С августа мучаюсь с заложенным ухом. Мне уже казалось, что в поликлинике мне должны открыть отдельную кассу, а аптеки должны начать выпускать лекарство, которое только на заказ делают.
Выписанное лекарство помогало, но не на долго, так что пришлось вставлять мне шприц в ухо, чтобы высосать лишнюю жидкость. Но даже это не помогло! Через какое-то время пришлось вернуться к врачу и идти заказывать лекарство.
Между обсуждением того, как я лазаю всякими "ушными" палочками в ухо, врач упомянула, что можно сделать операцию и вставить трубку в ухо. Но она это отложила на потом, ведь я шла в третий раз покупать лекарство, а как все знают - третий раз - счастливый.
Но когда лекарство на третий раз совсем не помогло, она решила высосать жидкость. Я вжалась в стул, ведь это очень неприятно, и напомнила ей про операцию. Она быстро передумала вставлять мне в ухо шприц и сказала, когда, во сколько и к кому прийти на консультацию.
Новый доктор взглянул на моё ухо, сделал фотографию моего полюса, чтобы отправить страховщикам на согласование и отправила на проверку слуха. Всё это происходило на прошлой неделе.
Сегодня всё произошло. Сперва девушка на регистратуре долго мучилась с моей страховкой, так как она на прямую не оплачивает операции и надо было удостоверится, что всё оплачено. После всё было быстро. Доктор поставила лекарство, укол в внутрь уха. А потом происходили странные вещи, было ощущение, что у меня в ухе бурят скважину. Я ничего не видела, но по звуку было ощущение, что у меня в ухе аппарат, который используют для сверления зубов, а лишний "мусор" от бурения, она убирала железной палочкой. Она закончила за 20 минут, пластмассовая трубочка казалась очень большой, но теперь она в моём ухе.
Теперь год нельзя, чтобы попадала вода в ухо и прощай запланированный отпуск :D

Комментарии (37)

Камеди_Мила (31) 12. декабря, 2015.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 18:17
Камеди_Мила (31) Сегодня в 11:52
у меня тоже постоянно раньше ухо закладывало, но не из-за воды .. ходила к врачу постоянно. только мне наоборот - воду внутрь заливали :D
в народе это называется серные пробки.   заливали что бы промыть.
именно
Андрис 12. декабря, 2015.г.  
 0 0
hawketeer Вчера в 19:19
Андрис Сегодня в 18:25
hawketeer Вчера в 23:52
Андрис Сегодня в 23:33
hawketeer Сегодня в 22:11
Андрис Вчера в 23:42
Не вижу смысла тут спорить. То, что говорит Андрис это бред бредом и я даже не могу это серьёзно воспринимать. Просто хочется спросить, а чем человек думает? Если человек выбирает лечить серьёзные вещи травами и сменой позы сна и затягивать серьёзное лечение, то это его выбор. Я бы назвала это естественным отбором.
ну извините. собралась водичка в ухе не такая и серьёзная вещь. Люди жили веками без ЛОРов и пластиковых трубок и от такой хвори не дохли. Наверное их спасали инопланетяне.      

Люди то выживали. Проблема только в том - сколько выживало?  
Смертность была ппц какой высокой.
не знаю. по моему тогда мир был другим, то что для нас не являлось проблемой, для них было очень большой проблемой, а то что для нас проблема, для них проблемой не было.

Ты проигнорировал мой вопрос.  

