Чем дольше живёшь, тем меньше понимаешь этот мир. Сколько же правды в этой фразе. Вроде должно быть наоборот, когда человек набирается знаний, опыта, мудреет. А нет! Есть мнение, что дети до трёх лет помнят свою прошлую жизнь и намного умнее старичков с благородной сединой. Неужели мы настолько далеко отступаем от истоков истины, что каждый прожитый день нам пудрит мозг сильнее и сильнее и лишает истинного внутреннего зрения? Или нас путают осознанно, давая неправильный ориентир? Или в этом есть философский смысл, когда человек как свеча догорает, оставляя за собой лишь пепел? Но простите, тогда зачем нужно сознание? Можно наклепать роботов и их эксплуатировать. Аааа точно, такие уже есть.... Страшно представить, что ждёт мир дальше.

Комментарии (27)

Vladimir S 16. августа, 2018.г.  
 0 0
Создам, а как же! Обязательно создам (назову его, как и предложено "Блог Возраждения") - весь ирц в труху! Но потом...
дика_класная 16. августа, 2018.г.  
 0 0
.[/quote]Значит вам нужно создать блог для возраждения традиции и показать молодёжи,  как там всё было.  [/quote]
Да нет, это не значит что мне нужно. кому нужно, тот пойдет и поищет   
Совершенство 16. августа, 2018.г.  
 0 0
дика_класная Сегодня в 14:21
Vladimir S Вчера в 00:37
Классический мыслепоток про как страшна жыть - норм жизненная стадия же (главное не застрять в ней). 
Но с дика_класной соглашуся - сам топик (что жить страшно и представить страшно) уже кагбэ говорит своему очередному автору, что не стоит, панимашь, в высокопарной позе его излагать беспредметно. Набигут, осквернят, натопчут во внутренний мир, наклёпанные сволочи... 
мне кажется наш либерально настроенный ирц-истеблишмент своим бездействием подраспугал всю мало-мальски  способную к связному диалогу часть элетората, так что нынче авторы тут могут становиться в любую позу, сообразно с внутренними импульсами, и никто кроме известных персон не набежит.   
[утирая слезу краюшком передника и отложив поварешку] Ах, какие волшебные, сметающие всё волной экспресии срачи по философским вопросам бывали на ирцыке еще пару лет назад.
А щас даже прямое обращение к автору опуса с предложением продолжить дискуссию не встречает никакого отклика.
Значит вам нужно создать блог для возраждения традиции и показать молодёжи,  как там всё было.  
дика_класная 16. августа, 2018.г.  
 0 0
Vladimir S Вчера в 00:37
Классический мыслепоток про как страшна жыть - норм жизненная стадия же (главное не застрять в ней). 
Но с дика_класной соглашуся - сам топик (что жить страшно и представить страшно) уже кагбэ говорит своему очередному автору, что не стоит, панимашь, в высокопарной позе его излагать беспредметно. Набигут, осквернят, натопчут во внутренний мир, наклёпанные сволочи... 
мне кажется наш либерально настроенный ирц-истеблишмент своим бездействием подраспугал всю мало-мальски  способную к связному диалогу часть элетората, так что нынче авторы тут могут становиться в любую позу, сообразно с внутренними импульсами, и никто кроме известных персон не набежит.   
[утирая слезу краюшком передника и отложив поварешку] Ах, какие волшебные, сметающие всё волной экспресии срачи по философским вопросам бывали на ирцыке еще пару лет назад.
А щас даже прямое обращение к автору опуса с предложением продолжить дискуссию не встречает никакого отклика.
Vladimir S 15. августа, 2018.г.  
 0 0
Классический мыслепоток про как страшна жыть - норм жизненная стадия же (главное не застрять в ней). 
Но с дика_класной соглашуся - сам топик (что жить страшно и представить страшно) уже кагбэ говорит своему очередному автору, что не стоит, панимашь, в высокопарной позе его излагать беспредметно. Набигут, осквернят, натопчут во внутренний мир, наклёпанные сволочи... 
дика_класная 14. августа, 2018.г.  
 0 0
Фикс Сегодня в 20:26
дика_класная Сегодня в 14:38
wad (56) Сегодня в 13:21
мне кажется дика_класная стала таким консерватором  
меня так радуют фидбэки о моей скромной персоне за последнее время на ирце И каждому. главное что-то свое мерещится
мне тоже каэтся, что изменилась. Мяхкая какаята стала... )))
ути пусечки      
Фикс 14. августа, 2018.г.  
 0 0
дика_класная Сегодня в 14:38
wad (56) Сегодня в 13:21
мне кажется дика_класная стала таким консерватором  
меня так радуют фидбэки о моей скромной персоне за последнее время на ирце И каждому. главное что-то свое мерещится
мне тоже каэтся, что изменилась. Мяхкая какаята стала... )))
дика_класная 14. августа, 2018.г.  
 0 0
Совершенство Сегодня в 12:49
дика_класная Сегодня в 12:43
Совершенство Сегодня в 12:03
дика_класная Сегодня в 11:53
Совершенство Сегодня в 11:41
дика_класная Сегодня в 11:36
wad (56) 12. августа, 16:00
дика_класная Сегодня в 14:32
просто мне кажется, не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат.

