В детстве Илья терпеть не мог фигурное катание, но ему очень нравились женщины которые им занимались. У них всегда были такие открытые наряды, что они были практически голые. А это означало, что если по телевизору крутили фигурное катание - Ильюха прилипал к экрану. Родители, конечно-же это заметили.
- Тебе нравится фигурное катание?
- Эээ... ну да, наверное.
После этого всем знакомым было рассказано о том какой он продвинутый мелкий и что ему нравится фигурное катание. Через некоторое время на семейном ужине была объявлена новость:
- Мы записали тебя на фигурное катание.
- !!!
- Ты рад?
- Ммм, да, ну конечно, ага - определенно. Илья выдавил из себя некое вымученное подобие улыбки, а внутри проклинал себя последними словами и был готов биться головой об стол.
На следующий день, он пошел на первую тренировку. Весь вечер Илья одев коньки стоял у края поля, вцепившись в ограждение и никакими правдами и неправдами его нельзя было заставить сделать хотя бы шаг. Так продолжалось с неделю, а потом он вдруг поехал. Вот так внезапно, стоял-стоял и поехал. Что самое странное, ему даже понравилось. Следующие несколько лет, он всерьез занимался фигурным катанием. На тренировки Илью всегда водила мама, после в раздевалке все родители помогали малышу снять коньки, одеться потеплей и занимались какой-то совершенно бессмысленной болтовней.
- Илюша, а кем ты будешь, когда вырастешь?
- Космонавтом.
- Умница какая, ну давай снимай коньки.
А чем твой папа занимается? – Илья поднял глаза, какой-то совершенно незнакомый мужичок оказывается задал этот вопрос ему. Почему ты всегда приходишь с мамой, папа наверное занят на работе? - продолжал допытываться мужчина.
Ну, мальчик подумал и ответил - да нет, на какой работе? Папа водку пьет.
На минуту в раздевалке наступила гробовая тишина. Если бы какой-нибудь мухе довелось залететь туда, то её наверное услышали бы все.
Мамка покраснела как рак и стала Илью второпях одевать, а он озирался по сторонам и не понимал что произошло, чего все вдруг замолчали и отводят глаза.
По пути домой мама пыталась ему объяснить, что такие вещи говорить нельзя.
- Ты не должен говорить о таком
- Почему я сделал что-то плохое?
- Нет, но о таком говорить нельзя.
- Почему?
- Ну... нельзя, надо было сказать, что да, папа работает.
- То есть соврать? Но ведь врать плохо?
Мама обреченно вздохнула, весь вечер она пыталась Илюше объяснить, что врать иногда хорошо, а иногда плохо, а он все никак не мог понять, что это за дела такие. И почему в определенных обстоятельствах, плохие дела вдруг становятся хорошими, а хорошое плохим.
На фигурное катание он больше не ходил.
Когда Илье было года четыре - произошел один инцидент который очень сильно повлиял на его дальнейшую жизнь. После него у парня треснул череп, было девять долгих операций, полтора года лечения и больницы, больницы...
Так как травма была аккурат в районе левого глаза, левый глаз дал сбой и практически перестал видеть, в следствии чего Илья стал носить очки. Но не простые, а особые, одно стекло-правое, у них было матовое и первый глаз, - работающий, ничего не видел. А левый разрабатывался и работал за двоих.
О причинах травмы Илья говорить не любил, но если у кого-то хватит такта, спросить у него о природе шрама, то у него заготовлена пара тройка баек на этот счет.
Ежели у кого-то хватает наглости спрашивать об этом, то почему у него должно ее не хватать чтобы слукавить на этот счет?
Как это водится, соседские мальчишки сразу стали дразнить во дворе, он конечно не подавал виду, что его это задевает, отвечал что-то типа: "я очки поношу да перестану, а ты как был дебилом, так им и останешься".
Большинству этого хватало. Но был такой парнишка во дворе, Женя, из очень неблагополучной семьи. Женя был года на два три старше Ильи и постоянно задирал. Очки были его излюбленной темой. Пару раз он их Илье разбивал, пару раз Илья разбивал ему нос, но придирки не прекращались.
Очень часто парнишка сам ломал ненавистные ему стекляшки из-за которых было столько бед, терял их, но отец молча ничего не говоря - чинил их и водружал на законное место. Вот это наверное было самое тяжелое, если бы он орал или ругался благим матом.
Женя колотил Илью, а Илья колотил его в ответ, ломал очки - отец чинил.
Так продолжалось года полтора, после чего зрение восстановилось, очки пацан снял. И хотя все это осталось в прошлом, а детские обиды наш герой забыл - женю он помнил.
Говорите что хотите, называйте это как хотите, карма там аль еще чего. Или тот факт что все, что ты делаешь или говоришь - возвращается тебя старицей - не важно. Главное состоит в том, что спустя лет пять - Илья встретил Женю, а он ходил в каких-то монструозных очках в роговой оправе.
Комментарии (1)
Ошибся.