Какое то время назад, а именно 8 лет минуло с того момента половина мира думали, что у США не может быть хуже президента чем Джорж Буш Младший. Вспомните что тогда было, США ввязались в две по настоящему бессмысленные войны, в начале в Афганистане, потом в Ираке. Как бы участники терактов 11 сентября были совсем не из Афганистана, а Ирак не производил оружия массового поражения. Люди тогда думали, что ничего хуже не может быть, поэтому граждане США захотели сменить курс страны, вывести солдат из Афгана и Ирака, начать новую политику в сфере социального и медицинского обеспечения. Граждане США тогда выбрали нового президента в лице Барака Обама, который даже получил "авансом" нобелевскую премию мира. На деле оказалось, что от дел аппарата Белого дома заполыхал Ближний Восток и Северная Африка, а так же по миру стал гулять призрак мировой войны. Горячие точки планеты спровоцировали кризис беженцев в Европе, из за чего в свою очередь в ЕС начались процессы брожения ведущие к распаду. Нельзя упомянуть, что война пришла в том числе на Украину, где нежелание договариваться привело к кровопролитию.
Теперь я хочу услышать ответ на один маленький вопрос: Стал ли мир лучше по прошествии этих восьми лет? Мой ответ: НЕТ! Того что ожидали не случилось не смотря не на какие обещания.
На сегодняшний день, одна половина земного шара немножко в шоке от происходящего, а другая ликует в ожидании действительно позитивных перемен. Вам это не напоминает историю восьмилетней давности? Мне напоминает, я оптимист, но я не верю политикам. Представляю себе следующий день после инаугурации нового президента: В овальный кабинет заходит помощники президента с папками с грифом "TOP SECRET" и говорят: "Господин президент, вы должны это видеть." Президент это читает и оказывается, что США имеет большие интересы, чем все думали, а так же США просто не может предать своих союзников по всему миру. Трамп не может просто так взять и сдать России Украину и Сирию, если он это сделает, то обязательно попросит что то взамен. Вопрос-что? Россия в свою очередь тоже не может сдать США любую из двух упомянутых зон интереса. По моему, всё будет так как было до этого, если не хуже. Нельзя верить, что в один прекрасный момент придёт какой то дядечка и всё изменит к лучшему. Друзья и близкие частенько обманывают, а у политиков это называется работа.

Комментарии (34)

Агент 10. ноября, 2016.г.  
 0 0
Хотелось бы узнать как часто, и тут надо сравнить.. чаще кого она применяет?

если брать период после развала совка - преднестровье, осетия, абхазия, украина, грузия
опять на обамку пытаешься стрелки перевести, ай ай ай
зачем сравнивать? по улицам нью-йорка не ходят высокодуховные с колорадскими флагами и транспарантами "44 повторить?", "с танками на ригу/киев/берлин"
Рональд (36) 10. ноября, 2016.г.  
 0 0
Агент Сегодня в 16:25
а КПРФ это так изжитки прошлого..

советую послушать что зюганов говорит на своих выступлениях и каково его видение будущего россии  
Так погоди, Путина больше не берём в счёт? Неужели "Кровавый режим Путина" запад больше не боится?  А реально начинают думать что придёт последний коммунист Зюганов и будет строить Советский мир, социализм, равенство, и наконец-то коммунизм во всех странах которые входили в состав до 1991 года...  Зюганов не Трамп... такого эффекта не будет!
А чего мне слушать Зюганова, у них одна линия.. зимой и летом! если послушать, то с 1917 года так рассуждают...
Рональд (36) 10. ноября, 2016.г.  
 0 0
которую она слишком часто применяет в конфликтах на соседних территориях для решения своих проблем
Хотелось бы узнать как часто, и тут надо сравнить.. чаще кого она применяет?
Агент 10. ноября, 2016.г.  
 0 0
а КПРФ это так изжитки прошлого..

советую послушать что зюганов говорит на своих выступлениях и каково его видение будущего россии  
Агент 10. ноября, 2016.г.  
 0 0
Классическая позиция во всех грехах обвинять Россию, а как начинаешь показывать на других