а почему?  
чтобы потом не было мучительно... стыдно   
За размышления стыдно быть не может. Есть преценденты?
хорошо, еще раз объясняю  
За размышления стыдно быть не может, никто этого и не утверждает.
Не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат. за него может быть стыдно, потом. А может и нет, это от многих факторов зависит. От качества исходного текста. Или от наличия/отсутствия самокритичности.
Почему вы считаете, что нужно стыдится, если когда-то например считал что-то иначе, может даже наивнее или глупее?
вы либо не читаете, того что я пишу, либо как-то превратно и болезненно все воспринимаете. Я лишь озвучила мысль, что стоит несколько раз подумать, прежде чем публиковать сыроватые и сбивчивые рассуждения. Ваше право делать что угодно, хоть матерные частушки публикуйте, но не удивляйтесь что реакция может быть не всегда такой, какой вы, вероятно, ожидали.
Если мои мысли "сыроваты"", то хорошо если найдутся люди, которые смогут наприавить на более правильные мысли. А если кто-то не согласен, то тоже хорошо что высказывает свои мысли, только конечно, чтобы было понятно с чем именно.
я, отнюдь, не считаю себя той самой "направляющей", но если что, к предметной дискуссии готова.
дика_класная 14. августа, 2018.г.  
 1 0
wad (56) Сегодня в 13:21
мне кажется дика_класная стала таким консерватором  
меня так радуют фидбэки о моей скромной персоне за последнее время на ирце И каждому. главное что-то свое мерещится
дика_класная 14. августа, 2018.г.  
 0 0
Совершенство Сегодня в 13:48
дика_класная Сегодня в 12:43
Совершенство Сегодня в 12:03
дика_класная Сегодня в 11:53
Совершенство Сегодня в 11:41
дика_класная Сегодня в 11:36
wad (56) 12. августа, 16:00
дика_класная Сегодня в 14:32
просто мне кажется, не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат.

а почему?  
чтобы потом не было мучительно... стыдно   
За размышления стыдно быть не может. Есть преценденты?
хорошо, еще раз объясняю  
За размышления стыдно быть не может, никто этого и не утверждает.
Не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат. за него может быть стыдно, потом. А может и нет, это от многих факторов зависит. От качества исходного текста. Или от наличия/отсутствия самокритичности.
Почему вы считаете, что нужно стыдится, если когда-то например считал что-то иначе, может даже наивнее или глупее?
вы либо не читаете, того что я пишу, либо как-то превратно и болезненно все воспринимаете. Я лишь озвучила мысль, что стоит несколько раз подумать, прежде чем публиковать сыроватые и сбивчивые рассуждения. Ваше право делать что угодно, хоть матерные частушки публикуйте, но не удивляйтесь что реакция может быть не всегда такой, какой вы, вероятно, ожидали.
Я спокойно воспринимаю ваш текст и тоже пытаюсь объяснить, что вам же не стыдно за то что вы в первом классе не знали таблицу умножения. Так же и мне не может быть стыдно за мои размышления сейчас, пока я не достигла того уровня сознания или того возраста, опыта, чтобы считать эти размышления глупыми.
ну и хорошо
Совершенство 14. августа, 2018.г.  
 0 0
дика_класная Сегодня в 12:43
Совершенство Сегодня в 12:03
дика_класная Сегодня в 11:53
Совершенство Сегодня в 11:41
дика_класная Сегодня в 11:36
wad (56) 12. августа, 16:00
дика_класная Сегодня в 14:32
просто мне кажется, не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат.