Я отвечу на него - большинство болячек которые сейчас мы можем вылечить - для них был гейм овер. Пенницилину 70 лет только. эт так, к слову. Рентгену 100.
по моему мы с тобой про разные темы говорим. Есть медицина централизованная, она шагнула вперёд. Да, тут ты прав, по сравнению с средневековой медициной мы шагнули вперёд, Но в мире есть ещё достаточно мест, где люди живут в первобытно-общинном строе и их жизнь больше гармонирует с природой. К примеру туземцы знают какой ядовитой для желудка травой обработать рану что бы в неё не попала инфекция или что бы в неё не отложили личинки мухи. У них достаточно терапевтических средств, но есть проблема с хирургией. К тому же у них есть рецепты как сохранить идеальные зубы, без зубной пасты и щётки. Конечно тогда смертность была большая, но даже сейчас есть несколько "болезней" при лечении которых применяется несколько не похожих методов лечения. К примеру перелом ключицы. В одном методе нужно хирургическое вмешательство, в другом нет. В первом делают разрез, ставят на ключицу титановую пластину, ждут пока заживёт и потом либо снимают, либо оставляют. Этот метод быстр и результативен, но если накосячит врач, то тут наступает попа. Во втором методе врачи ставят наружную шину и фиксируют руку, так человек должен проходить несколько месяцев, потом снимают шину. В этом случае из плюсов, то что не режут, а из минусов, то что если человек как то неправильно подвинется, то опять будет смещение и придется повторять процедуру заново или резать как в первом случае. Тут есть риск затянуть лечение. В обоих случаях есть риск и своя специфика и каждому пациенту надо решить самому, что ему больше подходит. Это я к чему, к тому что всегда есть альтернатива.

форматирование чувак )))  

Но понимаешь, вот например твой яд змеи. Предположим что он работает. Но он: возможно дороже. меньше времени храниться может. Может быть аллергия у многих людей. Может быть его случайно лизать нельзя?  

Альтернатива всегда есть, я могу выпить ибупрофену от боли или я могу долбаться головой об стену пока меня не вырубит. Но в сравнении с народной медициной, одна из альтернатив лучше в 99% случаев.
хорошо. я тебя понял.
Андрис 12. декабря, 2015.г.  
 0 0
Камеди_Мила (31) Сегодня в 11:52
у меня тоже постоянно раньше ухо закладывало, но не из-за воды .. ходила к врачу постоянно. только мне наоборот - воду внутрь заливали :D
в народе это называется серные пробки.   заливали что бы промыть.
Камеди_Мила (31) 12. декабря, 2015.г.  
 0 0
у меня тоже постоянно раньше ухо закладывало, но не из-за воды .. ходила к врачу постоянно. только мне наоборот - воду внутрь заливали :D
hawketeer 11. декабря, 2015.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 18:25
hawketeer Вчера в 23:52
Андрис Сегодня в 23:33
hawketeer Сегодня в 22:11
Андрис Вчера в 23:42
Не вижу смысла тут спорить. То, что говорит Андрис это бред бредом и я даже не могу это серьёзно воспринимать. Просто хочется спросить, а чем человек думает? Если человек выбирает лечить серьёзные вещи травами и сменой позы сна и затягивать серьёзное лечение, то это его выбор. Я бы назвала это естественным отбором.
ну извините. собралась водичка в ухе не такая и серьёзная вещь. Люди жили веками без ЛОРов и пластиковых трубок и от такой хвори не дохли. Наверное их спасали инопланетяне.      

Люди то выживали. Проблема только в том - сколько выживало?  
Смертность была ппц какой высокой.
не знаю. по моему тогда мир был другим, то что для нас не являлось проблемой, для них было очень большой проблемой, а то что для нас проблема, для них проблемой не было.

Ты проигнорировал мой вопрос.  

Я отвечу на него - большинство болячек которые сейчас мы можем вылечить - для них был гейм овер. Пенницилину 70 лет только. эт так, к слову. Рентгену 100.
по моему мы с тобой про разные темы говорим. Есть медицина централизованная, она шагнула вперёд. Да, тут ты прав, по сравнению с средневековой медициной мы шагнули вперёд, Но в мире есть ещё достаточно мест, где люди живут в первобытно-общинном строе и их жизнь больше гармонирует с природой. К примеру туземцы знают какой ядовитой для желудка травой обработать рану что бы в неё не попала инфекция или что бы в неё не отложили личинки мухи. У них достаточно терапевтических средств, но есть проблема с хирургией. К тому же у них есть рецепты как сохранить идеальные зубы, без зубной пасты и щётки. Конечно тогда смертность была большая, но даже сейчас есть несколько "болезней" при лечении которых применяется несколько не похожих методов лечения. К примеру перелом ключицы. В одном методе нужно хирургическое вмешательство, в другом нет. В первом делают разрез, ставят на ключицу титановую пластину, ждут пока заживёт и потом либо снимают, либо оставляют. Этот метод быстр и результативен, но если накосячит врач, то тут наступает попа. Во втором методе врачи ставят наружную шину и фиксируют руку, так человек должен проходить несколько месяцев, потом снимают шину. В этом случае из плюсов, то что не режут, а из минусов, то что если человек как то неправильно подвинется, то опять будет смещение и придется повторять процедуру заново или резать как в первом случае. Тут есть риск затянуть лечение. В обоих случаях есть риск и своя специфика и каждому пациенту надо решить самому, что ему больше подходит. Это я к чему, к тому что всегда есть альтернатива.

