sorry за звук камеры не самые лучшие ну и запаситесь плюшками с чаем видео большое и интересное...!

Комментарии (70)

Доктор Гамбургер (25) 2. октября, 2017.г.  
 0 0
Idillija (31) Вчера в 18:00
Про 1200 у матросов - бред. И при чем тут первый капитан и все его приближенные? Капитан зарабатывает - сколько ему не снилось. Что он несет вообще ????
Лу на этот вопрос я затрудняюсь ответить ))
steefmaster (34) 1. октября, 2017.г.  
 1 0
О, родные Ливаны :D
Доктор Гамбургер (25) 1. октября, 2017.г.  
 0 0
Сосницкий Сегодня в 19:00
Купер, кем ты раньше работал?
ohranikom-nravilsja grafik raboti 1:3
Сосницкий 1. октября, 2017.г.  
 0 0
Купер, кем ты раньше работал?
hawketeer 1. октября, 2017.г.  
 0 0
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 17:33
hawketeer Сегодня в 15:59
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 13:20
hawketeer Сегодня в 13:14
Нде. Человек который за 25 лет в Латвии не выучил языка вызывает минимум сочувствия. И его жалобы на государство начинают выглядеть намного менее обосноваными
mne etot jazik nenuzen gde ja jego mogu primenitj krome latviji? nevizu smisla tratitj vremja na to sto tebe neprigoditsa,eto kak ljudi idut u4itsa hren znajet kuda prou4itsa 4-5 let iv itoge rabotajut po drugoj professiji i diplom s etom obrozovanijem mozno tolko podteretsa i vmeste s etim esho 5 let zizni prosral hren znajet kuda...


Мне латышский не нужен, т.к. для работы и жизни он не нужен (но я его пытаюсь выучить всё таки).

Тебя с работы тырнули из-за отсутствия языка и ты ничего дельного найти не можешь - значит всё таки может латышский нужен?
Поверх того, тебе за 30, ты живёшь в Латвии всё еше. Тоесть он тебе 12 лет уже нужен как минимум )))

И диплом бакалавра требуется частенько, частенько на спецуху в дипломе даже не смотрят. Диплом есть = уже зашибись.  

Ну если бы был язык могли бы предложить работу, или мог бы сохранить свою предыдущую работу. А на блоггинг надеятся... Да тут сразу в Стримеры компьютерных игр надо записываться ))
ne bro ja sam usol menja naoborot nehoteli uvolnjatj naoborot hoteli stobi ostalsja no mne gos komisija dala do oktebrja srok stobi viu4il etot labatij jazik a esli posle oktebrja na menja opjatj donesut to straf budet 100% (sej4as uze straf zdelali ne 280 evro a 700 evro)


Ну сути это не меняет. Из-за языка ты не можешь работаиь. Остается или учить или заграницу уезжать
Енот 1. октября, 2017.г.  
 0 0
Idillija (31) Сегодня в 18:00
Про 1200 у матросов - бред. И при чем тут первый капитан и все его приближенные? Капитан зарабатывает - сколько ему не снилось. Что он несет вообще ????

парень Девушке: — Танцуешь? — Танцую, пою, стихи читаю, кошек люблю... — Ты че плетешь? — Плету, вышиваю, спицами вяжу..... — Гонишь, что ли? — Гоню самогон, брагу, нефть иногда... — Ну ты даешь! — Даю, в рот беру, зад подставляю... — Да че ты лечишь? — Геморрой, гайморит, cекcуальные расстройства... — Ты че ? Тупишь? — Туплю, острю, точу ножи-ножницы, бритвы правлю... — Че??? — Млять, замуж я хочу, че не понятно!!!,.. anekdotov.net
Idillija (31) 1. октября, 2017.г.  
 0 0
Про 1200 у матросов - бред. И при чем тут первый капитан и все его приближенные? Капитан зарабатывает - сколько ему не снилось. Что он несет вообще ????
Доктор Гамбургер (25) 1. октября, 2017.г.  
 0 0
hawketeer Сегодня в 15:59
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 13:20
hawketeer Сегодня в 13:14
Нде. Человек который за 25 лет в Латвии не выучил языка вызывает минимум сочувствия. И его жалобы на государство начинают выглядеть намного менее обосноваными
mne etot jazik nenuzen gde ja jego mogu primenitj krome latviji? nevizu smisla tratitj vremja na to sto tebe neprigoditsa,eto kak ljudi idut u4itsa hren znajet kuda prou4itsa 4-5 let iv itoge rabotajut po drugoj professiji i diplom s etom obrozovanijem mozno tolko podteretsa i vmeste s etim esho 5 let zizni prosral hren znajet kuda...


