https://zona.media/article/2018/02/27/main-terrorist

Мне не давали спать, есть, пить, не отпускали в туалет. С меня стали требовать признательных показаний о том, что я совершил акцию у здания ФСБ. Я отказывался. С меня не сняли наручники, поставили в неудобную позу вполуприсяд. Я длительное время оставался в этой неудобной позе, от которой у меня затекало тело. Когда я пытался поменять позу, то меня били два сотрудника. Били меня так, чтобы не оставить следов на теле, но при этом я все равно испытывал физическую боль. Мне эти два сотрудника, их я смогу опознать, нанесли не менее 10 ударов руками по голове, шее, телу, бедрам. Все это время меня принуждали дать признательные показания. Угрожали, что если я не начну говорить и не признаюсь, мне будет еще хуже, то есть больней. Угрожали, что меня закроют на длительный срок. Угрожали применить насилие к моей девушке Сафоновой.

После того, как я длительное время не сознавался, один из тех же двух сотрудников, что избивали меня в кабинете, применил ко мне электрошокер. Нанес мне не менее пяти ударов током по ноге в область бедра. После каждого удара он спрашивал, не надумал ли я говорить. Боль от воздействия тока была невыносима, и я решил "сознаться", дать показания, которые были нужны сотрудникам, оговорить себя и других. Для меня в тот момент было главное выйти живым из этой ситуации.


Я не запомнил их лиц, трое были в масках. Бил меня один из них. Бил шокером по пояснице, по ногам, по рукам — это ощущалось так, будто приложили что-то очень горячее. Самое неприятное было, когда ударили шокером по рукам в наручниках, было очень больно, а из-за того, что я дергался, было больно еще и от наручников.


Они сказали, что я все вру и начали заново пытки. Вначале меня просто били шокером: по рукам, ногам, в плечо, спину. Самое больное было по рукам — сказали, чтобы я обхватил шокер двумя руками и зажал его, и ударили. Было очень больно.

Как я понял, они хотели, чтобы я сказал, что знаю организатора акции. Или что я участвовал. Но ни то, ни другое правдой не было, и я ничего не говорил. Я повторял, что в ночь на 15 февраля вместе с братом был у друга в Копейске.

После новой череды ударов шокера и вопросов мне сказали, чтобы я стоял на полусогнутых ногах, иначе будут бить шокером. На полусогнутых ногах я простоял минут 10–20, больше не смог. Затем сказали сделать 100 приседаний, я сделал. Это было очень мучительно. Было жарко, не давали пить. Когда я сказал, что сейчас упаду в обморок, меня вывели из комнаты и дали посидеть.

В итоге их не устроило, что я говорил, что был в Копейске вместе с братом. Они заставили меня написать, что я там был без брата. Это приняли, и чер
ез несколько часов стояния у стенки меня повели в полицию, было уже утро

Комментарии (5)

Autism (30) 10. марта, 2018.г.  
 0 0
Autism (30) 2. марта, 19:21
Бывший (34) Сегодня в 15:15
Это ты еще в местных полицейских участках не бывал :D
расскажи, что там бывает
?
Autism (30) 2. марта, 2018.г.  
 0 0
Бывший (34) Сегодня в 15:15
Это ты еще в местных полицейских участках не бывал :D
расскажи, что там бывает
Бывший (34) 2. марта, 2018.г.  
 0 0
Это ты еще в местных полицейских участках не бывал :D
Ridens 2. марта, 2018.г.  
 0 0
wad (56) Вчера в 21:29
мне кажется надо в таких случаях сопротивляться, а не подчиняться. хуже всё равно не будет, а вдруг удастся ухо откусить противнику, или нос сломать.
нет, неправильно.  Одеть модные джинсы, очки, красивую майку, чтоб пресак было видно, и транспарировать у посольства
wad (56) 1. марта, 2018.г.  
 1 0
мне кажется надо в таких случаях сопротивляться, а не подчиняться. хуже всё равно не будет, а вдруг удастся ухо откусить противнику, или нос сломать.
Похожие записи