форматирование чувак )))  

Но понимаешь, вот например твой яд змеи. Предположим что он работает. Но он: возможно дороже. меньше времени храниться может. Может быть аллергия у многих людей. Может быть его случайно лизать нельзя?  

Альтернатива всегда есть, я могу выпить ибупрофену от боли или я могу долбаться головой об стену пока меня не вырубит. Но в сравнении с народной медициной, одна из альтернатив лучше в 99% случаев.
Андрис 11. декабря, 2015.г.  
 0 0
hawketeer Вчера в 23:52
Андрис Сегодня в 23:33
hawketeer Сегодня в 22:11
Андрис Вчера в 23:42
Не вижу смысла тут спорить. То, что говорит Андрис это бред бредом и я даже не могу это серьёзно воспринимать. Просто хочется спросить, а чем человек думает? Если человек выбирает лечить серьёзные вещи травами и сменой позы сна и затягивать серьёзное лечение, то это его выбор. Я бы назвала это естественным отбором.
ну извините. собралась водичка в ухе не такая и серьёзная вещь. Люди жили веками без ЛОРов и пластиковых трубок и от такой хвори не дохли. Наверное их спасали инопланетяне.      

Люди то выживали. Проблема только в том - сколько выживало?  
Смертность была ппц какой высокой.
не знаю. по моему тогда мир был другим, то что для нас не являлось проблемой, для них было очень большой проблемой, а то что для нас проблема, для них проблемой не было.

Ты проигнорировал мой вопрос.  

Я отвечу на него - большинство болячек которые сейчас мы можем вылечить - для них был гейм овер. Пенницилину 70 лет только. эт так, к слову. Рентгену 100.
по моему мы с тобой про разные темы говорим. Есть медицина централизованная, она шагнула вперёд. Да, тут ты прав, по сравнению с средневековой медициной мы шагнули вперёд, Но в мире есть ещё достаточно мест, где люди живут в первобытно-общинном строе и их жизнь больше гармонирует с природой. К примеру туземцы знают какой ядовитой для желудка травой обработать рану что бы в неё не попала инфекция или что бы в неё не отложили личинки мухи. У них достаточно терапевтических средств, но есть проблема с хирургией. К тому же у них есть рецепты как сохранить идеальные зубы, без зубной пасты и щётки. Конечно тогда смертность была большая, но даже сейчас есть несколько "болезней" при лечении которых применяется несколько не похожих методов лечения. К примеру перелом ключицы. В одном методе нужно хирургическое вмешательство, в другом нет. В первом делают разрез, ставят на ключицу титановую пластину, ждут пока заживёт и потом либо снимают, либо оставляют. Этот метод быстр и результативен, но если накосячит врач, то тут наступает попа. Во втором методе врачи ставят наружную шину и фиксируют руку, так человек должен проходить несколько месяцев, потом снимают шину. В этом случае из плюсов, то что не режут, а из минусов, то что если человек как то неправильно подвинется, то опять будет смещение и придется повторять процедуру заново или резать как в первом случае. Тут есть риск затянуть лечение. В обоих случаях есть риск и своя специфика и каждому пациенту надо решить самому, что ему больше подходит. Это я к чему, к тому что всегда есть альтернатива.
hawketeer 10. декабря, 2015.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 23:33
hawketeer Сегодня в 22:11
Андрис Вчера в 23:42
Не вижу смысла тут спорить. То, что говорит Андрис это бред бредом и я даже не могу это серьёзно воспринимать. Просто хочется спросить, а чем человек думает? Если человек выбирает лечить серьёзные вещи травами и сменой позы сна и затягивать серьёзное лечение, то это его выбор. Я бы назвала это естественным отбором.
ну извините. собралась водичка в ухе не такая и серьёзная вещь. Люди жили веками без ЛОРов и пластиковых трубок и от такой хвори не дохли. Наверное их спасали инопланетяне.      

