Время - мой вор. Оно стаскивает мое существование и заключает его в годы, их упаковывает в декады, прощупывает пульс каждым днем в котором я узник самого себя и подельник самого величества времени. Оно тратит меня и порой не умело или это я трачусь в пустую? Назвать искусного вора из искушенных, в том случае если такая оценка его дела применима, то даже его, вора, сначала загоняет, закаляет, скоблит и выплевывает из себя эта строгая и неизменная единица измерения протяженности в неизведанно куда протекающей плоскости, которую пока не преодолеть.
Мы все рождены во времени, со временем и несем его в себе, мы есть благодаря ему.
Представь... Только представь, что мы - СНЕГ: опадаем, сбиваемся в сугробы, скатываемся в жесткий лед, таем на пряных ладошках, исчезаем у теплых ртов и укладываемся под пелену сна на ресницах, першим в крашенных волосах или хаотично разбросанных, одиноко раскиданы с сотней отгороженных, зарывшихся поглубже или приземляемся, только каплями и все это головокружительное благолепие закономерно, ровно на столько, насколько уникальная-случайность порождается в мироздании.
Нам всем по сроку, всем по закону жизни, всем по случайности. И мы занимаемся полнейшим абсурдом, когда дрейфим в своем полете с неба на землю, кажемся самим себе ничтожными на этой одинокой земле, находящейся в идиллии с собой, мы черпаем идей в чужих идеях - сплетения хлопка неба, в идеях, которые свойственны нам, мы берем вдохновение и распыляем его распыляясь сами. Когда снег долго стоит он становится черным, становится неприкасаемым и першит на вкус, а не тает, он превращается в сумбурную массу без тех, когда то четко прорисованных узоров парящей снежинки.
Однажды ты открываешь глаза и видишь пробивающуюся силу живого - цветы под отступающим, отжившим снегом и понимаешь тогда главное - полет был не напрасным, пока слетевшиеся заново, в белом мареве снежинки падут на земную твердь - отсыревшую, отпустившую корни цветов, которым надо бы удобрить ее, но... время сотрет и нас из своих ячеек памяти и мы поймем - не дано. Потом еще долго будем хотеть, хотя бы один раз полететь заново и куда бы не сносил морозный ветер.
Мы постараемся, верьте.
Комментарии (0)