Деньги, бабло, баксы. евро, фунты, йены. рубли. Неужели вам и нм всем это надо?


И это все? Главная цель в жизне заработать бабла. Оплатить счета и жить спокойно? Вы что рехнулись, что считаете это нормой?

Норма определяется средой и культурой в которой человек был взращен. Так не стоит ли поменять культуру?

Что думаете?

Комментарии (27)

Falcone (37) 2. сентября, 2015.г.  
 0 0
Суть просто в том - какая разница как живут другие. Это их жизнь, если это лично моей жизни не касается - то по сути какая разница как человек разлагается.
Если ты считаешь определенный образ жизни более правильным и в него веришь - то действуй, только главное никому этого не навязывать. Если люди на примере увидят что это и вправду приносит счастье и гармонию в их жизнь, то естественно и будут менять систему. А вообще жить спокойно действительно для многих является нормой. Мы просто не прочувствовали на своей шкуре особых смут и лишений, поэтому просто спокойная жизнь в достатке для нас не является ценностью. Хочется чего-то особенного, поменять мир, систему, сделать революцию!
Радиант Пильмана 2. сентября, 2015.г.  
 0 0
сетк Сегодня в 04:16
Радиант Пильмана 26. августа, 09:58
И это все? Главная цель в жизне заработать бабла. Оплатить счета и жить спокойно? Вы что рехнулись, что считаете это нормой?
Кошмар... откуда такая ограниченность? Бабло есть средство для приобретения благ. Не только материальных, но и душевных (через материальные). 
да? приведи пример пожалуйста?
Прыгнуть с парашютом, пакататься на серфе или спуститься с аквалангом посмотреть на обитателей морских, забраться в высоченные горы, опробывать кухню в разных уголках мира, да хотя бы в кино или театр сходить.

сетк 2. сентября, 2015.г.  
 0 0
Агент 26. августа, 14:53
не факт, если ты духовно богат и развит

как ты духовно разбогатеешь и разовьешься если нужно где-то книжки пробивать? а жрать на что? а спать под открытым небом? а интернеты где взять?  
иногда стоит помечтать что возможна жизнь другая. а можно и попробывать, ведь никто не знает что там впереди
сетк 2. сентября, 2015.г.  
 0 0
Allureth 26. августа, 16:00
человек был взращен

как пшеница
Так не стоит ли поменять культуру?

все безденежные - культурные?
я не имею культуру в том понимании. в котором ты сейчас это обозначила( по крайней мере предполагаю) а культура общества или же среда. Поменяеться стимул поменяеться и среда. Понятно?
сетк 2. сентября, 2015.г.  
 0 0
Агент 26. августа, 14:43
деньги дают возможности
возможности выучиться, развить себя, посмотреть мир, потратить свободное время на окультуривание, а не на удовлетворение своих потребностей если их нет

нет денег - не по своей воле попадешь в среду быдла, нищих и лентяев, не станешь ты там культурнее  
по мне деньги это недостаточный стимул. Стимул поменяеться, если поменять систему. Сейчас очень немногие хотят развиваться, а только побыстрее обогатиться да затариться безделушками
сетк 2. сентября, 2015.г.  
 0 0
Falcone (37) 26. августа, 12:20
Сибирь большая, думаю можно там взрастить свое племя без денег и материальных благ, будете питаться Солнцем.  
молодец тролль!
сетк 2. сентября, 2015.г.  
 0 0
Гришандр (26) 26. августа, 11:17
Главная цель в жизне заработать бабла. Оплатить счета и жить спокойно?
да счета и сейчас нормально оплачиваются. цель - купить просто дохрена офигительнейших вещей
ну купил ты их? и что? что дальше? ты ради безделушек на земле живешь?
сетк 2. сентября, 2015.г.  
 0 0
asdfasd 26. августа, 10:43
Главная цель в жизни заработать бабла. Оплатить счета и жить спокойно? Вы что рехнулись, что считаете это нормой?
Это было нормой всегда и во все времена, даже до появления денег
ну и что это значит? продолжать ехать по наезжанным рельсам? это дерьмо когда то же должно закончиться
сетк 2. сентября, 2015.г.  
 0 0
Радиант Пильмана 26. августа, 09:58
И это все? Главная цель в жизне заработать бабла. Оплатить счета и жить спокойно? Вы что рехнулись, что считаете это нормой?
Кошмар... откуда такая ограниченность? Бабло есть средство для приобретения благ. Не только материальных, но и душевных (через материальные). 
да? приведи пример пожалуйста?
Андрис 26. августа, 2015.г.  
 0 0
Агент Сегодня в 14:53
не факт, если ты духовно богат и развит