Мне латышский не нужен, т.к. для работы и жизни он не нужен (но я его пытаюсь выучить всё таки).

Тебя с работы тырнули из-за отсутствия языка и ты ничего дельного найти не можешь - значит всё таки может латышский нужен?
Поверх того, тебе за 30, ты живёшь в Латвии всё еше. Тоесть он тебе 12 лет уже нужен как минимум )))

И диплом бакалавра требуется частенько, частенько на спецуху в дипломе даже не смотрят. Диплом есть = уже зашибись.  

Ну если бы был язык могли бы предложить работу, или мог бы сохранить свою предыдущую работу. А на блоггинг надеятся... Да тут сразу в Стримеры компьютерных игр надо записываться ))
ne bro ja sam usol menja naoborot nehoteli uvolnjatj naoborot hoteli stobi ostalsja no mne gos komisija dala do oktebrja srok stobi viu4il etot labatij jazik a esli posle oktebrja na menja opjatj donesut to straf budet 100% (sej4as uze straf zdelali ne 280 evro a 700 evro)
Доктор Гамбургер (25) 1. октября, 2017.г.  
 0 0
MyDuck Сегодня в 14:34
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 14:19
MyDuck Сегодня в 14:12
Я надеюсь ты не серьезно по латышский язык тут написал?
4to imenno ? 4to jego nenuzno u4itj?


да.
Просто у меня сложилось впечатление, что тебя уволили с работы, и что ты не можешь найти ничего приличного, но при этом говоришь что латышский в Латвии не нужен.
ne bro ja sam usol menja naoborot nehoteli uvolnjatj naoborot hoteli stobi ostalsja no mne gos komisija dala do oktebrja srok stobi viu4il etot labatij jazik a esli posle oktebrja na menja opjatj donesut to straf budet 100% (sej4as uze straf zdelali ne 280 evro a 700 evro)
hawketeer 1. октября, 2017.г.  
 1 0
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 13:20
hawketeer Сегодня в 13:14
Нде. Человек который за 25 лет в Латвии не выучил языка вызывает минимум сочувствия. И его жалобы на государство начинают выглядеть намного менее обосноваными
mne etot jazik nenuzen gde ja jego mogu primenitj krome latviji? nevizu smisla tratitj vremja na to sto tebe neprigoditsa,eto kak ljudi idut u4itsa hren znajet kuda prou4itsa 4-5 let iv itoge rabotajut po drugoj professiji i diplom s etom obrozovanijem mozno tolko podteretsa i vmeste s etim esho 5 let zizni prosral hren znajet kuda...


Мне латышский не нужен, т.к. для работы и жизни он не нужен (но я его пытаюсь выучить всё таки).

Тебя с работы тырнули из-за отсутствия языка и ты ничего дельного найти не можешь - значит всё таки может латышский нужен?
Поверх того, тебе за 30, ты живёшь в Латвии всё еше. Тоесть он тебе 12 лет уже нужен как минимум )))

И диплом бакалавра требуется частенько, частенько на спецуху в дипломе даже не смотрят. Диплом есть = уже зашибись.  

Ну если бы был язык могли бы предложить работу, или мог бы сохранить свою предыдущую работу. А на блоггинг надеятся... Да тут сразу в Стримеры компьютерных игр надо записываться ))

MyDuck 1. октября, 2017.г.  
 2 0
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 14:19
MyDuck Сегодня в 14:12
Я надеюсь ты не серьезно по латышский язык тут написал?
4to imenno ? 4to jego nenuzno u4itj?


