У нас было два пакетика... в смысле, у нас было 8 новых операторов не считая ::, дохренища новых ключевых и просто магических слов, несколько немного даже вызывающих опасения модификаций основного синтаксиса JS и плагин к Бабелю, который все это жрет и не давится.

Хотелось бы сказать, что Костлайн уже отпускал, а Валидата давно вышла, но они продолжают давать кайф.

Короче, не дай Виртулю писать свой язык, так он чужой изуродует. В хорошем смысле, конечно.

Я думаю, конечный результат всем понравится, не нам одним.




Добавим сюда чуточку интерактива: что вы думаете о расширении прототипов нативных объектов? (Нет, этого я еще не сделал, но подумываю)

Комментарии (11)

Виртулис (34) 28. декабря, 2015.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 04:15
помню так говорили про gopher году так в 1995. а сейчас ты даже наверно с трудом вспомнишь что такое gopher.
ну сам подумай, не могут люди десятилетиями пялиться в эти окошки обвешанные рекламой, глупо это как-то.

Ой, реклама уж точно никуда не денется. Это я тебе как человек в этом заинтересованный говорю :)
Скорее наоборот, она станет крутой три-де хд 5.1 и с бешеным интерактивом. И весить будет каждый баннер по полгига.
А трешовость рекламы и щас уже убавляется очень заметно. Это я тебе как человек принципиально не пользующийся адблоком говорю.
wad (56) 28. декабря, 2015.г.  
 0 0
Виртулис (34) Сегодня в 04:11
wad (56) Сегодня в 02:33
как там сам html поживает, когда смерть браузеров наступит? или переход на какой-то новый план существования, типа vrml

што. смерть браузеров наступит никогда, и это ок.

помню так говорили про gopher году так в 1995. а сейчас ты даже наверно с трудом вспомнишь что такое gopher.
ну сам подумай, не могут люди десятилетиями пялиться в эти окошки обвешанные рекламой, глупо это как-то.
Виртулис (34) 28. декабря, 2015.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 02:33
как там сам html поживает, когда смерть браузеров наступит? или переход на какой-то новый план существования, типа vrml

што. смерть браузеров наступит никогда, и это ок.
a3x 28. декабря, 2015.г.  
 0 0
> А я хочу монолитную хреновину, в которой все компоненты написаны ровно друг для друга, что позволяет эффективно делать магию.

Для взлёта virtulisd-web40d  и беспредельной магии не хватает только кого-то в красной шапке. Вы верите в Деда Мороза?
wad (56) 28. декабря, 2015.г.  
 0 0
как там сам html поживает, когда смерть браузеров наступит? или переход на какой-то новый план существования, типа vrml
Виртулис (34) 28. декабря, 2015.г.  
 0 0
Почему до вас никто (ну ваще краем уха натыкался что всётки кто, но не суть) этим не занялся с блестящим успехом?

Отчего ж никто, тот же Meteor.js частично делает то, что мы хотим, но не так мило и хорошо и вообще у них Монга. Еще есть Sails.js, но там вообще мало понятно. Но в целом они оба решают только одну проблему. Потому что в моде нынче юникс вей и микросервисы по поводу и без. А я хочу монолитную хреновину, в которой все компоненты написаны ровно друг для друга, что позволяет эффективно делать магию.

Ну то есть, например, модули у нас перекомпиливаются не каким-нибудь Грантом, а бережно написанными мной дохрена строками кода. Казалось бы зачем, а вот затем, что я сделал лайв релоуд классов без перезапуска демона или рефреша в браузере, как в Эрланге каком-нибудь. И это чорт возьми удобно af. А с каким-нибудь сраным грантом приходилось бы все перезапускать каждый раз, уже не говоря о том что Грант тупое неудобное дерьмо :)

То есть разница в первую очередь в подходе. Мы уже писали пхп-фреймворк который делает всё и увидели, что это есть хорошо. А значит, и ноде такой нужен.
Vladimir S 28. декабря, 2015.г.  
 0 0
Виртулис (34) Сегодня в 00:01
чо ж теперь, не дискутировать.
Согласен. В смысле, нет, но да.

Меня вот как и Вада в прошлой записи тот же вопрос о конечной цели заинтересовал - но в другой плоскости. А реально есть спрос ваще на такие расширялки? Почему до вас никто (ну ваще краем уха натыкался что всётки кто, но не суть) этим не занялся с блестящим успехом?
Ljolium 28. декабря, 2015.г.  
 1 0
Честно говоря, не уверен. Потому что принято считать, что это плохая идея, или потому что принято считать, что мы не правы?


Нет, как ты вообще мог подумать, что кто-то считает, что вы не правы. Это далеко не так, НО вот именно для данного раза я буду пока стоять на своём. Разве что ты не докажешь, почему расширение необходимо. Иначе прости, но ты сам знаешь, как обстоят дела.
Виртулис (34) 28. декабря, 2015.г.  
 0 0
Vladimir S Сегодня в 23:25
А чё за прототипы для расширения? В чём нехватка в стандартных?

По сути речь идет о либо добавлении к HTMLElement новых методов манипуляции дочерними, либо оверрайде имеющихся. Если второе вообще возможно во всех браузерах, то это, пожалуй, было бы лучше. Надо проверить.

Я нихера не понимаю,

Я вообще в жизни мало чего понимаю, чо ж теперь, не дискутировать.

Ljolium Вчера в 23:51
Я думаю, тут вы не правы и ты прекрасно знаешь почему именно.


Честно говоря, не уверен. Потому что принято считать, что это плохая идея, или потому что принято считать, что мы не правы?
Ljolium 27. декабря, 2015.г.  
 0 0
что вы думаете о расширении прототипов нативных объектов?


Я думаю, тут вы не правы и ты прекрасно знаешь почему именно.
Vladimir S 27. декабря, 2015.г.  
 0 0
Я стараюсь не думать об этом, но коли ты начал... А чё за прототипы для расширения? В чём нехватка в стандартных? Я нихера не понимаю, как ты знаешь, но мало ли, дискуссия, интерактив - набигут.

Виртулис (34)