http://vesti.lv/news/dochy-peskova-idet-protiv-sistemy?utm_source=filebase.ws&utm_medium=news-widget&utm_campaign=Links-in-partner-sites

Я слишком тупая или ленивая, чтобы учиться. Мне надо поменьше информации. Лучше в виде игры. Я не хочу быть под прессингом, ведь жизнь, это сплошные радуги, единороги и говно в виде бабочек. Заинтересуйте меня ходить на учебу, холопы!

Комментарии (16)

картошка 16. марта, 2016.г.  
 0 0
  И, мыслить с хорошем настроением лучше получается, хотя прививка к стрессу тоже нужна, но, прививка, на то и прививка, чтоб проходила в разы легче чем болезнь.
картошка 16. марта, 2016.г.  
 0 0
  Мыслить важно, но, память, куда без неё. Много информации? Шаляпин за месяц мог выучить новый язык. Практика, первый сложно, второй проще.
hawketeer 15. марта, 2016.г.  
 0 0
Диньвальд (35) Я поэтому с Европой и не сравниваю, а сравниваю с китаем. Бросим тему экономики.

Как же заучивание развивает мышление? Если мы забиваем данные в человеческие головы, но не учим оперировать ими, доставать недостаюшие частички - толку?  
И опять же, я не сравниваю нискем, я и сказал что зубрежка - бред.  

Развитие мышление должно быть через практику оного. Т.е. мы учим детей мыслить логически, учим находить ответ на вопросы не в своей памяти. Через умение перефразировать тех инфу даже. Вот на чем фокус должен быть, а не на зубрежке.  
Я отлично помню как всё что от нас требовали в школе это дословно воспроизвести учебник, а толку от этого - никакого.
Диньвальд (35) 15. марта, 2016.г.  
 0 0
hawketeer Сегодня в 16:28
Диньвальд (35) да ГДПП показывает уровень жизни. Но если мы сравним ГДПП Китая И России 91 вс 13 - мы увидим огромный рост китая по сравнению с Россией. Всё о чём это говорит это о медленном росте.
Но, соглашусь - нах экономику. Она к теме не относиться.

Заучивание vs Понимание. Понимание это круто, и офигенно, и вообще учили бы в школах наших соображать - цены бы им не было. Но заучивание, когда из тебя делают википедию - не идёт никому на пользу.
И твоя фраза про "В универе научился искать информацию" подтверждает вредность заучивания. Ибо этому в школе должны были учить
Рост, есть рост. 25 лет, это вообще не срок для страны после разрухи, которая вынуждена подниматься с нуля. Несмотря на это результат налицо. Если Россия сохранит вектор движения и не позволит диктовать ничего извне, то станет весьма и весьма развитой страной. У Европы на сегодняшний уровень жизни ушел 71 год. Разве не справедливо дать России столько же времени, если уж вы хотите сравнить сравнивать эти 2 мира? На деле выходит, что вы поставили рядом мужчину 25 лет и мужчину 71 года и сетуете на то, что второй добился большего. А что, это не очевидные вещи? Кто-то ожидал другого?
Не знаю. Я считаю, что заучивание не такая уж и проблема. Все равно это развивает мышление. К тому же технические науки сами по себе требуют зубрежки в первую очередь. Невозможно что-то понимать не зазубрив предварительно кучу информационных основ. Поэтому это естественно, а не проблема. Проблема когда в 6-7 классе дети не знают таблицы умножения и без калькулятора не могут ничего посчитать. А это, кстате, в Англии у одноклассницы ребенок учиться. По твоему это развивает у ребенка мышление?
hawketeer 15. марта, 2016.г.  
 0 0
Диньвальд (35) да ГДПП показывает уровень жизни. Но если мы сравним ГДПП Китая И России 91 вс 13 - мы увидим огромный рост китая по сравнению с Россией. Всё о чём это говорит это о медленном росте.
Но, соглашусь - нах экономику. Она к теме не относиться.