знаешь это как маша разбила мамину любимкю вазу, у неё спрашивают что ж ты маша разбила её, а она "я то что, вон миша шарик проколол, а ванюша окно разбил"
есть по факту совершенные дела, сколько бы не прикрывались обамкой и бендерой, факт остается фактом и россия остается агрессивным соседом с огромной армией которую она слишком часто применяет в конфликтах на соседних территориях для решения своих проблем
ну про фабрики троллей и их сми я уже и говорить не буду, по их тв постоянно крутят как запад загнивает, обамка отнял пенсии, в киеве сидят бендеры которые пьют кровь русских младенцев
Рональд (36) 10. ноября, 2016.г.  
 0 0
вон в россии сейчас кризис, когда путен уйдет к власти могут прийти комуняки наобещав как трамп величия процветания и духовных скреп, а они мечтают возродить совок в его границах до развала  абхазия тоже не крым
Смотрю вы предсказатель... Коммунисты, возрождения советов.. Скорей Вам надо Жириновского боятся..вот он такое величие сделает.. Настоящие коммунисты умерли, а КПРФ это так изжитки прошлого.. они кроме как прошлым манипулировать ничего не могут...Так что это фантастические сны сняться у западников!
Рональд (36) 10. ноября, 2016.г.  
 0 0
Классическая позиция во всех грехах обвинять Россию, а как начинаешь показывать на других, сразу в ответку как у Бэндера " сам дурак" Получается есть правильная версия событий, а есть не правильная... так вот что бы ты не говорил, если это идёт со стороны России, всё не верно, везде ложь, везде пропаганда Путина и рука Кремля..
Неужели западная пропаганда работает? И вы всё ещё ждёте Российские танки? Ах да, ведь у нас же информационная война.. Легко вот так навести кипишь, и говорить вот вот... Русский мир и Путинские ватники с балалайками и бутылкой водкой захватит кусок земли...
Я эту мелодию слышу очень давно...очень!
Только волноваться не надо! Мы никому особо не нужны!

мне плевать на обаму,
Как так? Обама президент, пока ещё, великой страны!..а тебе наплевать.. ну зачем же так? На Обаму наплевать, на Путина наплевать...как-то тут непостоянно всё...
Енот 10. ноября, 2016.г.  
 0 0
Агент Сегодня в 16:06
не придут и не устроят, Латвия не Крым.

донбас по населению и менталитету очень наш двинск напоминает, не находишь? и как раз аббривиатура днр подходит

вон в россии сейчас кризис, когда путен уйдет к власти могут прийти комуняки наобещав как трамп величия процветания и духовных скреп, а они мечтают возродить совок в его границах до развала
абхазия тоже не крым,

ты чей агент ? пистец от тебя такое слышать
Агент 10. ноября, 2016.г.  
 0 0
не придут и не устроят, Латвия не Крым.

донбас по населению и менталитету очень наш двинск напоминает, не находишь? и как раз аббривиатура днр подходит

вон в россии сейчас кризис, когда путен уйдет к власти могут прийти комуняки наобещав как трамп величия процветания и духовных скреп, а они мечтают возродить совок в его границах до развала
абхазия тоже не крым,
Андрис 10. ноября, 2016.г.  
 0 0
Агент Сегодня в 14:39
Да, тут Обама тоже утверждал

классическая позиция, как только упоминаются преступления путинского режима, его апологеты переводят разговор на обаму и преступления американского режима
мне плевать на обаму, я не хочу чтобы в один прекрасный день кое-кто с востока пришел и устроил здесь рузге мир во всей его красе и многогранности
не придут и не устроят, Латвия не Крым.
shmic 10. ноября, 2016.г.  
 1 0
Агент Сегодня в 14:39
Да, тут Обама тоже утверждал

классическая позиция, как только упоминаются преступления путинского режима, его апологеты переводят разговор на обаму и преступления американского режима
мне плевать на обаму, я не хочу чтобы в один прекрасный день кое-кто с востока пришел и устроил здесь рузге мир во всей его красе и многогранности

Вот что ты против руских имееш еврей чтоли??
Агент 10. ноября, 2016.г.  
 0 0
Да, тут Обама тоже утверждал

классическая позиция, как только упоминаются преступления путинского режима, его апологеты переводят разговор на обаму и преступления американского режима
мне плевать на обаму, я не хочу чтобы в один прекрасный день кое-кто с востока пришел и устроил здесь рузге мир во всей его красе и многогранности
Рональд (36) 10. ноября, 2016.г.  
 2 0
Если Буш младший был самый худший президент, то Обама вообще никакой..
Енот 10. ноября, 2016.г.  
 0 0
Рональд (36) Сегодня в 13:53
Енот Сегодня в 11:40
Агент Сегодня в 11:39
да не нужна Прибалтика Путину, не нужна. стратегического значения она не имеет, а местные русские не особо горят желанием что бы их спасали.

