Сегодняшний заезд по Риге!
Было весело!


Вы были в этом году?

Комментарии (23)

weird owl 3. мая, 2016.г.  
 1 0
Евгений_Ваганыч (31)
Ну займет проезд время, что трудно один раз в год подождать?
Да не трудно-то так. Просто вместо трех минут займет все это минут 30 (и это чтоб улицу проехать), учитывая скорость движения в этой массе. Плюс вся колонна разделится, вклинятся авто и вообще будет непонятно что. Быстрее толпы авто все равно не сможет ехать, со временем вклинившиеся авто догонит остальная часть велосипедов, и тогда шанс того, что кто остановится о твое авто/поцарапает/еще что-нибудь увеличится в разы.
Евгений_Ваганыч (31) 3. мая, 2016.г.  
 0 0
weird owl Вчера в 22:55
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 21:55
Андрис Сегодня в 20:38
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 18:55
Андрис Сегодня в 11:22
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 07:40
Нахер в городе это делать? Блокировать улицы? Нарушать правила, мешать проезду? Ехали бы в Зилупе и устраивали там бы велопробеги!
извините, вы идиот?
Аргументируй. Как бы я возможно и идиот, кто меня знает)
по тому что с самого начала понятно:
1. Это происходит в городе Рига, по тому что народ любит свой город и хочет прокатится в нём.
2. Улицы никто специально не блокирует, так получается, по тому что мы едем и не хотим подвергать себя опасности.
3. А почему никто не может один раз в год подождать 5 минут? Это же такое ничтожное время.
4. Твоё недовольство можно понять, но глупостью твоего предыдущего комментария заключатся в том, что ты пытаешься указывать свободным людям что им делать.
5. Когда то, ещё 3 года назад, первого мая почти одновременно с Критической массой в Риге проходил велопарад. Это было официальное мероприятие с полицейским эскортом, скорой и заранее известным маршрутом. Во главе колонны ехал сам Ушаков. Естественно городскому бюджету это влетало в копеечку и Критическая масса не была на столько популярна, но всё равно имела своих рьяных фанатов. Время прошло и от подобных мероприятий отказались. Это я к тому, что даже власти города Риги ничего не могут сделать против людей, которые решили прокатится по городу на великах.
Окей. А почему мы кто-то должен ждать? Выезжаете на улицу, соблюдайте правила. Мукусальский круг перекрыли, занимаете всю дорогу, хотя движетесь с минимальной скоростью, для этих случаев использовать надо только правую полосу. Почему вы так не делаете? За безопасность? Почему тогда не в шлемах, встаете на дыбы, проезжаете на красный свет, цепляетесь за машины? Так что не надо о безопасности. Если бы кого-то сбили, такой бы хай поднялся, и нельзя бы было сказать, ну специально нет, так получилось просто. А про свободных людей, ну извините. А вы своим велопробегом, перекрыванием улиц, проезжая на красный свет, не указываете свободным автоводителям, что им стоит подождать?
Наличие шлема необязательно. Даже сложно представить сколько времени займет проезд 2000 велосипедистов останавливаясь они все на каждом светофоре. Тут как бы необходимое зло, ничего не поделаешь.
Так дело не в обязательности или нет, а в безопасности. Ну займет проезд время, что трудно один раз в год подождать?
Андрис 2. мая, 2016.г.  
 0 0
weird owl Сегодня в 22:55
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 21:55
Андрис Сегодня в 20:38
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 18:55
Андрис Сегодня в 11:22
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 07:40
Нахер в городе это делать? Блокировать улицы? Нарушать правила, мешать проезду? Ехали бы в Зилупе и устраивали там бы велопробеги!
извините, вы идиот?
Аргументируй. Как бы я возможно и идиот, кто меня знает)
по тому что с самого начала понятно:
1. Это происходит в городе Рига, по тому что народ любит свой город и хочет прокатится в нём.
2. Улицы никто специально не блокирует, так получается, по тому что мы едем и не хотим подвергать себя опасности.
3. А почему никто не может один раз в год подождать 5 минут? Это же такое ничтожное время.
4. Твоё недовольство можно понять, но глупостью твоего предыдущего комментария заключатся в том, что ты пытаешься указывать свободным людям что им делать.
5. Когда то, ещё 3 года назад, первого мая почти одновременно с Критической массой в Риге проходил велопарад. Это было официальное мероприятие с полицейским эскортом, скорой и заранее известным маршрутом. Во главе колонны ехал сам Ушаков. Естественно городскому бюджету это влетало в копеечку и Критическая масса не была на столько популярна, но всё равно имела своих рьяных фанатов. Время прошло и от подобных мероприятий отказались. Это я к тому, что даже власти города Риги ничего не могут сделать против людей, которые решили прокатится по городу на великах.
