, приходите". Прогревание, как я поняла, так же как и в начале моего лечения с ультразвуком, которое мне не помогло. А с таким "не поможет, приходите" нет ощущения, что на это реально есть смысл тратить деньги.

Самое дурацкое, что я стараюсь давать нагрузку в меру, но как я перестаю пить обезболивавшее боль снова появляется, получается меня спасают только лекарства...а на анализы, которые выписала ревматолог я пойду в начале лета. Как быть уже не знаю.

Всем пис и спасибо за внимание.

Комментарии (20)

osterreich (28) 10. мая, 2015.г.  
 0 0
http://www.neslimo.lv/medicinas-iestades/guzenko-dmitrijs-arsta-prakse-traumatologija-ortopedija
christinca 10. мая, 2015.г.  
 0 0
Strateg_FD1 Сегодня в 15:46
christinca Сегодня в 15:41
Strateg_FD1 Сегодня в 15:40
Просто надо к врачам ходить не в поликлиники а в нормальные мед учреждения , к опытным практикующим хирургам. Конечно на выяснения опыта доктора уходит нормально времени , но что поделать издержки современного мира.
И это ты прав. Мне посоветовали во 2 больницу обратиться, там врача искать, мол специализируются на этом.

Мне лично неплохой доктор в травматологичке пальцы собрал , если надо могу поискать его визитку , а то давно это было.
давайте
Strateg_FD1 10. мая, 2015.г.  
 0 0
christinca Сегодня в 15:41
Strateg_FD1 Сегодня в 15:40
Просто надо к врачам ходить не в поликлиники а в нормальные мед учреждения , к опытным практикующим хирургам. Конечно на выяснения опыта доктора уходит нормально времени , но что поделать издержки современного мира.
И это ты прав. Мне посоветовали во 2 больницу обратиться, там врача искать, мол специализируются на этом.

Мне лично неплохой доктор в травматологичке пальцы собрал , если надо могу поискать его визитку , а то давно это было.
christinca 10. мая, 2015.г.  
 0 0
Strateg_FD1 Сегодня в 15:40
Просто надо к врачам ходить не в поликлиники а в нормальные мед учреждения , к опытным практикующим хирургам. Конечно на выяснения опыта доктора уходит нормально времени , но что поделать издержки современного мира.
И это ты прав. Мне посоветовали во 2 больницу обратиться, там врача искать, мол специализируются на этом.
Strateg_FD1 10. мая, 2015.г.  
 0 0
Просто надо к врачам ходить не в поликлиники а в нормальные мед учреждения , к опытным практикующим хирургам. Конечно на выяснения опыта доктора уходит нормально времени , но что поделать издержки современного мира.
Тима (38) 10. мая, 2015.г.  
 0 0
Могу посоветовать хорошего травматолога, но принимает она дома.
Меня на ноги она поставила =) Тоже 3-4 года мучался, по всяким клиникам ходил.
Фикс 10. мая, 2015.г.  
 0 0
Сходи к доктору Омельченко. Он принимает в Плявниекской поликлинике и в Железнодорожке. Хирург от бога.
На крайняк поставит тебе блокаду. Боли не будешь знать лет пять.
christinca 10. мая, 2015.г.  
 0 0
Питер Вайль Сегодня в 14:51
christinca Сегодня в 14:40
zelurog Сегодня в 13:51
christinca Сегодня в 13:18
zelurog Сегодня в 13:00
christinca Сегодня в 12:26
zelurog Сегодня в 12:25
живу в неправильно сросшейся левой ступнёй и искривлённым нижним позвонком - к врачам даже не думаю идти  
я пошла потому что мне это мешает и болит

у меня тож болит периодически, ничего, терплю, не смертельно
ну у тебя не смертельно, а я хожу как инвалид

на руках вас некому носить? плохо
надо же и самой как-то двигаться, не всегда так, лишь при нагрузках, например, та же уборка квартиры, хромать начинаю
Питер Вайль Сегодня в 14:27
Очень похоже на симптомы моего покойного дедушки. Через пару лет после начала болей у него диагностировали полное отсутствие какой-то там жидкости в суставах. Сказали, что проблема неизлечима и можно только колоть специальные уколы по 80 евро/штука, которых хватало на 2-4 месяца (зависит от степени нагрузки на конечности).
мне про уколы пока ничего не говорили, надо анализы сделать еще одни. у дедушки хроническое это было?
на протяжении последних 15 лет
у меня после того случая удара об пол 5 летней давности...не сказала бы что беспокоило, но бывало, а вот в этом году ужас какой-то начался
Питер Вайль 10. мая, 2015.г.  
 0 0
christinca Сегодня в 14:40
zelurog Сегодня в 13:51
christinca Сегодня в 13:18
zelurog Сегодня в 13:00
christinca Сегодня в 12:26
zelurog Сегодня в 12:25
живу в неправильно сросшейся левой ступнёй и искривлённым нижним позвонком - к врачам даже не думаю идти  
я пошла потому что мне это мешает и болит

у меня тож болит периодически, ничего, терплю, не смертельно
ну у тебя не смертельно, а я хожу как инвалид

