Маленькому Никите еще год назад поставили страшный диагноз - слепота. Нет, он все же видел, но это были абстрактные фигуры с краями напоминающими расплющенных больших амеб. Потом они с семьей (папа был моряком) переехали в Ригу. А поначалу жили на хуторе, под Валмиерой. Никита очень стеснялся своей слепоты, и поэтому ходил в очках, что бы можно было думать... Думать? Ну да... что все у него хорошо, просто слабое зрение. Все так и думали. Никому не приходило в голову что мальчишка ничего не видит.

Однажды он гулял около дома, держась за его же стенку и вдруг почувствовал, что к нему на огромной скорости приближается чего-то там. Это что-то издавало лязг плохо привинченных деталей, а так же дрожащие вопли. Эхей! Дррр! Ещё секунда... и бешеной силы удар снес слепого мальчика на землю. Ободранное лицо горело, было тяжело дышать, а в ушах злым эхом стоял вопль - "Хааа, очкастый!"

Домой она пришел в тихих слезах, которые поселились по уголкам глаз. Мама как обычно суетилась на кухне, болтая по телефону. Никита сидел на краешке дивана и пялился пустыми глазами в пол. Конечно пола он не видел, но все же понимал, что он по чему либо ходит, и это "что либо" - там, внизу стало основой. Было похоже на... как будто... к лицу поднесли горячее полотенце... и еще запах... смесь нашатыря с микстурой под затейливым названием "пертуссин".
Это "полотенце" дышало. На ощупь оно было пушистое как пуфик.

Это была Волшебная Собака.
Она летала над городом и унюхала страх, царапающую боль и непонимание...

Уголки губ Никиты поползли вниз и через несколько секунд по комнате лился сип со всхлипами и град детских слезок. Никита обнял волшебную собаку за шейку, ткнулся носом собаке в ухо и уснул... Проснулся он... от сна. То есть он проснулся, но сон продолжался сниться... Странный сон... До просыпания ему снились всякие узоры и метаморфозы, проснувшись он продолжал видеть. Странные вещи... ему снилось, что он ходит по своей квартире! Он видит во сне! Какой чудесный сон! Он видит! Хотя бы во сне... Вот на кухне мама жарит рыбу-камбалу. Мама смотрит на Никиту, мама видит ЖИВОЙ ВЗГЛЯД своего ребенка! Никита кричит и плачет от счастья, но... но тут же понимает, что с минуты на минуту проснется и всё... Снова та же засасывающая темнота.

Но сон... Сон продолжается... мама хватает его на руки и кричит - Сынок мой. Смотри вокруг! Ты видишь? Ты видишь! А Никита тихо шептал - Вижу... я вижу... Весь день прошел в рассматривании семейных фотографий и любимых мультиков, а вечером мама повела Никиту на крышу, смотреть город. Никита задыхался от радости!? По всей видимости...
Он стоял у самого края крыши, смотрел как ветер треплет волосы его красивой мамы... немного начинала кружиться голова.

Ну вот я и просыпаюсь... Во сне можно все? Да... хочу свободного полета, как птица... прежде чем проснусь... и мальчик шагнул через край...

Крик мамы. Взрывные вопли отчаяния...

Видимо некий шок вернул вашему сыну зрение - кряхтел седой врач, ковыряя желтым обгрызенным ногтем засохший клей на столе. Но Никита видимо этого не понимал и думал что до сих пор спит. Странно... Странно что... (доктор не хотел говорить слово труп), Никита умер (скорее пропал).
На земле его не нашли. Ни капли крови. Как будто он пропал в середине полета. Исчез навсегда. Домой мама Никиты пришла волоча ноги. Села на диван и... не смогла заплакать. Она побледнела.

В окно на нее смотрела (это был пятый этаж) огромная собачья морда и небрежно, но ласково кривила губы. Самое чудо было, когда пёс заговорил:

Ты чего это детьми раскидываешься? Тебе чё надо? Ты когда своего ребенка на верхотуру тащишь смотри лучше, а так детей не напасешься. Из шерсти собаки вылез Никита и перемахнув через подоконник бросился мамке на шею...

Никита, сынок!
Мама!
Волшебная собака!

Комментарии (2)

Гермес 10. июня, 2018.г.  
 0 0
К счастью - нет. И Стивен пишет в совершенно другом жанре. Я бы, скорее всего, не выдержал такой внутренней нагрузки и объема текста.
Ridens 9. июня, 2018.г.  
 0 0
Стивен случайно ни тебе свой дар сказочника передал?)
Похожие записи

Гермес