Заучивание vs Понимание. Понимание это круто, и офигенно, и вообще учили бы в школах наших соображать - цены бы им не было. Но заучивание, когда из тебя делают википедию - не идёт никому на пользу.
И твоя фраза про "В универе научился искать информацию" подтверждает вредность заучивания. Ибо этому в школе должны были учить
Диньвальд (35) 15. марта, 2016.г.  
 1 0
hawketeer Сегодня в 15:42
Вообще девочка смачно сказала.

Простите, они реально считают, что полезно пытаться запихнуть в себя всю информацию, существующую в этом мире, чтобы потом после судного часа взять и засунуть два пальца в рот?

Мне аж обидно, что это не я сказал.

И она говорит именно о проблеме заучивания информации в школах, нежели о том что "трудно или скучно". И проблема реальная. Сколько людей я знаю которые не способны предположить, или додумать что-то. Они как компьютеры - если нету информации то он тебе так и скажет "нету информации, усё".

7stringravager прав в том, что образование на пост-сссре задница. Хотя проблема существует и в других странах.
Однако западный мир не совсем в шоколаде, но да, у них получше будет ситация. Не из-за одного образования конечно-же


Радиант Пильмана
https://en.wikipedia.org/wiki/Genetic_fallacy

Не важно откуда идёт мнение, она говорит дело всё же.


Диньвальд (35) СССР развивался так же ) а не только европа.

Так же, если мы глянем на китай то
91-й год ВВП.
Китай: 379 миллиардов.
Россия: 509 миллиардов

2013й год.
Китай 9 триллионов
Россия 2 триллиона.  


Но, я не думаю что надо сюда экономику приписывать, т.к. экономика зависит от многих факторов.

Ну все, начинается. ))) "Экономисты" начали сравнивать ВВП, хотя тут есть весьма прямая зависимость от численности населения. Наверное более чем очевидно, что 1,4 миллиарда будет генерировать больше ВВП, чем 150 миллионов? ))) Тогда уж посчитай ВПП на душу, который в Китае 6 500, а в России 25 000.

По поводу заучивания особой пробелы я не вижу. Напротив, чем больше тебе приходиться изучать, тем проще тебе ориентироваться в информации. Я вот именно в институте реально научился искать нужную мне информацию. Какое же тут заучивание?
hawketeer 15. марта, 2016.г.  
 0 0
Вообще девочка смачно сказала.

Простите, они реально считают, что полезно пытаться запихнуть в себя всю информацию, существующую в этом мире, чтобы потом после судного часа взять и засунуть два пальца в рот?

Мне аж обидно, что это не я сказал.

И она говорит именно о проблеме заучивания информации в школах, нежели о том что "трудно или скучно". И проблема реальная. Сколько людей я знаю которые не способны предположить, или додумать что-то. Они как компьютеры - если нету информации то он тебе так и скажет "нету информации, усё".

7stringravager прав в том, что образование на пост-сссре задница. Хотя проблема существует и в других странах.
Однако западный мир не совсем в шоколаде, но да, у них получше будет ситация. Не из-за одного образования конечно-же


Радиант Пильмана
https://en.wikipedia.org/wiki/Genetic_fallacy

Не важно откуда идёт мнение, она говорит дело всё же.


Диньвальд (35) СССР развивался так же ) а не только европа.

Так же, если мы глянем на китай то
91-й год ВВП.
Китай: 379 миллиардов.
Россия: 509 миллиардов

2013й год.
Китай 9 триллионов
Россия 2 триллиона.  


