Deja vecu
Был обычный июньский вечер, лёгкий бриз вяло гонял орущих чаек по синему небу, а машина оставляла за собой длинное густое облако жёлтой пыли от грунтовой дороги, что вела к моему дому в пригороде. Дорога пролегала по всей длине невысокого пригорка справа, пологий склон которого уходил в хвойный лес. Как же я обожаю смесь запахов хвои и Балтийского моря. Ведь с ними ассоциируется жёнушка-божий одуванчик, такая добрая и ласковая как бриз, и моментами такая ветреная, словно 12-балльный шторм, что подымает бетонные плиты и разбрасывает деревья...
"Пробьёт колесо" - молнией проносится в голове. Машинально сбрасываю скорость, спереди-справа раздаётся глухой хлопок и транспорт, завалившись, наконец останавливается на краю дороги. Двигатель еще настукивает свою музыку, а голова думает уже несколько абстрагированные мысли. Ведь это со мной уже происходило, и не единожды. Но в чём же дело? Дежа-вю? Нет нет нет. Это точно со мной происходило - я слишком чётко знаю, что должно произойти этим вечером - много людей должно погибнуть.
Мной овладевает страх. Страх приближения неизбежного. Тут мой взгляд скользнул на держащие баранку руки - такие странные.. Вот они, перед глазами, но в то же время они будто бы очень далеко, что не уловить даже их силуэта, словно сам воздух искажается и не даёт их разглядеть. Точно сон! Начинаю вспоминать моменты "извне" - о том как я постоянно о нём вспоминаю, как об одном из нескольких сновидений, что я помню наизусть, несмотря на то, что хочется их забыть. В голове еще раз проносятся кровавые воспоминания о будущем и мне ничего не остаётся, кроме как принять субъективную явь за объективную фантазию мозга. Такую детализированную и правдоподобную, что и не отличить от реальности, если бы не сравнительно хорошая память.
Сontinuation
"Бл*, опять мне снилось это дерьмо!" В моей однушке было ещё темно и только белесый свет луны очерчивал контуры комнаты. Сев на краю кровати я на минут пять завис без единой мысли в голове, пока на диване с другого края комнаты не донёсся шорох. "Не понял!?" Напряженный от страха и недоумения я осторожно нащупал выключатель. Еще мгновение и яркий свет озарил комнату. Через секунд тридцать, свыкшись с переменой освещения, зрение нащупало черный клубок шерсти на тёмном диване. -"Джося!" - вырвалось из меня облегчённо. Джося, двухлетняя маленькая сучка, помесь таксы и еще чего-то, уселась, и, радостно виляя хвостом и приподняв краешки рта, будто улыбаясь, приветствовала меня. Немного отойдя от сна, я насторожился. Джося- мамина собака. Мама живёт в Венике, я в Риге. "Что она тут делает?" Джося зевнула в знак того, что "надо бы и прогуляться". -"Ладно, пошли."
На улице было тихо и морозно. Снег под ногами хрустел особенно кристально, и было ощущение, что треск уголька в сигарете слышно в соседнем квартале. Сделав свои дела, не особо послушная шавка, устремилась обратно, в тепло. Скормив животному остатки вкуснейшей тушенки, я решил доспать остаток ночи перед важным днём, а с чудо-собакой, телепортировавшейся ко мне на 200 километров разобраться утром. -"Вали на диван, а то чихать буду!". Засыпалось нехотя.
Утром собаки я не нашел. Зато нашел тушенку размазанную по полу на кухне. "Лунатил. Осознанно. Что-то новенькое." В общем, я не особо удивился, ведь сегодня тот самый день, а голова уже не выдерживает напряжения и бури негативных эмоций. Я точно знал куда мне ехать. Я точно знал, что мне нужно делать. Но я не знал, что меня ждёт, когда всё это закончится. "Так, мне нужен нож."
До Кипсалы я дошёл за минут тридцать. Мне было плевать на щиплющий лицо холод, на прохожих, на играющих в снежки весёлых студентиков в свой обеденный перерыв. Мной двигало лишь чувство мести, жажда избавиться от всепоглощающего чувства гнева. Я сдерживал себя все эти два года лишь для этого момента, когда я смогу взглянуть в угасающие глаза убийцы своей жены. Я знал, что он просто воришка, и застрелил её по неосторожности. Но это никак не умоляло моей ярости, заставлявшей меня пойти во все тяжкие.