ну да, посмотри на калининград - типичный российский дотационный регион без соединения с основной частью россии, прямо как крым
рано или поздно им понадобится доступ по суше до калининграда, почему думаешь вдруг появились днр лнр и прочие бандитские формирования получающие военную помощь от россии?
путин может говорить что угодно, он известен своей лживостью и сокрытием фактов, взять хотя бы "их там нетов"
он сперва округляет глаза и заверяет нас что такого точно не может быть никогда, потом втихаря делает, а потом через пару дней когда уже все всё знают полный решимости и непоколебимости заявляет в прямом эфире "вы поймите, мы не могли иначе"

а какой политик в России  достоен быть президентом ?
Еноткак тебе Навальный? Он тут недавно сказал, если бы выборы будут честными у него все шансы им стать


ахаха смишно да
Енот 10. ноября, 2016.г.  
 0 0
Рональд (36) Сегодня в 13:52
Агент...Да, тут Обама тоже утверждал, что в Ливии они установят только беспилотную зону...и лесть в политическую составляющую.. пусть так называемая оппозиция сама разберётся...  А в конце года, американские истребители уже смело бомбили армию Ливии, а потом ловили кортеж с Каддафи по всей стране..  истребители обстреляли и сразу же кому надо подсказали где нанесли удар.. что потом случилось, мы знаем... ну разве США не прямо влияла на политические процессы?
А потом что мы слышим от Обамы... мы не могли иначе, Каддафи тиран, мешал распространению демократии...мы помогли обрести свободу стране..
То же самое: "вы поймите, мы не могли иначе"... а ты говоришь Путин..

П.С Кстати, а почему Калининград, Путин и Россия с маленьких букв?

агент видимо русофоб
Рональд (36) 10. ноября, 2016.г.  
 0 0
Енот Сегодня в 11:40
Агент Сегодня в 11:39
да не нужна Прибалтика Путину, не нужна. стратегического значения она не имеет, а местные русские не особо горят желанием что бы их спасали.

ну да, посмотри на калининград - типичный российский дотационный регион без соединения с основной частью россии, прямо как крым
рано или поздно им понадобится доступ по суше до калининграда, почему думаешь вдруг появились днр лнр и прочие бандитские формирования получающие военную помощь от россии?
путин может говорить что угодно, он известен своей лживостью и сокрытием фактов, взять хотя бы "их там нетов"
он сперва округляет глаза и заверяет нас что такого точно не может быть никогда, потом втихаря делает, а потом через пару дней когда уже все всё знают полный решимости и непоколебимости заявляет в прямом эфире "вы поймите, мы не могли иначе"

а какой политик в России  достоен быть президентом ?
Еноткак тебе Навальный? Он тут недавно сказал, если бы выборы будут честными у него все шансы им стать
Рональд (36) 10. ноября, 2016.г.  
 0 0
Агент...Да, тут Обама тоже утверждал, что в Ливии они установят только беспилотную зону...и лесть в политическую составляющую.. пусть так называемая оппозиция сама разберётся...  А в конце года, американские истребители уже смело бомбили армию Ливии, а потом ловили кортеж с Каддафи по всей стране..  истребители обстреляли и сразу же кому надо подсказали где нанесли удар.. что потом случилось, мы знаем... ну разве США не прямо влияла на политические процессы?
А потом что мы слышим от Обамы... мы не могли иначе, Каддафи тиран, мешал распространению демократии...мы помогли обрести свободу стране..
То же самое: "вы поймите, мы не могли иначе"... а ты говоришь Путин..

П.С Кстати, а почему Калининград, Путин и Россия с маленьких букв?

Енот 10. ноября, 2016.г.  
 0 0
Агент Сегодня в 11:39
да не нужна Прибалтика Путину, не нужна. стратегического значения она не имеет, а местные русские не особо горят желанием что бы их спасали.

ну да, посмотри на калининград - типичный российский дотационный регион без соединения с основной частью россии, прямо как крым
рано или поздно им понадобится доступ по суше до калининграда, почему думаешь вдруг появились днр лнр и прочие бандитские формирования получающие военную помощь от россии?
путин может говорить что угодно, он известен своей лживостью и сокрытием фактов, взять хотя бы "их там нетов"
он сперва округляет глаза и заверяет нас что такого точно не может быть никогда, потом втихаря делает, а потом через пару дней когда уже все всё знают полный решимости и непоколебимости заявляет в прямом эфире "вы поймите, мы не могли иначе"

а какой политик в России  достоен быть президентом ?
Агент 10. ноября, 2016.г.  
 0 1
да не нужна Прибалтика Путину, не нужна. стратегического значения она не имеет, а местные русские не особо горят желанием что бы их спасали.

ну да, посмотри на калининград - типичный российский дотационный регион без соединения с основной частью россии, прямо как крым
рано или поздно им понадобится доступ по суше до калининграда, почему думаешь вдруг появились днр лнр и прочие бандитские формирования получающие военную помощь от россии?
путин может говорить что угодно, он известен своей лживостью и сокрытием фактов, взять хотя бы "их там нетов"
он сперва округляет глаза и заверяет нас что такого точно не может быть никогда, потом втихаря делает, а потом через пару дней когда уже все всё знают полный решимости и непоколебимости заявляет в прямом эфире "вы поймите, мы не могли иначе"
Енот 10. ноября, 2016.г.  
 0 0
Доня и Володя спасут мир !
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Андрис