Окей. А почему мы кто-то должен ждать? Выезжаете на улицу, соблюдайте правила. Мукусальский круг перекрыли, занимаете всю дорогу, хотя движетесь с минимальной скоростью, для этих случаев использовать надо только правую полосу. Почему вы так не делаете? За безопасность? Почему тогда не в шлемах, встаете на дыбы, проезжаете на красный свет, цепляетесь за машины? Так что не надо о безопасности. Если бы кого-то сбили, такой бы хай поднялся, и нельзя бы было сказать, ну специально нет, так получилось просто. А про свободных людей, ну извините. А вы своим велопробегом, перекрыванием улиц, проезжая на красный свет, не указываете свободным автоводителям, что им стоит подождать?
Наличие шлема необязательно. Даже сложно представить сколько времени займет проезд 2000 велосипедистов останавливаясь они все на каждом светофоре. Тут как бы необходимое зло, ничего не поделаешь.
не спорь с ним, ничего не докажешь. Лучше пошли его сразу в фейсбук: https://www.facebook.com/events/200550783632631/  
weird owl 2. мая, 2016.г.  
 0 0
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 21:55
Андрис Сегодня в 20:38
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 18:55
Андрис Сегодня в 11:22
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 07:40
Нахер в городе это делать? Блокировать улицы? Нарушать правила, мешать проезду? Ехали бы в Зилупе и устраивали там бы велопробеги!
извините, вы идиот?
Аргументируй. Как бы я возможно и идиот, кто меня знает)
по тому что с самого начала понятно:
1. Это происходит в городе Рига, по тому что народ любит свой город и хочет прокатится в нём.
2. Улицы никто специально не блокирует, так получается, по тому что мы едем и не хотим подвергать себя опасности.
3. А почему никто не может один раз в год подождать 5 минут? Это же такое ничтожное время.
4. Твоё недовольство можно понять, но глупостью твоего предыдущего комментария заключатся в том, что ты пытаешься указывать свободным людям что им делать.
5. Когда то, ещё 3 года назад, первого мая почти одновременно с Критической массой в Риге проходил велопарад. Это было официальное мероприятие с полицейским эскортом, скорой и заранее известным маршрутом. Во главе колонны ехал сам Ушаков. Естественно городскому бюджету это влетало в копеечку и Критическая масса не была на столько популярна, но всё равно имела своих рьяных фанатов. Время прошло и от подобных мероприятий отказались. Это я к тому, что даже власти города Риги ничего не могут сделать против людей, которые решили прокатится по городу на великах.
Окей. А почему мы кто-то должен ждать? Выезжаете на улицу, соблюдайте правила. Мукусальский круг перекрыли, занимаете всю дорогу, хотя движетесь с минимальной скоростью, для этих случаев использовать надо только правую полосу. Почему вы так не делаете? За безопасность? Почему тогда не в шлемах, встаете на дыбы, проезжаете на красный свет, цепляетесь за машины? Так что не надо о безопасности. Если бы кого-то сбили, такой бы хай поднялся, и нельзя бы было сказать, ну специально нет, так получилось просто. А про свободных людей, ну извините. А вы своим велопробегом, перекрыванием улиц, проезжая на красный свет, не указываете свободным автоводителям, что им стоит подождать?
Наличие шлема необязательно. Даже сложно представить сколько времени займет проезд 2000 велосипедистов останавливаясь они все на каждом светофоре. Тут как бы необходимое зло, ничего не поделаешь.
Андрис 2. мая, 2016.г.  
 0 0
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 21:55
Андрис Сегодня в 20:38
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 18:55
Андрис Сегодня в 11:22
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 07:40
Нахер в городе это делать? Блокировать улицы? Нарушать правила, мешать проезду? Ехали бы в Зилупе и устраивали там бы велопробеги!
извините, вы идиот?
Аргументируй. Как бы я возможно и идиот, кто меня знает)
по тому что с самого начала понятно:
1. Это происходит в городе Рига, по тому что народ любит свой город и хочет прокатится в нём.
2. Улицы никто специально не блокирует, так получается, по тому что мы едем и не хотим подвергать себя опасности.
3. А почему никто не может один раз в год подождать 5 минут? Это же такое ничтожное время.
4. Твоё недовольство можно понять, но глупостью твоего предыдущего комментария заключатся в том, что ты пытаешься указывать свободным людям что им делать.
5. Когда то, ещё 3 года назад, первого мая почти одновременно с Критической массой в Риге проходил велопарад. Это было официальное мероприятие с полицейским эскортом, скорой и заранее известным маршрутом. Во главе колонны ехал сам Ушаков. Естественно городскому бюджету это влетало в копеечку и Критическая масса не была на столько популярна, но всё равно имела своих рьяных фанатов. Время прошло и от подобных мероприятий отказались. Это я к тому, что даже власти города Риги ничего не могут сделать против людей, которые решили прокатится по городу на великах.