Но, я не думаю что надо сюда экономику приписывать, т.к. экономика зависит от многих факторов.
Ridens 15. марта, 2016.г.  
 0 0
Покажи человеков))
Диньвальд (35) 15. марта, 2016.г.  
 2 1
7stringravager Сегодня в 13:45
но давай обратим внимание на несколько фактов. Россия и многие страны бывшего СССР живут в полном говне. они в жопе, в реальной жопе. что мы в Латвии, что они в России, а про Украину и говорить смысла нет, там вообще очко абсолютное.  разве что в Белорусии все хорошо благодаря батьке Лукашенко.
а вот в развитых европейских странах с их, как ты утверждаешь, хреновым образованием, посмотри как живут! и я не говорю о всяких обоссаных имигрантах из нищих стран типа нашей, которые уехали в нормальные государства жить, я говорю о непосредственно коренном населении.
англики живут просто отлично. немцы вообше в шоколаде. шведы, норвежцы, вообще мне кажется лучше всей остальной европы себя чувствуют. можно продолжать этот список, но смысл понятен и так.
только не надо абсурдных идей, что это все потому что русские с их охренительным образованием везде по европе понаехали и только из-за них все так хорошо там.
Страны бывшего СССР живут хуже, потому что страны Европы развивались с 1945 года, а первые с 1991. Вот и вся разница, которую люди, почему-то, не учитывают никогда. Там же был развал, люди почти 10 лет выживали на разрухе союза. А у Европы была фора в целых 46 лет! Сейчас в России вовсе не так плохо, как любят утверждать ее противники. Страна развивается. Уровень жизни весьма существенно вырос, хотя прошло всего 25 лет. А у Европы прошел 71 год. Чувствуешь разницу? Ты не волнуйся так, все у России будет хорошо, если она не даст управлять собой извне. Надо только время.
Радиант Пильмана 15. марта, 2016.г.  
 0 0
7stringravager Сегодня в 13:45
Эхо СССР гуляет. И это правильно.


но давай обратим внимание на несколько фактов. Россия и многие страны бывшего СССР живут в полном говне. они в жопе, в реальной жопе. что мы в Латвии, что они в России, а про Украину и говорить смысла нет, там вообще очко абсолютное.  разве что в Белорусии все хорошо благодаря батьке Лукашенко.
а вот в развитых европейских странах с их, как ты утверждаешь, хреновым образованием, посмотри как живут! и я не говорю о всяких обоссаных имигрантах из нищих стран типа нашей, которые уехали в нормальные государства жить, я говорю о непосредственно коренном населении.
англики живут просто отлично. немцы вообше в шоколаде. шведы, норвежцы, вообще мне кажется лучше всей остальной европы себя чувствуют. можно продолжать этот список, но смысл понятен и так.
только не надо абсурдных идей, что это все потому что русские с их охренительным образованием везде по европе понаехали и только из-за них все так хорошо там.

С каких пор мнение какой-то сыкухи стало достойно внимания взрослых людей (ну мы же с вами взрослые люди, так ведь?)?
Образование не при чём. Менталитет при чём. Как было правильно сказано - эхо СССР. Где бы сп*здить, где бы полёгкому разжиться, побыстрее нахапать. 
Цитируя Преображенского/Булгакова:
«Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе ине существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начнуу себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входяв уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когдаон вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никомуне удается, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцевлет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!»

7stringravager 15. марта, 2016.г.  
 0 0
Эхо СССР гуляет. И это правильно.