на руках вас некому носить? плохо
надо же и самой как-то двигаться, не всегда так, лишь при нагрузках, например, та же уборка квартиры, хромать начинаю
Питер Вайль Сегодня в 14:27
Очень похоже на симптомы моего покойного дедушки. Через пару лет после начала болей у него диагностировали полное отсутствие какой-то там жидкости в суставах. Сказали, что проблема неизлечима и можно только колоть специальные уколы по 80 евро/штука, которых хватало на 2-4 месяца (зависит от степени нагрузки на конечности).
мне про уколы пока ничего не говорили, надо анализы сделать еще одни. у дедушки хроническое это было?
на протяжении последних 15 лет
christinca 10. мая, 2015.г.  
 1 0
zelurog Сегодня в 13:51
christinca Сегодня в 13:18
zelurog Сегодня в 13:00
christinca Сегодня в 12:26
zelurog Сегодня в 12:25
живу в неправильно сросшейся левой ступнёй и искривлённым нижним позвонком - к врачам даже не думаю идти  
я пошла потому что мне это мешает и болит

у меня тож болит периодически, ничего, терплю, не смертельно
ну у тебя не смертельно, а я хожу как инвалид

на руках вас некому носить? плохо
надо же и самой как-то двигаться, не всегда так, лишь при нагрузках, например, та же уборка квартиры, хромать начинаю
Питер Вайль Сегодня в 14:27
Очень похоже на симптомы моего покойного дедушки. Через пару лет после начала болей у него диагностировали полное отсутствие какой-то там жидкости в суставах. Сказали, что проблема неизлечима и можно только колоть специальные уколы по 80 евро/штука, которых хватало на 2-4 месяца (зависит от степени нагрузки на конечности).
мне про уколы пока ничего не говорили, надо анализы сделать еще одни. у дедушки хроническое это было?
Питер Вайль 10. мая, 2015.г.  
 0 0
Очень похоже на симптомы моего покойного дедушки. Через пару лет после начала болей у него диагностировали полное отсутствие какой-то там жидкости в суставах. Сказали, что проблема неизлечима и можно только колоть специальные уколы по 80 евро/штука, которых хватало на 2-4 месяца (зависит от степени нагрузки на конечности).
zelurog 10. мая, 2015.г.  
 0 0
christinca Сегодня в 13:18
zelurog Сегодня в 13:00
christinca Сегодня в 12:26
zelurog Сегодня в 12:25
живу в неправильно сросшейся левой ступнёй и искривлённым нижним позвонком - к врачам даже не думаю идти  
я пошла потому что мне это мешает и болит

у меня тож болит периодически, ничего, терплю, не смертельно
ну у тебя не смертельно, а я хожу как инвалид

на руках вас некому носить? плохо
Степашка 10. мая, 2015.г.  
 1 0
сама мучаюсь с коленями из-за травм. и мрт в порядке но болит помог мне нормальный врач (таких мало). Александр Омельченко (принимает в Плявниеках) - врач - золото. Разберется с твоим коленом.
На счет минимально нагружать колено...так же делала- теперь 2 колена больных
christinca 10. мая, 2015.г.  
 0 0
zelurog Сегодня в 13:00
christinca Сегодня в 12:26
zelurog Сегодня в 12:25
живу в неправильно сросшейся левой ступнёй и искривлённым нижним позвонком - к врачам даже не думаю идти  
я пошла потому что мне это мешает и болит

у меня тож болит периодически, ничего, терплю, не смертельно
ну у тебя не смертельно, а я хожу как инвалид
zelurog 10. мая, 2015.г.  
 0 0
christinca Сегодня в 12:26
zelurog Сегодня в 12:25
живу в неправильно сросшейся левой ступнёй и искривлённым нижним позвонком - к врачам даже не думаю идти  
я пошла потому что мне это мешает и болит

у меня тож болит периодически, ничего, терплю, не смертельно
hawketeer 10. мая, 2015.г.  
 0 0
Вооот схожая ситуация. на Мрт витамин Д и разбираться.

Чото стремно мне, чую прийдёться искать частную клинику
steefmaster (34) 10. мая, 2015.г.  
 5 0
Обычные врачи зачастую просто идиоты, к сожалению... Констатирую по личному опыту, т.к. травм с длительными последствиями у меня предостаточно.
Сходи сюда.

http://www.orto.lv/ru/
cbr600 10. мая, 2015.г.  
 0 0
сильно ушиб коленку пару месяцев обратно. сделали операцию. и я уже два месяца не могу на нее становиться ) ушибы долго проходят
christinca 10. мая, 2015.г.  
 0 0
zelurog Сегодня в 12:25
живу в неправильно сросшейся левой ступнёй и искривлённым нижним позвонком - к врачам даже не думаю идти  
я пошла потому что мне это мешает и болит
zelurog 10. мая, 2015.г.  
 0 0
живу в неправильно сросшейся левой ступнёй и искривлённым нижним позвонком - к врачам даже не думаю идти  
Загрузка комментариев...
Похожие записи

christinca