да.
Просто у меня сложилось впечатление, что тебя уволили с работы, и что ты не можешь найти ничего приличного, но при этом говоришь что латышский в Латвии не нужен.
Доктор Гамбургер (25) 1. октября, 2017.г.  
 0 0
MyDuck Сегодня в 14:12
Я надеюсь ты не серьезно по латышский язык тут написал?
4to imenno ? 4to jego nenuzno u4itj?
Енот 1. октября, 2017.г.  
 1 0
MyDuck Сегодня в 14:12
Я надеюсь ты не серьезно по латышский язык тут написал?

bet ko tu domaa ? vai vinjam nav juutu ?
MyDuck 1. октября, 2017.г.  
 0 0
Я надеюсь ты не серьезно по латышский язык тут написал?
Рональд (36) 1. октября, 2017.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 13:38
на самом деле, смотря на эту статистику, выгодно считать всех русскоязычных единым народом. процентов выходит больше гораздо. а вот если белорусов, поляков и т.п. считать отдельно, то статистика выходит удобная для коренных, их всего в 2.5 раза меньше чем русских.
ну да, если посмотреть с далека.. то в той же в Риге, для кого русский язык родной, и они на нём общаются... то в столице Латвии русскоговорящих больше чем 51%.. это даже националы признали... а по стране так все 40%
Доктор Гамбургер (25) 1. октября, 2017.г.  
 0 0
Рональд (36) Сегодня в 13:25
Доктор Гамбургер (25) Сегодня в 13:22
hawketeer
esli mne predlozut rabotu za 600-700 evro no pro etom nuzen obezatelno znanije gos jazika to togda da ja pojdu na kursi i viu4u jego a tak.... lu4se budu zanimatsa videoblogingom gljadish kogda nibudj mozno etim i zarobatovatj....
так сейчас же даже дворники нужны с гос.языком
vosnovnom on nuzen tak gde ljudi hodjat(klijenti,prohozije) na skladah i 4asnih predprijatijah nenuzen )
Доктор Гамбургер (25) 1. октября, 2017.г.  
 0 0
Рональд (36) Сегодня в 13:26
Что тебе на бирже предлагают? 
poka sto ni4ego delnogo,drugu predlogali za pozilimi presmatrivatj ubiratj za nimi za 150 lat -esho :D odnu hrenj za 200 evro predlogajut...normalnuju rabotu i horoso opla4ivajemuju tolko sam smozesh najti.... poka stoju na birze budu polu4atj posobije po bezrabotice budu iskatj...
wad (56) 1. октября, 2017.г.  
 1 0
на самом деле, смотря на эту статистику, выгодно считать всех русскоязычных единым народом. процентов выходит больше гораздо. а вот если белорусов, поляков и т.п. считать отдельно, то статистика выходит удобная для коренных, их всего в 2.5 раза меньше чем русских.
wad (56) 1. октября, 2017.г.  
 0 0
Рональд (36) Сегодня в 12:39
wad (56) Сегодня в 12:27
Рональд (36) Сегодня в 12:11
цитата: "очень много русских" - давай загуглим 

Национальный состав в Даугавпилсе

русские 53,6%,
латыши 19,8%,
поляки 14,2%,
белорусы 7,2%,
украинцы 1,9%,
литовцы 1,0%,
другие 2,3%

на территории Латвии есть только две национальности - латыши и не латыши.
Латвия многонациональная страна - это уже исторически... Латвия не может быть мононациональное государство.. есть граждане и неграждане - но это уже другая история... Да и уже нет чистых латышей или русских, кровь давно уже смешана.. национальность это как ты себя чувствуешь, какой культуре, истории, языку, духу ты себе можешь идентифицировать...  А кто начинает делить, латыши и не латыши... делают огромную ошибку..

страна у нас многонациональная, а государство нет. в преамбуле конституции сказано только про латышей, значит официально тут есть только они и не они.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Доктор Гамбургер (25)