Окей. А почему мы кто-то должен ждать? Выезжаете на улицу, соблюдайте правила. Мукусальский круг перекрыли, занимаете всю дорогу, хотя движетесь с минимальной скоростью, для этих случаев использовать надо только правую полосу. Почему вы так не делаете? За безопасность? Почему тогда не в шлемах, встаете на дыбы, проезжаете на красный свет, цепляетесь за машины? Так что не надо о безопасности. Если бы кого-то сбили, такой бы хай поднялся, и нельзя бы было сказать, ну специально нет, так получилось просто. А про свободных людей, ну извините. А вы своим велопробегом, перекрыванием улиц, проезжая на красный свет, не указываете свободным автоводителям, что им стоит подождать?
Хорошо. ты меня уговорил, это плохо, очень плохо. Вай, вай, вай... у меня даже угрызения совести...    Теперь пристыди и убеди ещё 2652 человека.  
Евгений_Ваганыч (31) 2. мая, 2016.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 20:38
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 18:55
Андрис Сегодня в 11:22
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 07:40
Нахер в городе это делать? Блокировать улицы? Нарушать правила, мешать проезду? Ехали бы в Зилупе и устраивали там бы велопробеги!
извините, вы идиот?
Аргументируй. Как бы я возможно и идиот, кто меня знает)
по тому что с самого начала понятно:
1. Это происходит в городе Рига, по тому что народ любит свой город и хочет прокатится в нём.
2. Улицы никто специально не блокирует, так получается, по тому что мы едем и не хотим подвергать себя опасности.
3. А почему никто не может один раз в год подождать 5 минут? Это же такое ничтожное время.
4. Твоё недовольство можно понять, но глупостью твоего предыдущего комментария заключатся в том, что ты пытаешься указывать свободным людям что им делать.
5. Когда то, ещё 3 года назад, первого мая почти одновременно с Критической массой в Риге проходил велопарад. Это было официальное мероприятие с полицейским эскортом, скорой и заранее известным маршрутом. Во главе колонны ехал сам Ушаков. Естественно городскому бюджету это влетало в копеечку и Критическая масса не была на столько популярна, но всё равно имела своих рьяных фанатов. Время прошло и от подобных мероприятий отказались. Это я к тому, что даже власти города Риги ничего не могут сделать против людей, которые решили прокатится по городу на великах.
Окей. А почему мы кто-то должен ждать? Выезжаете на улицу, соблюдайте правила. Мукусальский круг перекрыли, занимаете всю дорогу, хотя движетесь с минимальной скоростью, для этих случаев использовать надо только правую полосу. Почему вы так не делаете? За безопасность? Почему тогда не в шлемах, встаете на дыбы, проезжаете на красный свет, цепляетесь за машины? Так что не надо о безопасности. Если бы кого-то сбили, такой бы хай поднялся, и нельзя бы было сказать, ну специально нет, так получилось просто. А про свободных людей, ну извините. А вы своим велопробегом, перекрыванием улиц, проезжая на красный свет, не указываете свободным автоводителям, что им стоит подождать?
Андрис 2. мая, 2016.г.  
 0 0
з.ы. не надо пытаться воевать с ветряными мельницами Донкихоты со стороны выглядят сами знаете кем.    
Андрис 2. мая, 2016.г.  
 0 0
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 18:55
Андрис Сегодня в 11:22
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 07:40
Нахер в городе это делать? Блокировать улицы? Нарушать правила, мешать проезду? Ехали бы в Зилупе и устраивали там бы велопробеги!
извините, вы идиот?
Аргументируй. Как бы я возможно и идиот, кто меня знает)
по тому что с самого начала понятно:
1. Это происходит в городе Рига, по тому что народ любит свой город и хочет прокатится в нём.
2. Улицы никто специально не блокирует, так получается, по тому что мы едем и не хотим подвергать себя опасности.
3. А почему никто не может один раз в год подождать 5 минут? Это же такое ничтожное время.
4. Твоё недовольство можно понять, но глупостью твоего предыдущего комментария заключатся в том, что ты пытаешься указывать свободным людям что им делать.
5. Когда то, ещё 3 года назад, первого мая почти одновременно с Критической массой в Риге проходил велопарад. Это было официальное мероприятие с полицейским эскортом, скорой и заранее известным маршрутом. Во главе колонны ехал сам Ушаков. Естественно городскому бюджету это влетало в копеечку и Критическая масса не была на столько популярна, но всё равно имела своих рьяных фанатов. Время прошло и от подобных мероприятий отказались. Это я к тому, что даже власти города Риги ничего не могут сделать против людей, которые решили прокатится по городу на великах.   
Евгений_Ваганыч (31) 2. мая, 2016.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 11:22
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 07:40
Нахер в городе это делать? Блокировать улицы? Нарушать правила, мешать проезду? Ехали бы в Зилупе и устраивали там бы велопробеги!
извините, вы идиот?
Аргументируй. Как бы я возможно и идиот, кто меня знает)
15 nights (37) 2. мая, 2016.г.  
 0 0
Андрис
But I already told you my whole life story
Not just based on my description
'Cause where you see it from where you're sitting
It's probably 110% different