Дойдя до дома печати я почуял неладное. Заброшенное здание тонуло в окружении других высоток. Не важно! Я сконцентрирован на своих действиях. Он там, я его чую. Пробравшись внутрь, в самую темноту, я заблудился, меня окружал нескончаемый мрак.
Prise de conscience
"Где выход?" Я истошно кричал. Вокруг витал ужасный писк, пытающийся наиграть мелодию. Скинув, наконец, с головы одеяло, я дотянулся до мобильника и свайпнул будильник к чертям собачьим. Спустя пару минут протираний уставших глаз я уже и не помнил, что мне снилось. "Опять бред какой-то, наверное". Глянув на время на том же дебильнике, пришло осознание того, что я уже часа два как на работе. "Круто". Одевался я быстро, одновременно успевая почистить зубы и сходить в туалет. Удобно всё-таки мочиться стоя.
Влетев, наконец, в лифт, я задумался "а на каком я сейчас этаже вообще? Ладно, жмякаем циферу один." Двери захлопнулись и коробка вертикальной доставки начала опускаться. В голове я начал переваривать, что я сегодня упустил и что я должен буду сделать. Мгновения спустя я снова впал в диссонанс - "А где я работаю?" Размышлял я долго. Достаточно долго, чтобы понять, что пора бы уже и приехать. Стало не по себе. И жарко. Очень жарко. Воздух начал искажать стенки лифта, словно горячий мираж жарким летним днём. Много мыслей я перебрал за время поездки, но в одном я был уверен на все сто - в том, куда я направляюсь. Одежда начала подавать признаки угольков, дымиться, светиться. Но мне было хорошо, хоть и жарко. Ненавижу жару.
Лифт замедлил движение. В щель между дверьми начал просачиваться ярко-оранжевый свет. Двери распахнулись, и я узрел бурлящее ярко-оранжевое озеро раскалённой массы. Оглянувшись, я осознал, что никакого лифта нет, а стою я на маленьком камешке посреди огромного озера лавы. "Тааак, я сплю. Такую лаву я видел только в мультиках." Мысли мои прервал рухнувший в озеро кусок камня, разбрызгивая горячую смесь о все стороны. На месте падения начал вздуваться огромный пузырь. Хлопок.
Fin
"Масик! Козёл!" Масик - это наглая кошачья морда, скинувшая телефон со стола. "Про лаву было что-то новенькое. Хех." На дворе уже день.
Заварив кофе и выкурив стартовую сигаретку, нажимаю <Блоги -> Новая запись>.
У меня, как оказалось, тоже стырили мысль о непутевых путевых заметках, ещё до того, как её подумал. Но есть правдоподобное объяснение, вот:
Держу пари, что многим сны во снах во снах во снах во снах снились еще задолго до того как они снились многим, которым они снились до меня, которому они снились до фильмов.
Ну сны собсно и есть идеи, только сны.
Идея ли мысль, рождённая подсознанием?
Может я еще сплю? В чужом сне? Что посоветуешь?
Ну сны собсно и есть идеи, только сны.
Идея ли мысль, рождённая подсознанием?
Может я еще сплю? В чужом сне? Что посоветуешь?
У меня, как оказалось, тоже стырили мысль о непутевых путевых заметках, ещё до того, как её подумал. Но есть правдоподобное объяснение, вот:
Держу пари, что многим сны во снах во снах во снах во снах снились еще задолго до того как они снились многим, которым они снились до меня, которому они снились до фильмов.
Ну сны собсно и есть идеи, только сны.
Идея ли мысль, рождённая подсознанием?
Ну сны собсно и есть идеи, только сны.
Идея ли мысль, рождённая подсознанием?
Нолан тырит твои идеи? Вот сучий потрох...
Нет. Он сны тырит. Это как Гринч, только Фредди Крюгер.
Какая-то прям помесь инсепшена с мементо.
Это у меня он украл идеи.