а почему?  
чтобы потом не было мучительно... стыдно   
За размышления стыдно быть не может. Есть преценденты?
хорошо, еще раз объясняю  
За размышления стыдно быть не может, никто этого и не утверждает.
Не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат. за него может быть стыдно, потом. А может и нет, это от многих факторов зависит. От качества исходного текста. Или от наличия/отсутствия самокритичности.
Почему вы считаете, что нужно стыдится, если когда-то например считал что-то иначе, может даже наивнее или глупее?
вы либо не читаете, того что я пишу, либо как-то превратно и болезненно все воспринимаете. Я лишь озвучила мысль, что стоит несколько раз подумать, прежде чем публиковать сыроватые и сбивчивые рассуждения. Ваше право делать что угодно, хоть матерные частушки публикуйте, но не удивляйтесь что реакция может быть не всегда такой, какой вы, вероятно, ожидали.
Я спокойно воспринимаю ваш текст и тоже пытаюсь объяснить, что вам же не стыдно за то что вы в первом классе не знали таблицу умножения. Так же и мне не может быть стыдно за мои размышления сейчас, пока я не достигла того уровня сознания или того возраста, опыта, чтобы считать эти размышления глупыми.
wad (56) 14. августа, 2018.г.  
 0 0
мне кажется дика_класная стала таким консерватором  
Совершенство 14. августа, 2018.г.  
 0 0
дика_класная Сегодня в 12:43
Совершенство Сегодня в 12:03
дика_класная Сегодня в 11:53
Совершенство Сегодня в 11:41
дика_класная Сегодня в 11:36
wad (56) 12. августа, 16:00
дика_класная Сегодня в 14:32
просто мне кажется, не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат.

а почему?  
чтобы потом не было мучительно... стыдно   
За размышления стыдно быть не может. Есть преценденты?
хорошо, еще раз объясняю  
За размышления стыдно быть не может, никто этого и не утверждает.
Не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат. за него может быть стыдно, потом. А может и нет, это от многих факторов зависит. От качества исходного текста. Или от наличия/отсутствия самокритичности.
Почему вы считаете, что нужно стыдится, если когда-то например считал что-то иначе, может даже наивнее или глупее?
вы либо не читаете, того что я пишу, либо как-то превратно и болезненно все воспринимаете. Я лишь озвучила мысль, что стоит несколько раз подумать, прежде чем публиковать сыроватые и сбивчивые рассуждения. Ваше право делать что угодно, хоть матерные частушки публикуйте, но не удивляйтесь что реакция может быть не всегда такой, какой вы, вероятно, ожидали.
Если мои мысли "сыроваты"", то хорошо если найдутся люди, которые смогут наприавить на более правильные мысли. А если кто-то не согласен, то тоже хорошо что высказывает свои мысли, только конечно, чтобы было понятно с чем именно.
дика_класная 14. августа, 2018.г.  
 0 0
Совершенство Сегодня в 12:03
дика_класная Сегодня в 11:53
Совершенство Сегодня в 11:41
дика_класная Сегодня в 11:36
wad (56) 12. августа, 16:00
дика_класная Сегодня в 14:32
просто мне кажется, не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат.

