Капли дождя падали на землю и собираясь в маленькие лужицы, давали основу будущим жизням – из этой же самой земли вырастут растения, напоенные каплями дождя, а потом, когда-нибудь, они умрут, как когда-нибудь умрет любая настоящая и будущая жизнь. И вся влага, покидая мертвые тела, вернется на небо, чтобы после, снова пролиться дождем.
Он молча сидел на стуле и смотрел в окно. На улице шел дождь. Клубки белого дыма, пробираясь через легкие и вырываясь наружу, ударялись о стекло, добавляя еще больше серых красок в печальную картину безысходности. Потеря близкого человека? Смертельная и неизлечимая болезнь? Крупные финансовые неприятности? Нет, ничего подобного с ним не произошло. Но любая неприятная мелочь или надуманная проблема вводила в жуткую депрессию. В такие моменты он умирал.
Ритуал самоубийства – каждые полгода. Обзвонить друзей, вывесить объявление в интернет-дневнике и сообщить во всех подробностях, как он сегодня будет умирать. Сказать каждому одно и то же: "Прощай, друг. Я не такой, как все и мне больше нет места в этом жестоком мире", бросить трубку. Ждать звонков и слушать, как все его любят и не хотят, чтобы он делал глупости. В те самые моменты, когда слезы вперемешку с соплями скатывались по лицу, он подносил лезвие к венам и истерично пытался их перерезать, но в последний момент орудие самоубийства выпадало из руки, оставив на коже незначительный след. Таблетки застревали в горле, и было понятно, что умирать он вовсе не собирался. Но он любил смерть, любил, как некий абстрактный образ и постоянно твердил о ней и о том, что он, в отличие от большинства, ее не боится.
Каждые полгода – одно и то же. Кто-то утешал, а кто-то даже смеялся. Смеялся над глупостью, над данным им словом и над всем шумом, что он поднимает из-за своей смерти. Когда человек хочет умереть, он делает это не задумываясь, без лишних чувств, кроме одного – облегчения. Другие чувства он уже потерял навсегда, когда перешагнул, пусть и наполовину, черту жизни и смерти.
Словно перепрыгивая через грязные лужи после дождя, он попал не туда и забрызгал свою одежду. С каждым таким прыжком он всё больше покрывался грязью, пока не стал ее воплощением. Жизнь слишком сложная и жестокая. Придумывая себе образы, строя иллюзии, он выбрал самый легкий путь борьбы с жизнью – отделиться от нее. Он убеждал себя в собственной уникальности, строя вокруг мир грязи и лжи, будучи единственно чистым и не рожденным, чтобы быть здесь. Он любил говорить о смерти, но боялся сделать даже первый шаг, чтобы воссоединиться с ней.
Полгода. Каждой неудачной попытке он находил оправдание. Твердил, что поступал глупо и понял, что жизнь прекрасна, и нужно сделать совсем немного, чтобы ее наладить. Действительно, через какое-то время, всё стало лучше. Стало само собой. Прошло полгода, и он перестал думать о смерти, полюбив жизнь со всеми ее радостями и печалями. Он забыл о своих мыслях, словах и ничтожных попытках убить себя. Он забыл.
В один прекрасный вечер, включив почтовую программу с летучей мышью на заставке, он погрузился в прочтение свежих электронных писем. Регулярные обновления антиспамовой системы не пропускали рекламу и письма с неизвестных адресов. Тем не менее, в почтовом ящике лежало одно непрочитанное письмо, с совершенно пустым адресом отправителя. Один клик по заголовку письма и на экране высветилась надпись: "теперь все будет хорошо".
Утром его девушка обнаружила мертвое, засохшее тело. Причины смерти не установлены до сих пор, по мнению ученых, это новая, ранее не известная, болезнь – в мертвом теле не обнаружено ни капли жидкости.
На улице шел дождь...
Комментарии (2)
Алёна_Лис
12. июня, 2016.г.
0
0
Печальненько
Гессер
11. июня, 2016.г.
0
0
в печальную картину безысходности
груснота то какая