как ты духовно разбогатеешь и разовьешься если нужно где-то книжки пробивать? а жрать на что? а спать под открытым небом? а интернеты где взять?  
у вас разный предмет спора, тебе говорят про отсутствие денег в понимании отсутствия "очень хорошей зарплаты", а ты имеешь в виду полное отсутствие денег.
Allureth 26. августа, 2015.г.  
 0 0
человек был взращен

как пшеница
Так не стоит ли поменять культуру?

все безденежные - культурные?
Агент 26. августа, 2015.г.  
 0 0
не факт, если ты духовно богат и развит

как ты духовно разбогатеешь и разовьешься если нужно где-то книжки пробивать? а жрать на что? а спать под открытым небом? а интернеты где взять?  
Не Тичер (18) 26. августа, 2015.г.  
 1 0
Агент Сегодня в 14:43
деньги дают возможности
возможности выучиться, развить себя, посмотреть мир, потратить свободное время на окультуривание, а не на удовлетворение своих потребностей если их нет

нет денег - не по своей воле попадешь в среду быдла, нищих и лентяев, не станешь ты там культурнее  

не факт, если ты духовно богат и развит, деньги всего лишь фантики. Ты можешь быть счастливым и без них, но это должна быть огромная сильная воли не смотреть на других и двигаться только по своему пути, не попадаясь под влияния разврата.
Агент 26. августа, 2015.г.  
 1 0
деньги дают возможности
возможности выучиться, развить себя, посмотреть мир, потратить свободное время на окультуривание, а не на удовлетворение своих потребностей если их нет

нет денег - не по своей воле попадешь в среду быдла, нищих и лентяев, не станешь ты там культурнее  
Falcone (37) 26. августа, 2015.г.  
 1 0
Сибирь большая, думаю можно там взрастить свое племя без денег и материальных благ, будете питаться Солнцем.  
Гришандр (26) 26. августа, 2015.г.  
 0 1
Главная цель в жизне заработать бабла. Оплатить счета и жить спокойно?
да счета и сейчас нормально оплачиваются. цель - купить просто дохрена офигительнейших вещей
zelurog 26. августа, 2015.г.  
 0 0
Радиант Пильмана Сегодня в 10:39
zelurog Сегодня в 10:35
нажми_сюда (31) Сегодня в 10:33
духовными ценностями сыт не будешь

Не хлебом единым живёт народ, но и хлебом тоже. Соедини духовные ценности с материальными и будет тебе счастье.
Из этого выходит, что ты тоже не согласен с OP'ом. :)

я согласен с Пушкиным
asdfasd 26. августа, 2015.г.  
 0 1
Главная цель в жизни заработать бабла. Оплатить счета и жить спокойно? Вы что рехнулись, что считаете это нормой?
Это было нормой всегда и во все времена, даже до появления денег
Радиант Пильмана 26. августа, 2015.г.  
 0 0
zelurog Сегодня в 10:35
нажми_сюда (31) Сегодня в 10:33
духовными ценностями сыт не будешь

Не хлебом единым живёт народ, но и хлебом тоже. Соедини духовные ценности с материальными и будет тебе счастье.
Из этого выходит, что ты тоже не согласен с OP'ом. :)
Загрузка комментариев...
Похожие записи

сетк