а почему?  
чтобы потом не было мучительно... стыдно   
За размышления стыдно быть не может. Есть преценденты?
хорошо, еще раз объясняю  
За размышления стыдно быть не может, никто этого и не утверждает.
Не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат. за него может быть стыдно, потом. А может и нет, это от многих факторов зависит. От качества исходного текста. Или от наличия/отсутствия самокритичности.
Почему вы считаете, что нужно стыдится, если когда-то например считал что-то иначе, может даже наивнее или глупее?
вы либо не читаете, того что я пишу, либо как-то превратно и болезненно все воспринимаете. Я лишь озвучила мысль, что стоит несколько раз подумать, прежде чем публиковать сыроватые и сбивчивые рассуждения. Ваше право делать что угодно, хоть матерные частушки публикуйте, но не удивляйтесь что реакция может быть не всегда такой, какой вы, вероятно, ожидали.
Совершенство 14. августа, 2018.г.  
 0 0
дика_класная Сегодня в 11:53
Совершенство Сегодня в 11:41
дика_класная Сегодня в 11:36
wad (56) 12. августа, 16:00
дика_класная Сегодня в 14:32
просто мне кажется, не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат.

а почему?  
чтобы потом не было мучительно... стыдно   
За размышления стыдно быть не может. Есть преценденты?
хорошо, еще раз объясняю  
За размышления стыдно быть не может, никто этого и не утверждает.
Не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат. за него может быть стыдно, потом. А может и нет, это от многих факторов зависит. От качества исходного текста. Или от наличия/отсутствия самокритичности.
Вы например, когда-то не умели ходить и писались под себя и мама рассказывала об этом другим. Ей от этого стыдно?
Совершенство 14. августа, 2018.г.  
 0 0
дика_класная Сегодня в 11:53
Совершенство Сегодня в 11:41
дика_класная Сегодня в 11:36
wad (56) 12. августа, 16:00
дика_класная Сегодня в 14:32
просто мне кажется, не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат.

а почему?  
чтобы потом не было мучительно... стыдно   
За размышления стыдно быть не может. Есть преценденты?
хорошо, еще раз объясняю  
За размышления стыдно быть не может, никто этого и не утверждает.
Не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат. за него может быть стыдно, потом. А может и нет, это от многих факторов зависит. От качества исходного текста. Или от наличия/отсутствия самокритичности.
Почему вы считаете, что нужно стыдится, если когда-то например считал что-то иначе, может даже наивнее или глупее?
дика_класная 14. августа, 2018.г.  
 0 0
Совершенство Сегодня в 11:41
дика_класная Сегодня в 11:36
wad (56) 12. августа, 16:00
дика_класная Сегодня в 14:32
просто мне кажется, не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат.

а почему?  
чтобы потом не было мучительно... стыдно   
За размышления стыдно быть не может. Есть преценденты?
хорошо, еще раз объясняю  
За размышления стыдно быть не может, никто этого и не утверждает.
Не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат. за него может быть стыдно, потом. А может и нет, это от многих факторов зависит. От качества исходного текста. Или от наличия/отсутствия самокритичности.
Совершенство 14. августа, 2018.г.  
 0 0
дика_класная Сегодня в 11:36
wad (56) 12. августа, 16:00
дика_класная Сегодня в 14:32
просто мне кажется, не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат.

а почему?  
чтобы потом не было мучительно... стыдно   
За размышления стыдно быть не может. Есть преценденты?
дика_класная 14. августа, 2018.г.  
 0 0
wad (56) 12. августа, 16:00
дика_класная Сегодня в 14:32
просто мне кажется, не всегда стоит прилюдно демонстрировать получившийся результат.

а почему?  
чтобы потом не было мучительно... стыдно   
Енот 12. августа, 2018.г.  
 0 0
Андрей Шмидт Сегодня в 07:15
Енот Вчера в 22:58
а что с ВСЕГДА НОМЕР ОДИН ?
Его же вынели ногами вперед, статья на делфях был про поножовщину в Иманте.

да ладна.....когда ?
Загрузка комментариев...