Я их люблю и обожаю) Почему-то часто поподались люди, что мужчины так и девушки, с добрым характером.. И с отменным чуством юмора.
Так они ещё и вкустно готовят :-D
 Так есть ли толк гоняться за прессом из кубиков, или за накаченной попой? Когда за душой  может быть не так и много душевности.. и в холодильнике одни лишь салаты из зелени, супы из броколли и ни грамма мяса ?:-D 

 П.С: А в буфете, так вообще у них всегда найдутся конфетки   ))

Комментарии (40)

Adore 24. октября, 2016.г.  
 0 0
Как просто знакомые, коллеги и т.п.  - да, вполне. Не могу сказать, что среди них больше хороших, чем среди обысных людей. Но больше дрбрых и весёлых, чем среди тех, кто повёрнкт на своей внешности - это да.
Но вот полного мужчину представить как своего сексуального парнёра - я вообще не могу. Никогда у меня не было полных мужчин. Наверное именно потому, что они во мне вызывают какое-то физическое отторжение.
А когда у парня, особенно до 35-ти лет, висит брюхо над брюками - это для меня вообще буээ.
Между душевным  добряком с пузом  и рельефным качком с синдромом нарцисса и броколли в холодильнике я выбрала бы - никого.
Мой выбор пал на высокого поджарого и брутального инженера-байкера, с которым мы набегами ходим в зал, а потом забрасываем это дело на несколько месяцев, хомячим ночью котлеты и сжираем конфеты сына, и злобно ржем над всяким черным юморком и пошлыми шуточками. )))
Енот 23. октября, 2016.г.  
 0 0
самый сок
LADYFINGER 22. октября, 2016.г.  
 0 0
мне нравятся с нормальной фигурой)
Силуэт 22. октября, 2016.г.  
 0 0
парни с лишним жирком для меня вполне приемлемы
девушки все таки должны быть стройными и изящными. жирненькими большинство из нас еще успеем после 50ти походить
zelurog 22. октября, 2016.г.  
 0 0
Не нравятся, хоть я сам такой и есть, i hate myself
Shhh 22. октября, 2016.г.  
 0 0
Очень не люблю худощавых мужчин, но и пухлые тоже не моё  .... люблю хорошнько прокаченных)))
Андрис 22. октября, 2016.г.  
 0 0
Не знаю. По моему тебе просто повезло, я встречал довольно много толстых и злых людей. из всех толстых добрая душа была исключением.  
darmojed (33) 22. октября, 2016.г.  
 0 0
prosto nado nemnozhko v pitanii razbiratsa i rabotatj nad soboj
darmojed (33) 22. октября, 2016.г.  
 0 0
blja vneshnij vid eto vsegda vazhno, a pro dushevnostj itd eto vsjo skazki, vse i vsegda smotrjat na vneshnij vid
hawketeer 22. октября, 2016.г.  
 0 0
Mis Viik (32) Сегодня в 13:58
hawketeer Сегодня в 13:50
Mis Viik (32) Сегодня в 13:42
hawketeer Сегодня в 13:38
Mis Viik (32) Сегодня в 13:16
Ну есть люди с растройством печени с рождения, и даже если есть у человека физические нагрузки и физическая работа, то врачи даже говорят что никогда не сбросить им вес до нормы, просто потому что проблемы с печенью или в другом. С чего это они тогда себя не любят? Это природа, и они не виноваты в таких моментах.

Мне нравится этот аргумент. Очень нравится.  

-Жирные жрать должны меньше.  
-Но вот болезнь есть! Которая поражает 1 на 100 тысяч! из-за неё жиреют и ничего поделать не могут.  

К чему я это - шанс что человек жирный из-за болезни менее 1%. Я говорю об ИМТ 30+
Какой пухляк тебя в детстве обидел, а?

Я просто не люблю прославление и оправдание зависимости и порчи своего организма. Ты же не будешь говорить "алкоголики добрые и у них водка всегда есть".  