т.е. согласен с тобой.
Андрис 2. мая, 2016.г.  
 0 0
15 nights (37) Сегодня в 12:14
15 nights (37) Сегодня в 11:39
Андрис Сегодня в 11:27
15 nights (37) Сегодня в 10:46
Как же сильно людям нужно быть частью чего-то. На велике езжу, предпочитаю его общественному транспорту. Но в ранг идола не возвожу. Просто транспортное средство, одно из многих.
ты не прав. Тут не в "части чего то дело" а в том что люди хотят заявить о своих правах, а так же потусить и завести новые знакомства.

О каких правах? О праве ездить на велике? Так оно особо не запрещено. Да и все собравшиеся ежедневно (наверное) крутят педали... Может я и не прав, всё может быть. Новые знакомства? Шлем уши не закрывает? А то я без шлема езжу, и то плохо слышно если не один )

Это больше похоже на правду, разве что про инфраструктуру и в правду думают единицы. А это уже делает мою точку зрения ближе к правде. Вообщем, бееееее.
правда не бывает абсолютной. Некоторые туда едут что бы творить фигню, которую можно творить именно толпой. Я например там просто желал познакомиться с двухколесными девушками.  
15 nights (37) 2. мая, 2016.г.  
 0 0
quote не умею, хотел квотить weird owl
15 nights (37) 2. мая, 2016.г.  
 0 0
15 nights (37) Сегодня в 11:39
Андрис Сегодня в 11:27
15 nights (37) Сегодня в 10:46
Как же сильно людям нужно быть частью чего-то. На велике езжу, предпочитаю его общественному транспорту. Но в ранг идола не возвожу. Просто транспортное средство, одно из многих.
ты не прав. Тут не в "части чего то дело" а в том что люди хотят заявить о своих правах, а так же потусить и завести новые знакомства.