Люди то выживали. Проблема только в том - сколько выживало?  
Смертность была ппц какой высокой.
не знаю. по моему тогда мир был другим, то что для нас не являлось проблемой, для них было очень большой проблемой, а то что для нас проблема, для них проблемой не было.

Ты проигнорировал мой вопрос.  

Я отвечу на него - большинство болячек которые сейчас мы можем вылечить - для них был гейм овер. Пенницилину 70 лет только. эт так, к слову. Рентгену 100.

Андрис 10. декабря, 2015.г.  
 0 0
hawketeer Сегодня в 22:11
Андрис Вчера в 23:42
Не вижу смысла тут спорить. То, что говорит Андрис это бред бредом и я даже не могу это серьёзно воспринимать. Просто хочется спросить, а чем человек думает? Если человек выбирает лечить серьёзные вещи травами и сменой позы сна и затягивать серьёзное лечение, то это его выбор. Я бы назвала это естественным отбором.
ну извините. собралась водичка в ухе не такая и серьёзная вещь. Люди жили веками без ЛОРов и пластиковых трубок и от такой хвори не дохли. Наверное их спасали инопланетяне.      

Люди то выживали. Проблема только в том - сколько выживало?  
Смертность была ппц какой высокой.
не знаю. по моему тогда мир был другим, то что для нас не являлось проблемой, для них было очень большой проблемой, а то что для нас проблема, для них проблемой не было.
Андрис 10. декабря, 2015.г.  
 0 0
CBeTka_KoHqpeTka Сегодня в 10:30
Безгранична человечская тупость
Это ты про себя или про меня? ё
hawketeer 10. декабря, 2015.г.  
 0 0
Андрис Вчера в 23:42
Не вижу смысла тут спорить. То, что говорит Андрис это бред бредом и я даже не могу это серьёзно воспринимать. Просто хочется спросить, а чем человек думает? Если человек выбирает лечить серьёзные вещи травами и сменой позы сна и затягивать серьёзное лечение, то это его выбор. Я бы назвала это естественным отбором.
ну извините. собралась водичка в ухе не такая и серьёзная вещь. Люди жили веками без ЛОРов и пластиковых трубок и от такой хвори не дохли. Наверное их спасали инопланетяне.      

Люди то выживали. Проблема только в том - сколько выживало?  
Смертность была ппц какой высокой.
CBeTka_KoHqpeTka 10. декабря, 2015.г.  
 0 0
Безгранична человечская тупость
Андрис 9. декабря, 2015.г.  
 0 0
Не вижу смысла тут спорить. То, что говорит Андрис это бред бредом и я даже не могу это серьёзно воспринимать. Просто хочется спросить, а чем человек думает? Если человек выбирает лечить серьёзные вещи травами и сменой позы сна и затягивать серьёзное лечение, то это его выбор. Я бы назвала это естественным отбором.
ну извините. собралась водичка в ухе не такая и серьёзная вещь. Люди жили веками без ЛОРов и пластиковых трубок и от такой хвори не дохли. Наверное их спасали инопланетяне.        
CBeTka_KoHqpeTka 9. декабря, 2015.г.  
 0 1
hawketeer Сегодня в 00:06
Андрис Сегодня в 00:06
hawketeer Вчера в 23:59
Андрис Сегодня в 23:55
hawketeer Сегодня в 23:43
Андрис Сегодня в 23:41
hawketeer Сегодня в 00:13
Андрис Вчера в 23:30
CBeTka_KoHqpeTka Сегодня в 23:23
У меня не боли, а конкретно вода в ухе, которой надо было выйти
тут без разницы что, подсознание штука интересная. + в твоём случае чисто теоретически могло помочь спать в другой позе, возможно не одной.  