Mis Viik (32) Сегодня в 13:43
Не верь в статистику, и какие проценты они там дают. Статистика не верна была всегда. Твой 1%может где то в других данных оказаться и 25, в третьих заходить и под 40%

А когда у тебя достаточно разных источников? Если бы жирность была нормой - мы бы видели одинаковый процент жирных во все времена. нооо нет.  

Жир не появляется из ниоткуда, его нажирать надо. Или я чето не понимаю
Где то от части чёто и не понимаешь и где то от части тоже правда есть.

В блоге вроде я писала что люди в меру упитаннее куда более жизнерадостные. И есть и плюсы, даже больше чем с качками эгоистами(не всех имею в виду, но большинство)А вот почему тебя вот чуть,в ругую ветвь повело, я не знаю)

Вообще моя проблема в том, что слишком часто "в меру упитаные" это те у кого ИМТ 27 хотябы,чаще выше ) А это уже почти ожирение )  

alishabai 22. октября, 2016.г.  
 9 0
А вообще неважно, худая ты или толстая, главное чтоб не толстая.
alishabai 22. октября, 2016.г.  
 1 0
Да. Лучше пусть будет пухленький, чем дрыщ или перекаченный.
Гессер 22. октября, 2016.г.  
 1 0
Mis Viik (32) Сегодня в 14:07
Гессер Сегодня в 14:04
Да, да, всё верно, я худой и ядовитый как змея. Не выбирайте худых)
Я вас опосаюсь   
А есть дома шоколадки?
для Валентина, целая упаковка шоколадных конфет)
Бывший (34) 22. октября, 2016.г.  
 0 0
Нет. Я им завидую
kezler 22. октября, 2016.г.  
 1 0
не особо, но мощные девушки мне нравятся, ну там пловчихи например
Mis Viik (32) 22. октября, 2016.г.  
 0 0
Гессер Сегодня в 14:04
Да, да, всё верно, я худой и ядовитый как змея. Не выбирайте худых)
Я вас опосаюсь   
А есть дома шоколадки?
Гессер 22. октября, 2016.г.  
 0 0
Да, да, всё верно, я худой и ядовитый как змея. Не выбирайте худых)
Mis Viik (32) 22. октября, 2016.г.  
 0 0
hawketeer Сегодня в 13:50
Mis Viik (32) Сегодня в 13:42
hawketeer Сегодня в 13:38
Mis Viik (32) Сегодня в 13:16
Ну есть люди с растройством печени с рождения, и даже если есть у человека физические нагрузки и физическая работа, то врачи даже говорят что никогда не сбросить им вес до нормы, просто потому что проблемы с печенью или в другом. С чего это они тогда себя не любят? Это природа, и они не виноваты в таких моментах.

Мне нравится этот аргумент. Очень нравится.  

-Жирные жрать должны меньше.  
-Но вот болезнь есть! Которая поражает 1 на 100 тысяч! из-за неё жиреют и ничего поделать не могут.  

К чему я это - шанс что человек жирный из-за болезни менее 1%. Я говорю об ИМТ 30+
Какой пухляк тебя в детстве обидел, а?

Я просто не люблю прославление и оправдание зависимости и порчи своего организма. Ты же не будешь говорить "алкоголики добрые и у них водка всегда есть".  

Mis Viik (32) Сегодня в 13:43
Не верь в статистику, и какие проценты они там дают. Статистика не верна была всегда. Твой 1%может где то в других данных оказаться и 25, в третьих заходить и под 40%

А когда у тебя достаточно разных источников? Если бы жирность была нормой - мы бы видели одинаковый процент жирных во все времена. нооо нет.  

Жир не появляется из ниоткуда, его нажирать надо. Или я чето не понимаю
Где то от части чёто и не понимаешь и где то от части тоже правда есть.

В блоге вроде я писала что люди в меру упитаннее куда более жизнерадостные. И есть и плюсы, даже больше чем с качками эгоистами(не всех имею в виду, но большинство)А вот почему тебя вот чуть,в ругую ветвь повело, я не знаю)
Загрузка комментариев...
Похожие записи