но давай обратим внимание на несколько фактов. Россия и многие страны бывшего СССР живут в полном говне. они в жопе, в реальной жопе. что мы в Латвии, что они в России, а про Украину и говорить смысла нет, там вообще очко абсолютное.  разве что в Белорусии все хорошо благодаря батьке Лукашенко.
а вот в развитых европейских странах с их, как ты утверждаешь, хреновым образованием, посмотри как живут! и я не говорю о всяких обоссаных имигрантах из нищих стран типа нашей, которые уехали в нормальные государства жить, я говорю о непосредственно коренном населении.
англики живут просто отлично. немцы вообше в шоколаде. шведы, норвежцы, вообще мне кажется лучше всей остальной европы себя чувствуют. можно продолжать этот список, но смысл понятен и так.
только не надо абсурдных идей, что это все потому что русские с их охренительным образованием везде по европе понаехали и только из-за них все так хорошо там.
Tranquille 15. марта, 2016.г.  
 0 0
7stringravager Сегодня в 12:59
на данный момент образование в России скатилось в полнейший ад, поэтому неудивительно, что кто-то этим недоволен и хочет что-то поменять.
более того, то как учат в школах на самом деле не совсем правильно. лишняя информация реально имеет место быть. кроме того, еще одна проблема Российского образования (а я учился в России, поэтому знаю о чем говорю), это задрачивание. тупое задрачивание информации. тебя не учат думать, тебя заставляют тупо запоминать. а простое запоминание фактов не сильно развивает способность мыслить как таковую и делать какие-то самостоятельные выводы.
Эйнштейн, напрмер, тоже имел весьма критическое мнение о школьном образовании и его в свое время считали сумасшедшим. скажешь он тоже "тупой, ленивый чтобы учиться и ему надо было поменьше информации" ну и далее по твоему тексту.


Зёма я живу во Франции, это далекооооо не пример как нужно учить детей. Хоть и насчет "задрачивания" инфы это правда, в Латвии такой же подход, но есть и исключения, в виде учителей "бунтарев".
Диньвальд (35) 15. марта, 2016.г.  
 3 0
7stringravager Сегодня в 12:59
на данный момент образование в России скатилось в полнейший ад, поэтому неудивительно, что кто-то этим недоволен и хочет что-то поменять.
более того, то как учат в школах на самом деле не совсем правильно. лишняя информация реально имеет место быть. кроме того, еще одна проблема Российского образования (а я учился в России, поэтому знаю о чем говорю), это задрачивание. тупое задрачивание информации. тебя не учат думать, тебя заставляют тупо запоминать. а простое запоминание фактов не сильно развивает способность мыслить как таковую и делать какие-то самостоятельные выводы.
Эйнштейн, напрмер, тоже имел весьма критическое мнение о школьном образовании и его в свое время считали сумасшедшим. скажешь он тоже "тупой, ленивый чтобы учиться и ему надо было поменьше информации" ну и далее по твоему тексту.
Ленивые люди всегда недовольны образованием. )))
В Латвии оно такое же как и в России, кстате. Эхо СССР гуляет. И это правильно. Образование не должно быть легким. Никакой точечной подачи информации не существует, это все бред. Ты не знаешь что может пригодиться пока учишься. Если учиться легко, значит ты учишься не правильно. И мне очень жаль, что Латвия перенимает европейскую модель.
Я еще учился по 5 дней в неделю по 3-5 лекций. Мой друг в ЛУ учился 3 дня в неделю по 2, иногда 3 лекции. Это было легко, точечно и совершенно бесполезно в итоге. )))
7stringravager 15. марта, 2016.г.  
 0 0
на данный момент образование в России скатилось в полнейший ад, поэтому неудивительно, что кто-то этим недоволен и хочет что-то поменять.
более того, то как учат в школах на самом деле не совсем правильно. лишняя информация реально имеет место быть. кроме того, еще одна проблема Российского образования (а я учился в России, поэтому знаю о чем говорю), это задрачивание. тупое задрачивание информации. тебя не учат думать, тебя заставляют тупо запоминать. а простое запоминание фактов не сильно развивает способность мыслить как таковую и делать какие-то самостоятельные выводы.
Эйнштейн, напрмер, тоже имел весьма критическое мнение о школьном образовании и его в свое время считали сумасшедшим. скажешь он тоже "тупой, ленивый чтобы учиться и ему надо было поменьше информации" ну и далее по твоему тексту.
Silverhand 15. марта, 2016.г.  
 0 0
ЧСВ зашкаливает
тринадцать 15. марта, 2016.г.  
 1 0
не знаю, почему следует знать ее мнение об образовании.
Похожие записи

Диньвальд (35)