О каких правах? О праве ездить на велике? Так оно особо не запрещено. Да и все собравшиеся ежедневно (наверное) крутят педали... Может я и не прав, всё может быть. Новые знакомства? Шлем уши не закрывает? А то я без шлема езжу, и то плохо слышно если не один )

Это больше похоже на правду, разве что про инфраструктуру и в правду думают единицы. А это уже делает мою точку зрения ближе к правде. Вообщем, бееееее.
weird owl 2. мая, 2016.г.  
 0 0
15 nights (37) Сегодня в 11:39
Андрис Сегодня в 11:27
15 nights (37) Сегодня в 10:46
Как же сильно людям нужно быть частью чего-то. На велике езжу, предпочитаю его общественному транспорту. Но в ранг идола не возвожу. Просто транспортное средство, одно из многих.
ты не прав. Тут не в "части чего то дело" а в том что люди хотят заявить о своих правах, а так же потусить и завести новые знакомства.

О каких правах? О праве ездить на велике? Так оно особо не запрещено. Да и все собравшиеся ежедневно (наверное) крутят педали... Может я и не прав, всё может быть. Новые знакомства? Шлем уши не закрывает? А то я без шлема зжу, и то плохо слышно если не один )
Да не в правах тащемта дело, а скорее показать что велосипедистов в городе немало, и неплохо было организовать инфраструктуру для всего этого и прочее. Большинству конечно насрать на идею (как и мне) и они просто приехали провести воскресный день катаясь в толпе на велике.
15 nights (37) 2. мая, 2016.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 11:27
15 nights (37) Сегодня в 10:46
Как же сильно людям нужно быть частью чего-то. На велике езжу, предпочитаю его общественному транспорту. Но в ранг идола не возвожу. Просто транспортное средство, одно из многих.
ты не прав. Тут не в "части чего то дело" а в том что люди хотят заявить о своих правах, а так же потусить и завести новые знакомства.

О каких правах? О праве ездить на велике? Так оно особо не запрещено. Да и все собравшиеся ежедневно (наверное) крутят педали... Может я и не прав, всё может быть. Новые знакомства? Шлем уши не закрывает? А то я без шлема езжу, и то плохо слышно если не один )
Андрис 2. мая, 2016.г.  
 0 0
15 nights (37) Сегодня в 10:46
Как же сильно людям нужно быть частью чего-то. На велике езжу, предпочитаю его общественному транспорту. Но в ранг идола не возвожу. Просто транспортное средство, одно из многих.
ты не прав. Тут не в "части чего то дело" а в том что люди хотят заявить о своих правах, а так же потусить и завести новые знакомства.
Андрис 2. мая, 2016.г.  
 0 0
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 07:40
Нахер в городе это делать? Блокировать улицы? Нарушать правила, мешать проезду? Ехали бы в Зилупе и устраивали там бы велопробеги!
извините, вы идиот?
15 nights (37) 2. мая, 2016.г.  
 0 0
Как же сильно людям нужно быть частью чего-то. На велике езжу, предпочитаю его общественному транспорту. Но в ранг идола не возвожу. Просто транспортное средство, одно из многих.
weird owl 2. мая, 2016.г.  
 0 0
был, норм
очень порадовали высокие велики
Евгений_Ваганыч (31) 2. мая, 2016.г.  
 2 2
Нахер в городе это делать? Блокировать улицы? Нарушать правила, мешать проезду? Ехали бы в Зилупе и устраивали там бы велопробеги!
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Up_grade