если бы народная медицина работала, то мы бы её называли медициной.
Подорожник на рану, стакан водки в первый день простуды, молоко с мёдом, полоскать горло с солью. это всё народная медицина или тебе от любого кашля выписывают Амоксиклав?  

я скорее о том что работает ли она?  
Ты как почитаешь что народ советует - глаза на лоб лезут. "чеснок от рака" или "отвар рябины от холеры".
ты прав, в инернете очень много подобных рецептов из разряда "перлы". Слепо верить им конечно нельзя, но попробовать можно, я обычно прежде чем "резать" пробую вылечиться народными средствами, в большинстве случаев помогало.

да, но у девочки хрень с ухом. Если она накосячила бы - задница.  
да и задолбало её, хотела надежное решение
Риск надо просчитывать. Если бы накосячил врач, то задница была бы ещё больше.

да, но шанс что врач накосячит ниже чем если народный метод накосячит )

Не вижу смысла тут спорить. То, что говорит Андрис это бред бредом и я даже не могу это серьёзно воспринимать. Просто хочется спросить, а чем человек думает? Если человек выбирает лечить серьёзные вещи травами и сменой позы сна и затягивать серьёзное лечение, то это его выбор. Я бы назвала это естественным отбором.
hawketeer 9. декабря, 2015.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 00:06
hawketeer Вчера в 23:59
Андрис Сегодня в 23:55
hawketeer Сегодня в 23:43
Андрис Сегодня в 23:41
hawketeer Сегодня в 00:13
Андрис Вчера в 23:30
CBeTka_KoHqpeTka Сегодня в 23:23
У меня не боли, а конкретно вода в ухе, которой надо было выйти
тут без разницы что, подсознание штука интересная. + в твоём случае чисто теоретически могло помочь спать в другой позе, возможно не одной.  

если бы народная медицина работала, то мы бы её называли медициной.
Подорожник на рану, стакан водки в первый день простуды, молоко с мёдом, полоскать горло с солью. это всё народная медицина или тебе от любого кашля выписывают Амоксиклав?  

я скорее о том что работает ли она?  
Ты как почитаешь что народ советует - глаза на лоб лезут. "чеснок от рака" или "отвар рябины от холеры".
ты прав, в инернете очень много подобных рецептов из разряда "перлы". Слепо верить им конечно нельзя, но попробовать можно, я обычно прежде чем "резать" пробую вылечиться народными средствами, в большинстве случаев помогало.

да, но у девочки хрень с ухом. Если она накосячила бы - задница.  
да и задолбало её, хотела надежное решение
Риск надо просчитывать. Если бы накосячил врач, то задница была бы ещё больше.

да, но шанс что врач накосячит ниже чем если народный метод накосячит )
Андрис 9. декабря, 2015.г.  
 0 1
hawketeer Вчера в 23:59
Андрис Сегодня в 23:55
hawketeer Сегодня в 23:43
Андрис Сегодня в 23:41
hawketeer Сегодня в 00:13
Андрис Вчера в 23:30
CBeTka_KoHqpeTka Сегодня в 23:23
У меня не боли, а конкретно вода в ухе, которой надо было выйти
тут без разницы что, подсознание штука интересная. + в твоём случае чисто теоретически могло помочь спать в другой позе, возможно не одной.  

если бы народная медицина работала, то мы бы её называли медициной.
Подорожник на рану, стакан водки в первый день простуды, молоко с мёдом, полоскать горло с солью. это всё народная медицина или тебе от любого кашля выписывают Амоксиклав?  

я скорее о том что работает ли она?  
Ты как почитаешь что народ советует - глаза на лоб лезут. "чеснок от рака" или "отвар рябины от холеры".
ты прав, в инернете очень много подобных рецептов из разряда "перлы". Слепо верить им конечно нельзя, но попробовать можно, я обычно прежде чем "резать" пробую вылечиться народными средствами, в большинстве случаев помогало.

