Офисное жучье в маленьких городах имеет еще более чмошный вид чем в Риге, и этому немало способствует локальные факторы, например: хорошая зарплата в провинции выглядит как 400 зеленых.
За эти деньги начальство будет массировать ваши щеки корпоративной елдой - изнутри в основном, а иногда - и по губам настучит.
Не нравится - отсюда вон. Никаких  "компания более не нуждается в ваших услугах" а прямым текстом - "Пошел нахуй!"

Свежие локальные бояре и купцы, выросшие из выжившего криминального элемента, не особо церемонятся расходным био-материалом, хотя бы потому что на место одного офисного бандерлога, щемится добрый десяток таких же.
Поэтому - "Пошел нахуй, я всем расскажу какой ты кретин и чем на работе занимался, хрен ты у меня куда устроишься, пойдешь в очередной "Феникс" охранником!" - вот так, и никаких белоснежных конвертов с расчетом и компенсацией отпуска, город маленький, коммерсанты отираются в одной среде, все всех знают. Если рижский устоявшийся планктон, с зарплаты в 800 может себе хоть костюм приличный купить, то местечковые рыцари в своих нелепых "тройках" из подкладочной ткани, лишь робко прячут под стул ботиночки "прощай молодость", потому как более или менее приличная обувь стоит целого месяца не труда но гниения у 17-дюймового монитора (ЖК 20-шки в провинции, себе могут позволить либо представители крупных контор либо передовые предприниматели, для которых приличный, сыто выглядящий офис - так же своеобразная инвестиция, дающая дивиденды.

Провинциальный планктон унижен дважды - уставом компании, и негласным уставом, устав от которого работник может лишь пойти на три буквы или терпеть дальше. По мне так лучше на раздолбанном стареньком Вольво собирать по предместью бесхозный металл и сдавать в пункты приема, и то 300-400 наберется. Кстати я наврал тут немного, местечковый планктон унижен трижды - полируя очком стул из ПВХ, офисный true-тень (в натуре "тень", не более) обязан выражать лицом счастье - ведь он живет по европейской модели: лезет в люди, стремится к карьерному росту, но холодок по спине никто не отменял, ведь карьерный рост может привести светлую голову в целлофановый пакет, кем то резко накинутый сзади и заброшенный карьер за цыганским поселком, потому как городок маленький, язычишко у людей длинный, спизднешь не там где надо лишнего - и вот он, нежный суглинок в лесах южной части Латвии. Бухгалтера в маленьких городах, всегда грустные и молчаливые люди.

Комментарии (0)

 
Похожие записи