да, но у девочки хрень с ухом. Если она накосячила бы - задница.  
да и задолбало её, хотела надежное решение
Риск надо просчитывать. Если бы накосячил врач, то задница была бы ещё больше.
hawketeer 8. декабря, 2015.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 23:55
hawketeer Сегодня в 23:43
Андрис Сегодня в 23:41
hawketeer Сегодня в 00:13
Андрис Вчера в 23:30
CBeTka_KoHqpeTka Сегодня в 23:23
У меня не боли, а конкретно вода в ухе, которой надо было выйти
тут без разницы что, подсознание штука интересная. + в твоём случае чисто теоретически могло помочь спать в другой позе, возможно не одной.  

если бы народная медицина работала, то мы бы её называли медициной.
Подорожник на рану, стакан водки в первый день простуды, молоко с мёдом, полоскать горло с солью. это всё народная медицина или тебе от любого кашля выписывают Амоксиклав?  

я скорее о том что работает ли она?  
Ты как почитаешь что народ советует - глаза на лоб лезут. "чеснок от рака" или "отвар рябины от холеры".
ты прав, в инернете очень много подобных рецептов из разряда "перлы". Слепо верить им конечно нельзя, но попробовать можно, я обычно прежде чем "резать" пробую вылечиться народными средствами, в большинстве случаев помогало.

да, но у девочки хрень с ухом. Если она накосячила бы - задница.  
да и задолбало её, хотела надежное решение
Андрис 8. декабря, 2015.г.  
 0 0
hawketeer Сегодня в 23:43
Андрис Сегодня в 23:41
hawketeer Сегодня в 00:13
Андрис Вчера в 23:30
CBeTka_KoHqpeTka Сегодня в 23:23
У меня не боли, а конкретно вода в ухе, которой надо было выйти
тут без разницы что, подсознание штука интересная. + в твоём случае чисто теоретически могло помочь спать в другой позе, возможно не одной.  

если бы народная медицина работала, то мы бы её называли медициной.
Подорожник на рану, стакан водки в первый день простуды, молоко с мёдом, полоскать горло с солью. это всё народная медицина или тебе от любого кашля выписывают Амоксиклав?  

я скорее о том что работает ли она?  
Ты как почитаешь что народ советует - глаза на лоб лезут. "чеснок от рака" или "отвар рябины от холеры".
ты прав, в инернете очень много подобных рецептов из разряда "перлы". Слепо верить им конечно нельзя, но попробовать можно, я обычно прежде чем "резать" пробую вылечиться народными средствами, в большинстве случаев помогало.
hawketeer 8. декабря, 2015.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 23:41
hawketeer Сегодня в 00:13
Андрис Вчера в 23:30
CBeTka_KoHqpeTka Сегодня в 23:23
У меня не боли, а конкретно вода в ухе, которой надо было выйти
тут без разницы что, подсознание штука интересная. + в твоём случае чисто теоретически могло помочь спать в другой позе, возможно не одной.  

если бы народная медицина работала, то мы бы её называли медициной.
Подорожник на рану, стакан водки в первый день простуды, молоко с мёдом, полоскать горло с солью. это всё народная медицина или тебе от любого кашля выписывают Амоксиклав?  

я скорее о том что работает ли она?  
Ты как почитаешь что народ советует - глаза на лоб лезут. "чеснок от рака" или "отвар рябины от холеры".
Андрис 8. декабря, 2015.г.  
 0 0
hawketeer Сегодня в 00:13
Андрис Вчера в 23:30
CBeTka_KoHqpeTka Сегодня в 23:23
У меня не боли, а конкретно вода в ухе, которой надо было выйти
тут без разницы что, подсознание штука интересная. + в твоём случае чисто теоретически могло помочь спать в другой позе, возможно не одной.  

если бы народная медицина работала, то мы бы её называли медициной.
Подорожник на рану, стакан водки в первый день простуды, молоко с мёдом, полоскать горло с солью. это всё народная медицина или тебе от любого кашля выписывают Амоксиклав?    
CBeTka_KoHqpeTka 8. декабря, 2015.г.  
 0 0
zelurog Сегодня в 08:45
у меня во время ОРЗ заложило ухо, не помню, то ли оно перестало быть заложенным, либо я привык просто

К моему было невозможно привыкнуть )
Загрузка комментариев...
Похожие записи

CBeTka_KoHqpeTka